0
-
27.04.2014, 21:01 #821
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
Ну ты знаешь, маховики на 2.0 тди - ничто, по сравнению с косяками ДСГ7. Народ аж целый сайт замутил про анти-дсг...
А сами по себе моторы 2.0 тди очень надежные. Своих детских болячек считай и нет
Да какое горе? Там в основном задротство Владельцев 1.8тси у нас и нет практически...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
27.04.2014, 23:19 #822
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0А что на это всё скажет Тоха?
--- Добавлено чуть позже ---
Он уже многоооо машин перетаскал!Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
28.04.2014, 00:21 #823
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Таскать машины и ездить на них или чинить - разные вещи.
--- Добавлено чуть позже ---
1) мерзнет ЕГР
2) сажевый фильтр
3) трещины в головке блока(болезнь ВСЕХ дизелей)
4) шестригранник маслонасоса
5) маховик
6) вакумный привод турбины
7) очень дорогая топливная система
Я могу продолжить. Все кроме пункта 3 относится конкретно к 2.0ТДИ. Мотор гениальный. Сколько косяков и проблем еще ни один мотор не имел у ВАГа.
1.8TFSI тоже хорош.
1) масложор
2) ломающийся ТНВД к 100ккм
3) цепи, отсюда космический ремонт поршневой, головки и клапанов
4) грибок ВКГ
5) помпа
Пункт 3 намертво перечеркивает эксплуатацию этого мотора.
Паша, Кергуду, мне насрать что там по Куланцу. Я говорю про проблемы этого мотора.
1.8TFSI я бы в жизни не купил. 2.0TDI тоже. Хотя езжу на дизеле.
Надежные и простые моторы остались в прошлом.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы сказал наоборот. В РФ их 90%. Остальные 10 это - 8% TDI и 2% VR6 FSI
Вась, давай будем реалистами. Мотор ненадежный. Надежный был AFN/AHH. А в этом чуде 21 века слишком много всего придумано и кое-что непродумано вообще. Продукт сыроват. Он идет под шильдиком TDI, народ кушает как репутацию и все.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.04.2014, 00:54 #824
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
28.04.2014, 08:54 #825
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Я говорил про наш форум...
Мотор? Или в целом связка мотор+кпп?
1. Ерунда... Тем более он отключается
2. Это не косяк конкретного мотора. И он удаляется.
3. Это не косяк конкретного мотора. Встречается не так уж и часто. В основном на уезженных моторах...
4. Копеечный расходник
5. Маховик да... Но это будет относить к косякам КПП скорее, ведь на МКПП они ходят дольше А на 2.0 фси маховики не мрут?
6. А что с ним? Не слышал
7. Это не косяк конкретного мотора. Особенность любого дизеля...
Итак, по серьезным косякам, 2.0 тди может доставить головную боль только по маховику (в связке с ДСГ), может потребовать удалить сажевый... Во сути все. Остальное - это уже не болячки, а мелочи (в виде расходников) и серьезные поломки (от усталости и убитости).B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.04.2014, 12:34 #826
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я смотрю в целом на ситуацию
Он отключен только у меня и Антохи. У остальных 15-20 владельцев 2.0ТДИ нашего форума он работает.
Опять-таки. Удалить сажу это 5.5-6кр. И это во всех машинах из Германии. А их основная масса из Германии
Ну да. Пробеги 30-40ккм и трещины в головке. Ну да, ну да
Тем не менее он приносит много бед
Не намного
Там бензиновый мотор. А не дизельный. Это разные моторы. В бензинах двухмассовые почти вечный.
Проблема с грушей, на половине машин его меняют на пробеге 100-120. У нас в клубе 3 или 4 уже меняли.
Ну да. ТНВДшный дизель за 10кр можно весь перебрать. Здесь ничего НЕ ремонтируется. Цена форсунки 20кр. ТНВД 40кр. Супер
Вась, ты просто не в теме, видимо
--- Добавлено чуть позже ---
В целом. Особенно в том виде, что предлагает сейчас VW.
Мочевина(в новых), DPF, EGR, двухмассовые маховики и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Да я логичен, потому что ты не дослушал до конца!
Я все равно купил бы 2.0ТДИ, потому что он интереснее в плане динамики и тюнинга, чем 1.8ТФСИ. И я все равно купил бы современный дизель. Но я признаю, что он не надежный. И меня это не парит сильно, я же не Аолиз, который дрочит сутками на надежностьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.04.2014, 12:55 #827
-
28.04.2014, 13:49 #828
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Беларусь, Речица
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 404
Спасибо: Получено: 52
Отправлено: 24
-
28.04.2014, 18:20 #829
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 882
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 4
2Парни, мне очень-очень хочется сохранить всю эту инфу, но буду вынужден просить админов подробные обсуждения преимуществ и недостатков моторов здесь прекратить.
Касательно того, что я их много продал, но мало эксплуатировал - во-первых я сам на VAGах езжу, а во-вторых ГутенВАГоводы знают уже, что я постоянно общаюсь и интересуюсь что-как-почему происходит с машинками. Так что статистика все-таки есть.
И еще, двигатели на Audi отличаются от двигателей на VW. В случае с 2.0 это прям ооочень важно. Да и про 1.8т тоже. На фольксе нет ничего лучше 2.0тси, а на ауди нет ничего хуже 2.0тфси. Несмотря на удачный пример одного из ГутенВАГов (А5 2.0тфси, гляньте, одна такая в галерее) - бесплатная замена поршневой (и запчасти и работа) по куланцу. Хозяин коммуницировал с представительством, но денег не платил. Все эти ауди-моторы действительно очень сильно едят масло и реально вибрируют и громко работают. Серега прав.
1.8тфси на Ауди - надежнейший мотор, хоть и все те же технологии. Почему - неизвестно. Но болячек у него практически не встречается.
1.8тси на фольксах - несколько раз слышал, что "кормят ваг-сервис" зимой. Спекулировать не буду, возможно это укатанные дилерские.
Самый же надежный на мой взгляд - это 2.0 тди и 3.0 тди. Второй на фольксах только на больших встречается, а первый 140 и 170 сил (я именно про коммон-рейл моторы) - повсюду. Сколько они наматывают и сколько ездят - сложно представить. Тем не менее, все изучено, кроме заслонок и регулятора наддува проблем нет. Т.е. решаются за копейки. Опять же, речь о машинках из Германии, пробеги 100-250 ткм. То, с чем я сталкиваюсь. На моем счету пока один случай с заслонками (Андрюха shilo) и один случай с регулятором (пассат 204 ткм из галереи, человек по-моему не с форума, надо ему кстати позвонить спросить как ездится)
Вот
А обсуждения технические буду вынужден попросить перенести. Пока можем выбрать куда (в какую ветку)Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
-
28.04.2014, 20:14 #830
-
28.04.2014, 21:30 #831
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 882
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 4
0Блин, ну так тему-то надо как-то обозвать, а они вроде и существуют уже. Тут просто иногда оп и разговоры перетекают подальше уже от собственно автомобилей из Германии Тех вопросы - это сложно. Сложность в моем случае потенциальных клиентов не прибавляет. Все должно быть просто и уже решено.
Кстати, я уверен, что если 1.8тси тот же живой и его нормально обслуживали, то и дальше с большой долей вероятности все будет окей.Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
-
28.04.2014, 23:11 #832
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Чей-то не с форума.
Пользуясь случаем сделаю небольшой отчет:
Я не собирался менять авто, до того пока не увидел объявление о продаже этой машины на форуме, увидев в комплектации сиденья с памятью что-то меня потянуло к ней. Я пользуюсь машиной с женой, учитывая разную комплекцию, сиденья с памятью это супер, при том, что память распространяется на зеркала тоже.
Машиной доволен, еще раз спасибо Антону за авто!
До сих пор не могу воспринимать passat B6 как машину, больше похоже на электронный гаджет, где в каждом угле стоит электронный блок и можно настраивать огромное количество параметров, порадовала установка яркости противотуманных фонарей в процентах .
- после покупки поставил штатный парктроник спереди и сзади;
- включил функцию косвенного контроля давления в шинах и установил кнопку;
- изменил работу блока блютуз, теперь телефоны работают без кредла, даже iphone5C заработал на ура;
- с помощью не хитрых манипуляций сделал такую функцию:
- приобрел летнюю резину на дисках от passata CC
[/url]
- когда начал ездить на машине, то была зима и большая часть езды была в темное время суток, свет головных фар был очень грустный, присмотрелся на фару, а линза вся мутная. Промыл фары и поставил новые лампы, всё стало супер.
После B5 1,8T+чип двигатель в 140 сил немного скучноватый, но это дело привычки.
На сегодняшний день после покупки проехал 8 ткм, всем доволен, летом думаю пробег будет больше.
Единственное, что не хватает до полного счастья, это адаптивного круиза, но я думаю это будет в следующем авто.
-
29.04.2014, 13:21 #833
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.04.2014, 13:37 #834
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Это я сделал с помощью клубня с passat клуба, там нужно изменять прошивку блока, если интересно могу дать его координаты, но вечером.
Если бы он в пробках работал это было бы просто супер, но хотя бы можно расслабиться, что не въедешь в переднего, если задумаешься или отвлечешься чем либо в пробке.
-
29.04.2014, 13:41 #835
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.04.2014, 13:50 #836
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,137
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 25
0Смотрел сегодня видео тест-драйв о Skoda Combi RS TDI, если бы не дети, вляпался бы в нее))
Prado 150 3.0D - влезает вся семья))
-
29.04.2014, 14:02 #837
- Регистрация
- 06.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 882
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 4
0Антон Самохин
АвтоАдаптеры - обучение работе, настройка и продажа
-
29.04.2014, 14:56 #838
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,137
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 25
0LittleTOXA, жаль у нас официально не продаются, да и супруга не даст купить, на 7 местный уговаривает - Volvo...
Prado 150 3.0D - влезает вся семья))
-
29.04.2014, 20:09 #839
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
29.04.2014, 20:35 #840
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сама останавливается. А чтобы потом начать движение за авто нужно раз нажать на газ и все. Причем она едет даже на скорости 5-10кмч. А не от 40 как пишут в мануалах. От 40 это первая активация или от 30, не помню.
У меня он висит в ассистентах. Бестолковые штуки. Радует только одно. Изредка когда кушаешь в пути за рулем, то можно кинуть на круиз и если моя машина упирается в другую медленно идущую она сама тормозит. А так я уже и забыл когда им пользовался. В начале радовался долго дистронику. Щас как-то даже рычаг круиза мешает мне, у меня руль в самом-самом низком положении. Коленкой иногда упираюсь.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Куплю Подскажите реальный сайт заказа авто из Германии.
от Сергей Ш. в разделе Куплю-Продам АвтомобильОтветов: 8Последнее сообщение: 31.05.2013, 10:25 -
Ремонт авто в Германии
от Goshi_K в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:18 -
авто из германии. украина
от guivan в разделе Архив 2008г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.11.2008, 10:24 -
Покупаем авто в Германии
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 16.08.2005, 02:16 -
Ролики , как происходит продажа авто в Германии, оформление,
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50