0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Черепаха, Тут одно но. Учти, что я стоял и фен был выключенПотому, что фриз до этого прогрелся до 80С и грелка выключилась и даже когда мотор терял температуру, она включилась только при +53.
Да и кстати. Я люблю ездить даже в мороз без куртки, ну такой я, и люблю в салоне "жара, пипец, как ты тут ездишь", а мне при этом холодновато
Я помнб на 1.8Т из дефлекторов воздух при -10С на улице шел с температурой +80!Вот это печка, с такой и мне даже тепло
Дизель без Вебасто? Не, не слышал![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
По поводу Б6, после года эксплуатации, несколько негативное впечатление. С одной стороны, это до сих пор лучшее предложение за эти деньги. С другой - шаг назад, в сторону японцевВ свои времена б5 был существенно лучше. Б6 спасают только новые технологии, опции и т.п. В плане характера - это действительно раздутый "гольф". Соплатформенник...
![]()
По надежности - не понятно пока. Вроде бы вообще ничего не делал пока за год... Но вот сейчас нужно искать где утечка (свистит при опрессовке в районе коллектора), разбираться с парктроником. Похоже какой-то передний датчик помирает. Ну и новая хрень - щелчки при повороте руля, когда машина холодная и на улице ниже -10Вобщем, дальше будет видно
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, многие говорят, что после Б5 нужно брать С6-ую Ауди хотя бы. Вполне справедливо.
Вон Агро уже почти 70к за год отматал на 3и2, ничего не делал, так Авоська с кватрой, пусть 2005г, но это не Пассат...даже в подметки не годится.
Б6 ничего нового не приносит...это факт. Совершенно верно про
А теперь представь, что с машинами, которые тут 100к проезжают...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Давно хотел спросить - а как он работает, в смысле - включается? На моём Пассате, он тоже, по идее, должен быть, но работает он или нет - хз.
Клима у меня ручная, не автоматическая. Может её надо включать? Она у меня практически всегда выключена, бо не переношу сухой воздух из климы.
Включаю только когда реально жарко на улице.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну да. А мы сели на большого гольфа. Вернее на его удлиненную модификацию
Да дрова это. А если учесть, как 99% эксплуатируют машины - вообще жутко становится. Дилерскую машину... на за чтоТолько с пробегом 30-40 тыс. максимум
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Расход возрастает из-за нагрузки на генератор, четко по нему видно.
Печка должна быть включена...иначе смысл включать ТЭН. Климат включаешь и сразу видно как загружается генератор и по вольтажу сети.
Дурацкая вещь этот фен...генератор не долго протянет с такими нагрузками на каждом пуске зимой
Аналогично...кондер вообще не включаю почти, только когда +30...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не понял, мы про зиму или про лето говорим?Давно хотел спросить - а как он работает, в смысле - включается? На моём Пассате, он тоже, по идее, должен быть, но работает он или нет - хз.
Клима у меня ручная, не автоматическая. Может её надо включать? Она у меня практически всегда выключена, бо не переношу сухой воздух из климы.
Включаю только когда реально жарко на улице.Как включается - не знаю. Но то, что он работает - видно по теплому воздуху, который идет практически сразу. Это 100% не антифриз так успевает нагреться
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да ладно. Нормально все. Надо у Миши спросить - лазил ли он в гену. Я точно нетМашина 5 года...
Не, я так не могу. Наоборот воздух "тухлый" какой-то. А окна открывать - привет из 80-х, когда не было кондиционеровИ пыли дофига...
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Надо не у Миши спросить, а с тестером подойти![]()
А у тебя он был на Б5?
С окошком турбинку слышно лучше, да и люк есть, шторку нах и полукабриолет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...по будням у нас у каждого своя, однозначно, а по выходным заправить и помыть мне разрешено......
Моя твоя не понимай...нафига иметь двухзонный климат и возить его балластом...я окна редко открываю, а Вы климат авто включаете, когда за +30... У меня +22авто круглый год...В6 сам знает, когда надо включить компрессор, а когда не стОит...заметил, что экономыНемы алгоритм заложили некий. Заключается алгоритм в том, что охлаждение включается при температуре забортного воздуха выше или равной установленной на климе...раньше не включится...весной при +19 снаружи и +22авто в чёрном салоне жарко, охлаждение не врубается, климатконтроль пытается вытянуть температуру за счёт забортного воздуха...приходится делать +18 авто, чтобы включить охлаждение...нюанс...
Афтар про лето глаголит...вероятней всего.
Есть такое...прикалывает в Крыму- GL500 за 600 грамм зелёных денег с открытыми окнами на жаре +40...нафига чел платил за четырёхконтурный климат и сиделья с охлаждением, чтобы ездить с открытыми окнами и хавать пыль и выхлоп убитых украинских грузовиков...я окна принципиально не открываю...
Ну её в пень...с открытым окошком и турбинкой не слышно рамштайна......
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
был! Там тоже тепло сразу почти шло
Да ну, шумно
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты чего, это ж "типа крута"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Естественно, меня интересует работа "фена" зимой. Летом и без него тепло.
Про включение климы я упомянул из-за того, что где-то читал - мол, "фен" сам включается, если на улице ниже +5 град. Но для этого должна быть включена клима.
И, типа, ниже +5 на улице, клима не холодит вообще.
Вот я и спросил, может кто по-точнее знает, как действует "фен" при ручной климе.