0
-
29.02.2012, 14:16 #1141
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
****, не далай так больше
p.s У меня тут друг один на новом суперБ покатался(2011)года машина..
Как не странно он на ней даже домой уехал, что нельзя сказать о второй машине Ну и как не странно друга признали пострадавшим.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.02.2012, 14:17 #1142
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0со спорт пакетом 245, без 225. все ограничено.
это разве lci??!!ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
29.02.2012, 14:18 #1143
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Doxtur, ну он просто эпически зафейлился) Тем более там дорога разбита в хлам, так гнать.
-
29.02.2012, 14:23 #1144
- Регистрация
- 10.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0на ровном месте аварию сделал и еще такую коляску выбрал смешную их всего в мире штук десять наверное осталось
-
29.02.2012, 14:30 #1145
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.02.2012, 15:36 #1146
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 15:43 #1147
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Какая разница бодрый или нет, этот врядли 3.5 n55, я на дорогу смотрел, а не на шилдики ) У х5ых и прочих паркетников ограничитель серьёзный... Там не больше 200-220 в реальности поедет. У меня нет ограничителя на максималку.
-
29.02.2012, 15:45 #1148
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 15:48 #1149
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Спорт пакет - это чутка заводской чип хотя бы на убирание ограничителя на макс скорость. Мой реальные 245 точно не поедет, если только с большой горки. Но 245 у бмв по ТТХ это тоже не факт, что реальные.
У Х5М хорошие скорости, за 300, если на полную надуть и без ограничителя, в дубаи pp-perfomance катаются шикарно по их асфальту, заметь там чуть ли не +40 ночью за бортом, не сдуваются.
-
29.02.2012, 16:07 #1150
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.02.2012, 16:08 #1151
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0306лс с лобовым сопротивлением воздуха и массой как у х5 вряд ли поедут быстрее 245 честных. Если его чипануть - разговор другой, и то как бы n55 лохо-турбо в плане чипа. Даже раздутые до предела n54 (420-440 лс) на 135i и 335i ехали не быстрее 260-270 реальных по киве.
-
29.02.2012, 16:11 #1152
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0не совсем, или adaptive или просто спорт подвеска, так же черный потолок, 20 или 19 разноширокие колеса, спорт сидения или мультиконтерные и тд)))
275кмч.
на 3л турбо снимают лимитер после чипа, но я попросила оставить)))) но говорят 270 без особых трудностей
хуже, это ощущается, но не критично)) как сейчас будет не знаю.ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
29.02.2012, 16:18 #1153
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Почему?
Смотря какая прошивка и где у неё макс мощность. Если на само-самом верху или на самом низу, то конечно не поедет быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
На всех турбо моторах идет некий спад в жару. Хотя и атмо тоже хуже ехать начинает. Физика елки-палки
--- Добавлено чуть позже ---
А сколько после перешивки мозгов сказали? Я уж и забыл, ты мне говорила.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.02.2012, 16:21 #1154
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну Вань, у меня не было ни х5 н55, ни 135 н54))) Я знаю лишь то, что обсуждал с людьми другими и читал на том же бмв клубе. Прошивка-прошивкой, обычно это jb3\jb4, но физику обмануть сложно. Ты хочешь сказать, что на 350лс-400лс легко пробить 300? Это заблуждение. Посмотри видео выше, неспроста же х5м еле-еле пробивает 300 на злой прошивке, с его то мотором.
Потому что там гемор технического плана в плане прошивки был, сначала не умели грамотно шить, потом научились ессно. Но даже щас снять больше 350 стабильных слабо удаётся и то, только на 98ом. Ну ты сам подумай одна турбина и две - разница есть?) Пусть она трижды скролл. Греется хорошо, а аварийных карт там море, почитай тот же ххх клуб. Один насос прокачки фриза чего стоит.
-
29.02.2012, 16:23 #1155
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0****,
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
29.02.2012, 16:29 #1156
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
-
29.02.2012, 16:31 #1157
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 16:35 #1158
- Регистрация
- 01.06.2010
- Адрес
- тридевятое царство
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,334
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 466
Отправлено: 8
0на 1500 кажется он кажется 450 был, потом плавно растет и дальше то шо ты называешь "полка" в 500 на 3500-5000.
турбоподхват сейчас хорошо ощущается, ну это баловство, за деньги я бы не стала делать, а за спасибо грех не сделать))))
она в без чиповки при желании и умении ехала прекрасно.ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
-
29.02.2012, 16:40 #1159
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.02.2012, 16:58 #1160
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0COOLLER, Вань ты же умный человек. Почитай внимательно ххх-клуб, если хочешь разобраться почему n55 гавно по сравнению с n54. Я говорю только про тюнинг, сам по себе мотор очень хороший, эластичный и экономный. Я от нечего делать иногда читаю их комьюнити форсажное, там этих тем обсасывалось море. В общем твой 1.8Т гораздо прочнее того же n55, только бмвводы это никогда не признают, потому что у ххх априори лучшие моторы по всему.
Вкратце. У н55 очень высокая температура выхлопа и на стоке, если его тюнить, то идти в сторону только 98ого бенза, там одна турба, она должна одна раскручиваться быстро и дуть по 0.6-0.9 избытка на чипе, это сложно сделать в комплексе с хорошим ресурсом. У н55 датчиков побольше чем у тебя и меня на ваге вместе взятых 2000ых лет) И они нужны для отслеживания номинальных, допустимых режимов работы мотора, по всем ним есть завязки в ЭБУ на аварийные карты, если их оставить на чипе, как в стоке, если просто сказать без заумных мыслей, то мотор будет греться и машина ехать не будет. Если начать их отключать или менять коэффициенты, то сам понимаешь, железо быстро ляжет при сильных нагрузках. Там даже кулера воздуха вроде фризом как-то охлаждаются, этих тех подробностей я сам не знаю или кулер масла, кулером фриза, короче там много новшеств.
n54 один из первых и самых надёжных на данный момент турбо у ххх. И в плане тюнинга он имеет огромный потенциал. Если делать максимум бюджетно (всё вместе не дороже 800$, а если чип, его блок б\у взять, то вообще за копейки можно уложиться), то просто поставить jb4, выбить ломом кат и машина на 98ом повалит на 420лс. Но в таком случае появится нестабильность из-за перегрева кулеров воздуха при отжиге, масла и т.п. В идеале ставятся правильные даун-пайпы вместо части выхлопа с катом, масляный кулер хороший (в стоке его нет) и большой фронтальник на воздух. И тогда машина едет супер стабильно и ресурс очень большой, конечно же надо следить за состоянием авто, опресовочки - давление топлива и т.п.
У н54 только одно больное место, если конечно его не выдувать на закритические режимы, - это ТНВД. И то в большинстве случаев он летит из-за того, что гонщеГи ездят на пустом баке по кочками и крутым поворотам - отсюда воздух в системе.
Похожие темы
-
Максимальная скорость у дизеля.
от Связной в разделе Архив 2008г.Ответов: 78Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:21 -
Максимальная скорость 135. Подскажите.
от Grenadier в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 10.02.2008, 23:24 -
максимальная скорость!
от Серенький в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 27.02.2007, 19:28 -
Максимальная скорость с дизелем
от Groovy в разделе Архив 2005г.Ответов: 15Последнее сообщение: 05.05.2005, 15:11 -
максимальная скорость
от иван в разделе Архив 2005г.Ответов: 61Последнее сообщение: 22.04.2005, 14:08