0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Всем привет!
Вопрос такой. У родственника есть данный агрегат! Новый... пробег 6000 км. За этот пробег долил почти 3 (ТРИ) литра масла. Это ни в какие ворота не лезет. Дилер говорит ,мол, расход ниже, чем 500 г. на 1000 км - поэтому случай не гарантийный и не ремонтный.
Что делать??? Не с таким же расходом ездить. И в чем вообще проблема, подскажите, пожалуйста! И главное - как вести беседу с дилером. Неужели это норма???
Подробности (ВИН, буквы мотора - вечером скажу, если имеет значение).
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в борьбе инженеров за снижение механических потерь.
попробовать обратиться к другому дилеру
Как раз вчера на эту тему разговаривал, якобы Ауди центр Юг вообще сразу меняет двигатель, типа процедуры по измению разряжения в картере и замене поршневых колец не помогают. Но мне в это верится с трудом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, Гриб ВКГ замена + замер компрессии.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО, это у них отмазка какая-тоУ кого-то жрет, у кого-то нет.
Вань, про компрессию понятно, а ВКГ то что? На новой то машине...
Да вроде нормально
--- Добавлено чуть позже ---
Очень хотелось бы услышать Олега. Он вроде в ауди работает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
читал про новый 2.0Т на ауди- кашмарный расход масло - есть темка у аудиоводов! Так что..... смириться и доливать или продовать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Меня пугали, что 3.2 жрет масло, оказалось нет, вообще не кушает. Причем дилеры говорили.
Один механик упомянул случай замены 2.0Т как раз на А4 при расходе 1л на 1000км, меньше не меняют. Мол есть допуск в концерна 1 л на 1000км.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
даамс совсем испортились немцы![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С audi 2.0T 2011 который 211 сил и 350 момента, действительно много проблем по жору масла. Очень хотел себе именно эту машину но отказался от покупки, когда начал курить про этот двигатель. Получается с ним странная лотерея, у каждого второго средний жор порядка 0,5 л на 1000км.
Кому то повезло, и обкатывать не обкатывал, а не жрёт, а кто то тропинки к дилеру прокладывает на пломбирование и бесконечные контрольные замеры.
Кто-то выходит за рамки 1л на 1000км и тогда меняют двиг, кому то делают какие то препарки, но решения на сколько я понял пол года назад так никто и не придумал
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
из бк!!!!
основная причина бед - система изменения хода клапанов AVS ( Audi Valvelift System) призванная сокращать расход топлива. На малых оборотах она слишком сильно "зажимала" клапана, тем самым увеличивая разрежение в надпоршневом пространстве. Как результат - посос масла из картера в цилиндры. Усугубляла положение неэфективная работа маслосъемных поршневых колец. С марта по май 2011 г. в конструкцию внесены изменения. З а счет нового клапана системы ветиляции разрежение в картере повысилось с -25 мбар до -100 мбар ( по результатам заводских тестов только это способно снизить расход масла вдвое), а в добавок изменены сальники коленвала ( чтобы их не вдавливало внутрь) и доработана программа блока управления двигателем. Дополнительно применили изменные поршневые кольца ( с большим тангенциальным усилием), пичем в сборе с поршнями новой конструкции. После того как выяснились причины и пути решения проблемы с гарантийном ремонте ограничиваются мерами по увеличению разрежения в картере и заменой поршней....
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Viki, Вик, спасибо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А вот и я
Данный мотор - лотерея. Твой родственник в нее не выиграл...
А/м периодически троит?
Едь к дилеру. Сверли им голову. Пусть делают контрольный замер масла. По первому критерию для начала изменят прошивку блока двигателя, поставят другой клапан ВКГ и поменяют сальникЕсли расход останется космическим - в очередь на замену поршневой
![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
что значит обкатал правильно???![]()
он и так его не жрет
2.0 косячный движ... что на Q5, что на А4 траблы
кажется с 16 недели ВАГ внес конструктивные изменения, грят все типо гут теперь
Vasilich,
гони к дилеру, требуй долить масла, поставить пломбу и ждать пока сожрет...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -