0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
.....
.....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
у меня после раскоксовки сначала тачка хорошо ехала, даже вроде как лучше. Но ща тупой стала опять. она походу принципиально ищет до чего дое*аться и тупит. То дмрв, то еще какая-то хрень, то катализатор. У меня ошибка по кату. Сотрешь, все норм. выскакивает и сразу тупить начинает. В нем дело или у меня тоже поршневой песдец и после раскоксовки все еще хуже сталовот че я парюсь
забей, Роман![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Вот допустим стояла резина справа вот так: |l\/l|. Ты её переставил на левую сторону и получится вот так: |l/\l| . А это уже неправильное направление рисунка.
Ну можно конечно поснимать резину с дисков, одеть задом наперёд и заново отбалансировать и после этого ставить на другую сторону. О, какой гемор.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 17 |
почему так получается? если у покрышки не указана внутрення и внешняя сторона то вообще без разницы с какой стороны она стоит. У меня на зиме расположение рисунка симметричное так что даже не заморачивались на какую сторону ставить. Только направлаение вращения смотрели. Просто наперед где побольше шипов ту и ставили. Но чет меня влево на гололеде подзаносит. А это не очень хорошо
А вот лето у меня разный рисунок с каждой стороны. Ну так то одинаковый, только как бы зеркально отражен левая сторона колес от правой
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну вот!направление то не изменится,только внешняя сторона станет внутреней!Делать мне к сожалению не чего больше!Купил с зимней резиной,поставил,окозалось что вся левая сторона в грыжах,два колеса нашел(поставлю на перед)а из своих правых надо на зад сообразить пару!ВОТ!
Спасибо: |
Получено: 99 Отправлено: 174 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, почему же нельзя. Можно, если на просто направленная симметричная например.
Есть резина, у которой разницы между внутренней стороной и внешней нет. Ее можно ставить и на правую сторону, и на левую.
А есть асимметричная. У нее жесткость внешнего края и внутреннего разная. Там уже есть надписи Outside и Inside.
--- Добавлено чуть позже ---
Так и есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот говорю же я. Не лейте вы полусинтетику в эти моторы...у меня после раскоксовки сначала тачка хорошо ехала, даже вроде как лучше. Но ща тупой стала опять. она походу принципиально ищет до чего дое*аться и тупит. То дмрв, то еще какая-то хрень, то катализатор. У меня ошибка по кату. Сотрешь, все норм. выскакивает и сразу тупить начинает. В нем дело или у меня тоже поршневой песдец и после раскоксовки все еще хуже стало вот че я парюсь
Меряй компрессию.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Модно стало такой рисунок делать чтоли. Содрали все с Гиславеда да Хаккапелиитты...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А кто у нас Markov Dmitriy,а то добавлял в аське,а кого не помню!
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге