0
-
20.07.2010, 12:57 #1
- Регистрация
- 20.07.2010
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Новая проблема с приточным вентилятором
VW B-5 1.8 ADR на ходу перестал работать вентилятор климата. Сгорел предохранитель, после замены и включения зажигания, вентилятор работает несколько секунд и снова горит предохранитель. На самодиагностике показывает код ошибки 4F9-Приточный вентилятор-V2.
Межвитковое замыкание? Заранее спасибо.
-
20.07.2010, 13:03 #2
- Регистрация
- 01.04.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Где находится этот проточный вентилятор? У меня тоже каждый день выскакивает эта ошибка. Но всё вроде работает.
-
20.07.2010, 13:03 #3
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Ну и чего ты хочешь от заклинившего вентилятора? Либо на переборку либо на замену. Как перебрать я уже писал ищи в поиске или в моем дневнике. Либо рули на разбор и бери б/у - шник который более или менее живой.
--- Добавлено чуть позже ---
hot., sema005, приточный вентилятор и есть вентилятор печки. Находится под бардачком. Опять же поиск и дневник.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.07.2010, 13:20 #4
- Регистрация
- 20.07.2010
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0За совет спасибо, про ремонт читал, но замечу-до выгорания предохранителя он всё-таки работает. При чём тут заклинивание?
-
20.07.2010, 13:24 #5
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0hot., ты на вытащенном предохранителе включи и померий ток мультиметром, он будет близок к пределу. Только не долго иначе спалишь все там! У меня до ремонта кушал 6 ампер тока, а после стал кушать 2. Есть разница? Так и у тебя ток двигателя в пределе сгорания предохранителя. Он ен выдерживает и горит.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.07.2010, 13:29 #6
- Регистрация
- 20.07.2010
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, отпишусь
-
20.07.2010, 13:44 #7
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0у меня вообще летом не включился вентилятор кондиционера - мучался сначала. (может не в тему) но иногда от пинка пальцем заводился. взял вэдэшку, бол банки залил в моторчик, пальцем пихнул, и до сих пор (тьфу 3 раза) работает и горя я не знаю
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
20.07.2010, 13:48 #8
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0shariksmol, ага, а заодно полил обмотки, щетки и все что там есть. Везунчик просто что движок не навернулся от таких манипуляций.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.07.2010, 14:56 #9
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
20.07.2010, 15:42 #10
- Регистрация
- 30.12.2008
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И у меня замолчал вентилятор кондишки!
Заехал вчера на заправку фриона, а мне говорят, вообще в городе нельзя ездить с кондеем, только на шоссе иначе нафиг где то порвётся что то, от того как нету охлаждения и давление начинает превышать норму.
Сегодня буду копаться ((( надеюсь не моторчик дал кони!
-
20.07.2010, 15:54 #11
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0надеюсь не моторчик дал кони! [/QUOTE]
Я думаю моторчик не самое страшное что может случиться. Попробуйте сначала при включенном кондее пихнуть пальцем, постучать по моторчику чем нибудь - может заработает? Если нет - питание посмотреть идет ли на вентилятор, там по-моему фишка есть. Кто-то писал про снятие вентилятора без разбирания морды (это так на всякий случай). А он вообще работал? предохранители целые?Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
20.07.2010, 16:03 #12
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Разве при привышении давления компрессор не должен отключиться?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
20.07.2010, 16:34 #13
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Похожие темы
-
Хочу замутить подкачку на ТНВД, сделано. новая проблема
от ALEX94 в разделе Архив 2009г.Ответов: 53Последнее сообщение: 20.06.2009, 22:19 -
Проблема с дополнительным вентилятором
от Viller в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 21.08.2008, 17:13 -
Проблема с вентилятором печки (климатроник)
от Kircomp в разделе Архив 2006г.Ответов: 0Последнее сообщение: 05.10.2006, 09:38 -
Проблема с вентилятором печки (плохо без кондея при +42 С)
от SON в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 08.08.2006, 12:56 -
Новая турбина - новая проблема...
от andrewju в разделе Архив 2005г.Ответов: 27Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:07