0
-
26.08.2016, 10:28 #441
- Регистрация
- 13.06.2015
- Сообщений
- 130
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 3
Когда второй раз ставили, выкрутив болты они были длинее новых и длинее тех что выкрутили в первый раз(еще заводские)...
Не знаю что там случилось(
Может прокладка такая, может коцнули при постановке головы. Но булькало с маслосливного канала. Что вообщем то странно, давление там не особо.... Разве газы прорывались.
-
26.08.2016, 13:13 #442
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
15.09.2016, 22:26 #443
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Всем привет. Решил я дальше продолжить борьбу со своими пропусками. Не давно прям на хх чек начал мигать, тоесть начались активные пропуски.
Заметил когда Кондер вкл. получается повышенная нагрузка, то пропусков нет.
Короче в Бош сервисе сказали что вся электронника в норме, рекомендуют сделать проверку Клапанов под давлением. Как думаете есть смысл?
И ещё заметил что идёт небольшой дымок из под выпускного коллектора, завтра гляну что не так. Менял прокладки на коллекторе, может где не домазал герметиком.Vorsprung durch Technik
-
16.09.2016, 23:29 #444
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Эй народ, ну что разбижались. Есть еще одна теория как облегчить жизнь моему ДВС.Хочу узнать возможно ли перепрошить мозги чтобы этот дибильный EGR убрать.
Что думаете? Такое ощущение что он все ошибки выдает .
Какие могут быть минусы? К примеру если мне мозги перешьют на евро 3 есть в этом смысл?Vorsprung durch Technik
-
26.09.2016, 22:04 #445
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Автору темы Привет.Как дела с пропусками обстоят?Удалось победить?.Я забил на них окончательно,последнее что сделал это поменял резинки коллектора впускного,поставил от десятки и на хомуты обычные зажал,плюс до кучи ещё герметиком промазал.Один хрен по ваг кому показывает пропуски,бывает до 40-50 потом обнуляются.В общем так и езжу.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
26.09.2016, 22:32 #446
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
26.09.2016, 22:36 #447
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Привет. Сегодня искал тебя в разноплановый теме. Что у тебя со сцеплением?
Ни чего не поменялось. Выставил тачку на продажу, но все равно записался на диагностику завтра.
Тут один форумчанин писал мне, у него тоже alz так он говорит что нет у него пропусков. Но он по ошибкам а не по группам смотрел.
У меня где-то с ГБЦ подтекает масло, как думаешь может изза этого быть Бедная смесь?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Да вот тоже думал про евро 3. Но денег стоит прошивка не мало, а будет ли результат вот в чем вопрос. И евро 3 не уберет его наверно. Я читал что симос на евро 3 перепрошивки. А вот про ANA тоже думаю, фишки все подходят кроме EGR. Но напоследок хочу сделать тест клапанов.Vorsprung durch Technik
-
27.09.2016, 00:44 #448
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0это как?... осцил во впуске или ... или проще вал замерить и гидрики проверить... плюс компрессия... чудес в механике не бывает... если закрытые клапана держат... работа ГРМ не нарушена то мотор работает как часы...
--- Добавлено чуть позже ---
а дальше что? Сжечь ритуально?#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.09.2016, 07:16 #449
0vitos86, а проводку от мозгов до датчиков прозванивал тестером ? Там же не сложно, найти распиновку разъёма ЭБУ и по схеме вставив перемычку на контакты вызвонить проводку на целостность или на КЗ между собой и "массой" авто... Может где провода перетёрлись и коротят между собой или на массу...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
27.09.2016, 11:04 #450
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0Помнишь я писал что мне предложили как последний вариант сделать пневмотест. Вот я так его обозвал.
Так вот мне тоже сказали что в Бош сервисе что судя по всем датчикам у меня все в норме.
Да не ритуально сечь. А ритуально продать. Выставлял я тут ее, только 2 человека позвонили за месяц. А вложил я туда... Жалко, но достала. Лучше ше подам дешевле , подкоплю и куплю 1.8т
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю если бы с этим была проблема, то ошибки бы другие весели.
А кто знает если проводка глючит на клапан ОГ16. То какая ошибка должна быть? Может у меня с проводами на EGR глюк.
--- Добавлено чуть позже ---
короче сегодня разговаривал с диагностом с бош сервиса, сам сказал что думал о моей проблеме.Есть еще один вариант решения.Посмотрим что предложит.Но сказал что если перешьюсь на евро 3 то это решит мою проблему.
так что евро 3 не видит егр? и что там с катом?можно выбивать и пламягас ставить?Vorsprung durch Technik
-
27.09.2016, 11:26 #451
- Регистрация
- 23.04.2015
- Адрес
- г. Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,712
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 72
-
27.09.2016, 13:04 #452
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.09.2016, 13:22 #453
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0енот, я сегодня только с ним по телефону говорил.Договорился вечером встретится с тем кто перепрошивает, а завтра с утра встречусь с тем кто говорил что это может помочь.Ну если что верну все назад.Я в какой то древней теме видел что ты тоже когдато решал этот вопрос с ALZ. Не помнишь как вы тогда решили этот вопрос?
Тоесть если я перешью на евро 3, какой хоть плюс будет на ваш взгляд? я сейчас тысяч 10 отдам и может и толку нет.Vorsprung durch Technik
-
27.09.2016, 14:58 #454
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1возможно диалог был в сопровождение чьей-либо неисправности, у меня на ALZ в свое время проблем таких не было...(разве что модуль зажигания умер у владельца после меня, но там все понятно было - моргающий чек и рывки на всем диапазоне вне зависимости ни от чего).
честно говоря я вообще не вижу в этом никакого смысла.
точнее, если говорить технически правильно, программа евро4 остается - в неё просто вносят определенные корректировки в зависимости от того, что именно требуется (убрать контроль катализатора, или отключить контроль смеси по второму зонду, или отключить СВВ, или изменить логику работы с ЕГР, или...). в моё время всего этого на симосе НЕ делали - никто не "копался" в нем вообще в силу распространенности мотроников (и куда больших возможностях в их корректировках...). сейчас, вроде как, я слышал что научились программно (без установки обманок) отключать закатализаторные зонды (с отключением контроля катализатора), но достоверно подтвердить это не могу. про ЕГР -
есть у меня подозрение, что именно так оно всё и будет...
НО
я бы с удовольствием выслушал техническое обоснование от того, кто видит взаимосвязь между пропусками и ЕГР, а так же владеет навыками корректировки симоса по этой части (т.е. - делал это когда либо в силу наличия на это хоть какого-то спроса ранее ....)
сдается мне, что счастья не будет...а только бесплатный платный театр с макаронами на ушах.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.09.2016, 15:07 #455
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0енот, спасибо за дельный совет.Завтра послушаю почему диагност говорит что поможет.
Vorsprung durch Technik
-
27.09.2016, 16:58 #456
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Автору темы привет.По поводу прошивки у нас это стоило 8 рублей ,щас 6 подешевело,конкуренция.Знаю точно мозги снимают и что перепаивают там на плате(мне так объясняли по телефону).Связи между системой ЕГР и пропусками наверно нет никакой.У меня так в обще по другому,у людей Чек загорается а у меня и чек не горит .Ката нету,стоит пламегаситель -сам делал,ошибка прописывается а Чек не горит(наверно приборка перепаена),пропуски не ощущаются по работе двигателя,только по Ваг кому видно.Тут померял компрессию на днях 14,12,14,10.Поставил на промывку,мыл Ларом.,плюс резинки поменял,коллектор вымыл.И дал просратся по трассе,Подключил Васю всё равно идут пропуски,ошибок по двигателю нет.В общем -забил на это дело.Будут деньги прошьюсь. По поводу сцепления отписался в теме по Флуду-поменял сегодня.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
27.09.2016, 17:51 #457
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0парфёнов, ого как интересненько.А зачем ты пламегас ставил? ты ж писал что кат ставил.
после того как поставил пламегаситель что то изсенилось? я мерял свой кат на сопротивление, сказали что отличный.Есть тогда смысл менять?
у меня еще пишет бедная смесь!Vorsprung durch Technik
-
27.09.2016, 18:05 #458
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
27.09.2016, 18:11 #459
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Я снял эту банку в которой сам катализатор находится,Соты уже начали вываливаться от туда.Я выбил нафиг всё это дело,разрезал болгаркой саму банку,и в варил туда трубу с отверстиями(делал по отчёту с форума).Получается Пламегаситель в родной банке катализатора.Изменилось -поехала машина с облегчением,дышать стала.В общем движке легче.Так и езжу уже больше года,переодически прописывается 16804 низкая эфект. ката и всё.Менять не менять смотри сам,дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Лёха ЕНОТ Привет смотрю подключился к теме,Давай добьём уже эти пропуски на ALZ1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
27.09.2016, 18:30 #460
- Регистрация
- 25.02.2015
- Адрес
- Bayern
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,473
Спасибо: Получено: 1,314
Отправлено: 854
0герметичность проверяли, насос меняли,лямду меняли все ок.менял егр и дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
сейчас ездил.Чтобы кат выбить и поставить пламегаситель стоит 5 000 рублей.
короче мужики завтра в 9.00 еду в Бош сервис.У них оборудование для проверки всего чего хочешь.Скажите что проверить, возьму на карандаш может что и углядите.Но спецы там толковые, сами не поймут что с моей тачкой.
--- Добавлено чуть позже ---
если бы не расход 13-15 литров не трогал бы.Vorsprung durch Technik
Похожие темы
-
ДМРВ, помогите разобраться!
от filin в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18 -
Помогите разобраться в электронной диагностики авто.
от Grand. в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 46Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28 -
Бортовой компьютер vw B5 помогите разобраться
от Drunchik в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 5Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59 -
Помогите разобраться с наружним шрусом
от Ивановец в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43 -
помогите разобраться
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59