0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Я не помню, где у РСД встречалось что-либо, завязанное на дату. В РНС она нужна по сути только для собственного понимания текущих баз, и архива поездок. У РСД нет ничего такого, что требовало бы необходимости учета дат.
Пкм, я так это понял после работы с РСД и чтением манулы к ней. Да и честно, нигде не припомню, чтобы дата была нужна, или фигурировала в настройках.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Может для РСД дата и не нужна, но при чтении ошибок не помешало бы знать реальные дату и время.
Возможно и не в РСД она храниться, я х.з., нужно копать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Активировал сервисное меню, ничего не поменялось. Дата действительно нужна при чтении ошибок. Может еще какие-нибудь есть мысли?
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Все, я понял, мы про разные даты говорим. Я про чисто юзерский параметр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день одноклубники, прошу помощи по кодировке. Что имеем: Passat B7 11 год 1.8 dsg голова rcd310 комплектция барабан она же тренд. Из опций только очечник. Есть задача сменить штатный руль из пластика на человеческий. Что куплено: руль от пассата б7 с лепестками, кнопками и кожей; подрулевой 5K0 953 569s поддерживающий мультруль от СС. Вопрос собственно: после установки физической (она труда не составляет) что где менять в плане блоков, особый вопрос лепестков под рулем (как их оживлять), опыта мало шнурок, софт есть. За помощь буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в плане управления БК вопрос. Старая стрекоза подрулевая была с управлением на правом рычаге, новая без и управление на руле. Это как то битами ставится? И RCD надо как-то сказать что ей нужно слушаться руля?
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Отметишь галочками в длинном кодировании
LC,01,1,Мультифункциональный руль с LIN 2.0 VW
LC,01,4,Мультифункциональный руль с Клавишами Tiptronic
всё должно работать
никак, сама сообразит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем в итоге: собрал с этим вопросов нет. В 16 блоке в первом байте отметил автоматическая трансмиссия. В следующем выбрал мультируль и кнопки типтроник. Адаптировал руль и все заработало. Но есть но. Теперь кнопки и сигнал то работают, то нет. Можно проехать 15 км ничего не работает остановиться перезавести машину и все работает.Хз где даже копать: подключился ошибка старая по датчика g85 висит и все. Галки на блоке стоят. Прошу помощи дельным советом. Перегреваеься подрулевой?
Что смущает стоит галка вежливый свет или что-то такое убрать не убрать может оно такое давать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть позже сделаю скрины. Может некорректно пишу, как вошёл в 16 блок в длинное кодирование в первом же окне поставил галку. Automatic trasmission instslled, затем нажал таб один раз и поставил то что выше мультруль и типтроник две галки. Ещё раз таб и сохранить.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
john_,
кодировка должна быть скорее всего такая:
099A250001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как зайти в электронику задних дверей. Пишет "нет ответа от блока управления". Вася лицензионная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос решен. Техподдержка рулит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Скажите есть ли возможность сделать что-бы панель приборов не гасла при снижении освещенности?
Порог включения головного света в режиме авто немного снизил, теперь напрягает тусклая панель приборов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрые день. Подскажите, как ОТКЛЮЧИТЬ систему адаптивного освещения? Дело в том, что после ДТП поменял фару, а блок AFS на неё придет только через месяц. И сейчас на приборке "Ошибка адаптивного освещения". Шнурок с Васей есть, хотелось бы на время отключить эту функцию, чтобы глаза не мозолила. Авто Passat B7