0
-
18.04.2016, 18:31 #15301
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
18.04.2016, 19:23 #15302
- Регистрация
- 16.09.2015
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
18.04.2016, 19:49 #15303
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
18.04.2016, 21:28 #15304
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Во почитай как мерить https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
А еще с манометром прокатится снимая логи. давление должно быть 4бар + наддув.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
18.04.2016, 21:45 #15305
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0должно быть 4 т.к. рдт на 4 а турбина не дует... чесно говоря тут я не уверен, проясните кто знает
должно быть 4.5 и падать до 4.3 к отсечке...
сам мучаюсь))) первая попытка внедрения 118го завершилась не особо, но видимо я понял почему))) 090й закинул в бак так он вообще не тянет зараза, вернул ВДО и кажется устранил причину потери мощности 118го. теперь буду ещё раз пробывать 118й)) а потом вставлю 61йе форсы)))
--- Добавлено чуть позже ---
тогда это как с отключенным , а если это так то турбина всегда работает на пределе...т.е. адский передув. я бы посмотрел шланг от 75го на турбину, может он дырявый.2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
18.04.2016, 23:02 #15306
- Регистрация
- 16.09.2015
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Чесно говоря, не понимаю как кататься с манометром и смотреть на него. И что даст снятие логов с манометром под капотом. Проблема у меня с горящим чеком по первой лямбде и было предложение поменять бензаносос. Я не понимаю зачем....
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Меркурий;5302681]должно быть 4 т.к. рдт на 4 а турбина не дует... чесно говоря тут я не уверен, проясните кто знает
должно быть 4.5 и падать до 4.3 к отсечке...
сам мучаюсь))) первая попытка внедрения 118го завершилась не особо, но видимо я понял почему))) 090й закинул в бак так он вообще не тянет зараза, вернул ВДО и кажется устранил причину потери мощности 118го. теперь буду ещё раз пробывать 118й)) а потом вставлю 61йе форсы)))
Бензаносос под замену или это в пределах нормы?Passat b5+ 1.8t AWT 2003
-
19.04.2016, 13:14 #15307
- Регистрация
- 08.12.2014
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
19.04.2016, 18:06 #15308
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0а я аж два насоса для этого купил вот оно счастье
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
19.04.2016, 18:48 #15309
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
19.04.2016, 19:04 #15310
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
02005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
19.04.2016, 19:06 #15311
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
19.04.2016, 20:37 #15312
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
20.04.2016, 09:40 #15313
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0а мой ЛОГ кто-нить смотрел?.. ребята?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.04.2016, 18:35 #15314
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Просто время впрыска снизилось за счет "больших" форсунок... и бортовик теперь в минус звездит
Зашил себя на 190% вот думаю развалится мотор или нет... Время бы найти логи снять
--- Добавлено чуть позже ---
temerbaev75, замени термостат (либо машина не прогрета на логе либо реальная температура держится на 80 градусах всегда за счет открытого термостата)... и разберись со впуском... на хх бедная смесь потому как расходомер дает фантастические показания 1,7-2,0 г\с... этот показатель с акпп должен быть 2,7-3,0 на P ... Осваивай опресовку впуска...
и логи почитай как снимать...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
20.04.2016, 20:12 #15315
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0логи как снимать знаю, но не могу этого сделать т.к. ноута нет и я затаскиваю в авто комп с переноской. пока подключусь, пока туда-сюда, ещё нужно учесть что я в этом деле новичёк!!! короче проехать не могу...
могу сказать что термостат в поряде, это я действительно затянул с записью, а движок был выключен... по впуску сегодня заметил трещину в трубке к инжекционному клапану, трубка (та что слева на фото) сжималась и через эту трещину засасывало "неучтённый" воздух аж свистело - могут быть такие показания из-за этого?? сегодня же исправил ситуацию, разрезав шланг и поставив втулку на хомуты. кажысь обороты нормализовались, но нужно понаблюдать ещё. про 2,7 - 3,0 на Р - запомню. какие группы в моём случае лучше записывать??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
20.04.2016, 21:15 #15316
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
21.04.2016, 01:26 #15317
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0После 180 ти дроссель закрывает... Надо форсунки побольше... Или софт помягче это после 4500 происходит... В принципе и без логов прогнозируемо... Надо назад к 170 ти
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
22.04.2016, 12:25 #15318
- Регистрация
- 10.02.2016
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый. Напомню чуток, повышенный расход. порядка 15 литров. Поменял термостат, старый открывался при 60 градусах, поменял лямбду - старая почти умерла. Расход остался большим. 32я группа в файле. поведение 31 группы и поля 3 группы 1н там же. Тест распредвалов записан, ТНВД, МАП. Нигде не смог найти показания для моего движка МАП сенсора. На холодную температура с МАП совпадает с забортной, абсолютное давление тоже. после поездки Температура всасываемого воздуха может показывать и 50-60 градусов, при уличной в +15. Настолько нагревается изза температуры в подкапотном? Может кто что увидит по отснятым? Логи по поведению дроселя и прочего снимал раньше, все было гудLogs.zip
-
22.04.2016, 23:58 #15319
- Регистрация
- 28.12.2014
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0посмотрите пожалуйста логи. после снятия логов и небольшой поездки аддитив минус 1,6 мультипликатив минус 0,8. заранее спасибо!
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
-
23.04.2016, 09:13 #15320
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Shcredov, Фарсунки я бы помыл, а то они или разные или льют по разному от грязи(ИМХО)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25