0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Паш если стоит такой то наполнение цилиндров будет никакущее... Так как некуда деваться выхлопу...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если менять АКПП 5HP-19 FAR на 5HP-19 FAR и оставлять старый ЭБУ, нужно ли будет что-то прошивать?
Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Когда меняли масло плиту мыли? Ошибки есть? Как в ручном режиме работает?Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
Может быть ваше предположение и верно, но чтоб поменять гидротрансформатор надо снять АКПП, отвезти его на резку и только после этого вам скажут что к чему. Долго и трудно.
Начните с промывки плиты, если её не мыли.
--- Добавлено чуть позже ---
Если про блок управления коробкой, то нет. Просто сняли поставили и вперед.
Опишите почему меняете, что и за сколько покупаете, нам это здесь нужно для накопления базы знаний.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
[QUOTE=studin;5283478]Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!
Вот,вот,вот!!!! Я сперва думал что у меня с 3 на 4 двойное переключение,потом понял,что с 2 на 3. Поездил сегодня, внимательно проследил за переключением. Вообщем картина такая: бывает с 2 на 3 переключение двойное и переключает так до того пока не заглушишь и не постоишь.После того как завёл заново,может двойное переключение быть с 2 на 3, а может с 3 на 4,это как она там коробочка надумает сама. Походу или блокировка это действительно срабатывает или ошибка какая то есть в электронике. Потому как никаких пробуксовок и других нареканий по работе АКПП нет, кроме небольшого пиночка при включении задней.
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Турбик
Всем привет. У меня такая проблема, АКПП переключает со 2 на 3 скорость сразу.То есть набираешь скорость, идёт переключение на 2-ю и сразу же на 3-ю. На холодную переключает как положено,но стоит проехать километра 2,идёт двойное переключение. В остальном коробка работает нормально. Подскажите что это может быть.Я предполагаю,что скорей всего это гидротрансформатор. Масло менял, 4000км. только на нём проехал.
Когда меняли масло плиту мыли? Ошибки есть? Как в ручном режиме работает?
Может быть ваше предположение и верно, но чтоб поменять гидротрансформатор надо снять АКПП, отвезти его на резку и только после этого вам скажут что к чему. Долго и трудно.
Начните с промывки плиты, если её не мыли.
Плиту не мыл. Просветите в чём заключается процесс мытья плиты и для чего это делается?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
[QUOTE=studin;5283478]Такое ощущение что это то самое двойное переключение которое и должно быть, блокировка там какая то срабатывает! У меня когда коробка не пинает она переключается как бы как раз за 2 цикла! А когда пинает то как раз за 1, и происходит пинок!!
Вот,вот,вот!!!! Я сперва думал что у меня с 3 на 4 двойное переключение,потом понял,что с 2 на 3. Поездил сегодня, внимательно проследил за переключением. Вообщем картина такая: бывает с 2 на 3 переключение двойное и переключает так до того пока не заглушишь и не постоишь.После того как завёл заново,может двойное переключение быть с 2 на 3, а может с 3 на 4,это как она там коробочка надумает сама. Походу или блокировка это действительно срабатывает или ошибка какая то есть в электронике. Потому как никаких пробуксовок и других нареканий по работе АКПП нет, кроме небольшого пиночка при включении задней.
--- Добавлено чуть позже ---
Будем посмотреть..
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
[QUOTE=Турбик;5283494]https://passatworld.ru/showthread.php?t=204280
--- Добавлено чуть позже ---
Разъясни
[quote="qwest;5283522"][QUOTE=Турбик;5283494]
Сообщение от studin
Плиту не мыл. Просветите в чём заключается процесс мытья плиты и для чего это делается?
М-да,всё конечно хорошо описано,но боюсь своими силами такие манипуляции я сделать не смогу,смогу конечно,но не рискну. Да и таким количеством времени не располагаю к сожалению. Доверять эту работу нужно только проверенным специалистам. Нужно поискать.Интересно по цене во сколько это вылезет?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwest, Из всех бубликов самый ремонтируемый наш, родной. Даже на БМВ в нашей коробке бублик работает тыс на 150 дольше. Проблема в программе включения блокировки ГТ. Вернее в том , что начиная со 2-й передаче предусмотрен режим управляемого проскальзывания бублика, который и стирает муфту через 150 тыс. Первый признаки кончины бублика - букс и толчки в районе 2-3й пердачи, ошибка по датчику температуры жижи АКПП. Потом следует не прогнозируемый процесс убийства коробки поскольку дерьмо с остатками клеевого состава разноситься по коробке и забивает все что можно забить. Без тестирования коробки хотя бы раз в 2 месяца поймать момент , когда начинает стираться клеевой состав муфты блокировки ГТ невозможно, а контроль за этим процесом в мозгах БУ АКПП не предусмотрен, наверно месть за Курскую Дугу. Вот такая печальная история.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Турбик, для начала неплохо бы профиль заполнить и указать авто и его двигатель. После сделать то, что я писал выше. По цене не знаю, у каждого цена своя.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
предусмотрен... как только скольжение преодолевает допустимые рамки вылезает ошибка и блокировка перестает работать... единственно в аварийный режим коробка при этом не встает... без подключения компа об этом не узнать вовремя...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Это личный опыт или почерпанные откуда то знания?qwest, Из всех бубликов самый ремонтируемый наш, родной. Даже на БМВ в нашей коробке бублик работает тыс на 150 дольше. Проблема в программе включения блокировки ГТ. Вернее в том , что начиная со 2-й передаче предусмотрен режим управляемого проскальзывания бублика, который и стирает муфту через 150 тыс. Первый признаки кончины бублика - букс и толчки в районе 2-3й пердачи, ошибка по датчику температуры жижи АКПП. Потом следует не прогнозируемый процесс убийства коробки поскольку дерьмо с остатками клеевого состава разноситься по коробке и забивает все что можно забить. Без тестирования коробки хотя бы раз в 2 месяца поймать момент , когда начинает стираться клеевой состав муфты блокировки ГТ невозможно, а контроль за этим процесом в мозгах БУ АКПП не предусмотрен, наверно месть за Курскую Дугу. Вот такая печальная история.
Начнем с того, что бубулик начинает блокироваться с 3й передачи.
И речь о какой муфте (которая стирается)?
--- Добавлено чуть позже ---
не спеши так быстро палить контору![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwest,
Блокирутся - да. Управляемое проскалзывание начинает работать при пер со 2 й.
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs,
К этому моменту половина клея уже в коробке...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
qwest,
Посмотри в логе АКПП 7 группу, графа ток ЭМ. Это значение тока управление ЭМ, который регулирует давление на поршень блокировки ГТ. 0,048А - полное проскальывание, давление 0,
0,78А - максимальное давление, блокировка ГТ
Все что в промежутке это и есть управляемое проскальзывание.
На логах видно все.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM