0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Как бы там ни было - лопаток реально чуть больше чем дохрена, и это очень прочные и термостойкие элементы. Валы, наверное, вообще хрен сломаешь.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я помню раз так зимой в Домодедово садились, народ реально визжал и молился, я чуть не обоссался.Был сильный боковой ветер причем порывами. Каждый порыв - самолет сносило вбок с полосы. При этом самолет шел под углом 45 градусов к полосе чтоб хоть как то ветер компенсировать, выглядело как будто летим боком. При этом самолет колбасило, реально проваливался вниз на несколько метров и порывами ветра его норовило опрокинуть. Когда почти коснулись полосы был сильный порыв и самолет накренился вбок так что чуть не чирканул противоположным крылом полосу, я все сидел и смотрел - чирканет или нет. Крылья тряслись как бешеные. Несколько ящиков наверху открылось от колбасни. Но в последний момент самолет выровняли, он юзом сел (даже визг слышно было), потом выровнялся и покатился. Народ реально весь белый сидел от ужаса, потом начали потихоньку апплодировать. Тоже кстати Боинг 737 был вроде. Из Франции летели. Когда выходили из самолета, стюардессы тоже все белые были. Я проходя мимо спросил - "А то что ща было это опасно, могли разбиться?" Она говорит что по идее да, могли бы если б самолет крылом чирканул ВПП.
--- Добавлено чуть позже ---
Неее, шар небольшой все же, не аэростат. И это Бауманка, там до ближайших домов очень далеко...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Там встречный был. Порядка 22 м/с. Идеальные условия для посадки - низкая Ground Speed позволяет комфортно плюхнуться на полосу не думая о ее не вполне достаточной длине. Это без учета остальных факторов, естественно.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
там он слегка гулял.
22 км/ч не был.
макс порывы 19
--- Добавлено чуть позже ---
не позволяет, потому как там были сдвиги ветра, о чем и писали. срабатывали предупреждения о сдвиге ветра перед входом в глиссаду
совсем не идеальные условия.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я кстати раз видео видел - на сильном встречном ветре пилот практически вертикально сажал самолет (маленький 2-местный с пропеллером), очень аккуратно, как будто это вертолет. Выглядело прикольно.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ростовская катастрофа: опять "управление вероятностями"?
Максим Калашников
Теперь, когда появились кадры на "Лайфньюс", где на странном (сначала - черно-белом, а потом вдруг цветном) видео на землю падает полыхающий в воздухе лайнер, катастрофу трудно будет объяснить опрокидыванием самолета шквалом во время набора высоты во время ухода на второй круг или так называемым "микровзрывом" (майкроберст по-аглицки) ветра - то есть, сильным локальным нисходящим потоком воздуха. Ветер-то ветром, а почему машина горела при падении?
Теперь понятно, что лайнер вылетел в Ростов, имея на борту запас топлива для обратного рейса, чтобы не заправляться в РФ. Если лайнер при падении полыхал (причем в районе топливного бака в центроплане), значит, на борту грянул взрыв. Значит, в него заложили адскую машинку с часовым механизмом, которая должна была взорваться ПОСЛЕ вылета из Ростова обратно в Дубай. Мол, это в РФ нет безопасности в аэропортах. Но сложные погодные условия план непредсказуемо изменили - командир корабля Сократус почему-то решил кружить над городом, ожидая улучшения погодных условий.
При этом люди, снимавшие кадры падения самолета (в аэропорту и в автосалоне справа от ВПП) уже, выходит, знали о том, что что-то случится. Иначе как объяснить то, что они в полчетвертого утра вдруг стали снимать? Интересно мне, как они объяснят свой неожиданный видеозуд следователям.
Читаю о том, что на самом деле экипаж не управлял самолетом, что управление, мол, было перехвачено и велось извне. Но тогда эфир должен быть полон отчаянных криков пилотов о том, что они не управляют машиной. Им радио тоже отключили и с наземным диспетчером говорил американский диверсант из тех, что дистанционно управляли лайнером? Тогда сопоставления голоса Сократуса и голоса говорившего в ту ночь с борта самолета. Диспетчер явно должен был спрашивать: какого черта самолет болтается над Ростовом, а не уходит на запасной аэродром, и ему что-то должны были отвечать. Ведь если самолетом можно управлять извне, то его модно использовать как крылатую ракету (2001 г, Манхэттен), и по идее ПВО Ростова должно поднимать в воздух пару перехватчиков.
***
Думаю, что когда в стране бардак, множество случайностей складываются воедино в самый невероятный сценарий. Как в Чернобыле 1986 года. Как вообще в СССР 1986 года. А есть, судя по всему, и тонкие технологии (на грани магии), когда случайности можно свести вместе.
По моему размышлению, тут снова связался именно такой "узел". Лайнер вылетел в Ростов уже с адской машиной на борту. Но вмешалась погода: штормовые порывы ветра пугали экипаж - он ДВАЖДЫ отказался от посадки почти в последний момент и предпочел кружить над городом, чтобы не уходить в иной порт. Чтобы не переплачивать за его услуги и перевоз пассажиров. Об этом "бомбисты" знать не могли. Вопрос: почему Ростовский аэропорт не закрылся, хотя погода была явно нелетной? Это вопрос к диспетчерам аэропорта. А бомба "дотикала" до указанного времени - и сработала. (Или ее подорвали по сигналу с земли, что гораздо сложнее технически). Может, ее в салоне под сиденьем спрятали еще в Дубае. А в результате вышла кошмарная, запутанная история - с интерпретациями вплоть до того, что никакой катастрофы и не было. Но к ней готовились: потому и "Википедия" по рейсу стала редактироваться почти в режиме реального времени. Почему так оперативно возникла запись радиопереговоров экипажа с диспетчером.
Да, непонятно, почему велись съемки из автосалона и в аэропорту. Ибо так "палить" свою агентуру никто не будет. Ибо в такое время (четвертый час утра) в автосалоне правее ВПП и на аэродроме могли снимать только охранники салона и сотрудники аэропорта. Откуда они знали о чрезвычайке, о том, что падает горящий самолет? Вот тут пусть поработают силовые органы, покажут свою компетентность.
Это очень похоже на теракт, приуроченный к двухлетию присоединения Крыма.
Мне же представляется, что сбывается мое недавнее предупреждение: против Путина работают супер-мастера управления вероятностями. Техномаги. Как и в 1986-м. Вот здесь я об этом говорил:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2610580.html
Интуиция, думаю, меня не обманывает. Значит, трагические шоу продолжатся.
источник
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
м/с - это ближе к 100 км/ч (~28 м/с).
Кто писал? Вот в чем вопрос.
По данным предварительной выемки инфы из параметрического самописца - не было никаких сдвигов и соответствующих предупреждений от систем самолета.
Нужно просто дождаться официальной инфы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что за бред? На то они и камеры наблюдения, что пишут 24/7.Интуиция, думаю, меня не обманывает. Значит, трагические шоу продолжатся.
источник
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Не мог опытный пилот с налётом в 5000 час., допустить настолько примитивную ошибку стажёра.
Это классика заученная всеми пилотами наизусть.
По этой схеме опрокинули борт в Казани, но как потом выяснилось, это были ещё не лётчики, а переквалифицированные бортинженеры без должных самостоятельных налётов.
--- Добавлено чуть позже ---
Какой же ты падкий на колбасу...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
мог, не мог...
и на старуху сами знаете что бывает...
собственно, а что пытаемся найти? Истину? её не найдете... её знают только 69 человек и еще чуток.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да и не только в налетанных часах дело, это же NG - я не знаю "насколько" он "умный" (а гуглить, честно, лень), но не думаю, что сильно тупее А320. А А320 себя в такие режимы просто не даст завести.Не мог опытный пилот с налётом в 5000 час., допустить настолько примитивную ошибку стажёра.
Это классика заученная всеми пилотами наизусть.
По этой схеме опрокинули борт в Казани, но как потом выяснилось, это были ещё не лётчики, а переквалифицированные бортинженеры без должных самостоятельных налётов.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну ты же не суёшь свои пальцы в розетку?
Или думаешь пилоту от скверной погоды, вдруг жить расхотелось?
--- Добавлено чуть позже ---
Ситуация с пилотированием борта при падении, была уже неуправляемой, а не вследствие допущенной ошибки. В противном случае, падали бы самолёты по разу в неделю.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.