0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я тоже сомневаюсь в пробеге. На два можно умножить имхо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Люди добрые подскажите хорошие и желательно недорогие фирмы сайлентблоков??? и еще что луше рычаги в сборе или перепресовывать.??? можно ссылок из форума накидать, в поиске не мог найти. Всем заранее спасибо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
привет Земеля! Ну тут были отчеты по замене, а так есть и на драйве2 и на соседнем форуме passat-club.
тебе какие надо: передней подвески или задней?
вот передней - https://www.drive2.ru/l/288230376153140193/
вот задней - http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%EB?p=1130316
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Передняя подвеска:
Передний сайлент LEMFÖRDER 29916 01 - этот порядка 500 стоит.
Задний сайлент без кронштейна LEMFÖRDER 34559 01 - 350 рублей.
Вроде не особо дорого..
передний можно и за 300 взять какой нибудь рувиле.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Бери с/б ауди ТТ, которые полые. С ними авто поинтереснее идет.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Все равно мало.....может по второму кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Если допустим менялся мехатроник то отсчет начинается с нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще бывают случаи, что родной мотор "уложили" допустим по причине того-же шестигранника и заменили на контрактный от бежевого пассата с пробегом 600 тыс.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Перепрессовать реально или только с кронштейном покупать. При заказе в автодоке LEMFORDER 3455901 с проверкой по вин
выдает отказ, пишет не применимость
--- Добавлено чуть позже ---
Перепрессовать реально или только с кронштейном покупать. При заказе в автодоке LEMFORDER 3455901 с проверкой по вин
выдает отказ, пишет не применимость![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
реально перепрессовать, народ так и делает. Макс выше кидал номера салентов для перепрессовки:
Передний сайлент LEMFÖRDER 29916 01 - этот порядка 500 стоит.
Задний сайлент без кронштейна LEMFÖRDER 34559 01 - 350 рублей.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Я тоже лимф пресовал, комплект уже перепресованных в загашнике лежит, на всяк случай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Passat B5 1.8 MT, Passat B5+ 1.8T MT, Passat B6 1.6 AT.] Toyota corolla e160 1.6 AT.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
у меня лежит комплект передних для прессовки, спасибо клубням, задарили, осталось купить, перепрессовать и поставить, но буду делать это весной, т.к. сейчас у нас в городе дорог нет, они расстаяли раньше асфальта.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже и незнаю... что и думать .... По виду ремня ГРМ как новый, мне по крайней мере показалось .... в общем я отдал блок цилиндров на гильзовку, сделают под старые поршни, отдал турбину в ремонт(есть люфт в горячей части), заказал кольца, вкладыши прокладки всякие .... получилась полная капиталка будет. Теперь сижу почитываю в интернете как обкатывать... топить то теперь нельзя! и везде в основном инфа по обкатке для бензинов... про дизелей мало пишут.... и по логике обкатывать нужно около 15 тыс пробегу(из них первые 2 тыс вообще аккуратно ездить).... пипец... это год пердячим паром ездить!!!!Все равно мало.....может по второму кругу
--- Добавлено чуть позже ---
Если допустим менялся мехатроник то отсчет начинается с нуля.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще бывают случаи, что родной мотор "уложили" допустим по причине того-же шестигранника и заменили на контрактный от бежевого пассата с пробегом 600 тыс.... Думаю в следующий раз я не пойду методом капиталки..невыгодно ни с денежной позиции ни с моральной... купи машину с 140 лошадьми, и ездий как на жопере
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Обкатка мотора с хоном около 10ткм на оборотах до 2500а лучше до 2000
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, c 1400 уже приход![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Да у Вани, судя по аватарке, всегда приход![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Народ, поделитесь номером сменных резинок для щёток. И какая у них длина?
всё ещё на Passat'е