0
Тема: Passat B8
-
01.09.2015, 16:10 #2381
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.09.2015, 16:13 #2382
-
01.09.2015, 16:48 #2383
- Регистрация
- 21.09.2009
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 24,557
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 6,401
Отправлено: 1,619
-
01.09.2015, 20:28 #2384
-
01.09.2015, 20:34 #2385
-
01.09.2015, 20:39 #2386
-
01.09.2015, 20:57 #2387
-
01.09.2015, 21:04 #2388
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 77
0Так в итоге что?брать В8 или нет?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
-
01.09.2015, 21:07 #2389
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0Тебе мало недвижимости в гараже?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
01.09.2015, 21:33 #2390
- Регистрация
- 28.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 3,277
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 77
-
01.09.2015, 22:00 #2391
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.09.2015, 22:58 #2392
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
1Будешь дсг перебирать раз в год
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
01.09.2015, 23:00 #2393
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.09.2015, 23:12 #2394
-
02.09.2015, 02:11 #2395
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Союз Советских Социалистических Республик
- Сообщений
- 70,000
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 14,826
Отправлено: 55,933
-
02.09.2015, 08:20 #2396
-
04.09.2015, 10:43 #2397
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
6Вчера посидел в Б8 в Атланте. Пока Павел не видит
Ну чо сказать. 1.5 млн за 1.4 + дсг7. Комплектация барабан эдишн, внутренее зеркало даже без затемнения походу даже, ну по крайней мере кнопки отключения затемнения я не нашел Ну хрен с ним. Есть хорошие комплектации и там все есть. Во всяком случае богаче чем в Таете
Сзади места больше чем в Б6/Б7 однозначно. Больше чем в Самри, как в Б3-ем когда-то.
Подлокотник сзади нафига сделан с дырками под стаканы. Руку положить нельзя нормально. Локоть проваливает в подстаканник На Б6 подлокотник монолит, а внутри механизм сделан с выезжающими подстаканниками. Да и сам подлокотник на Б8 хлипкий, нет жесткости. Сэкономили явно! Ведь сделать конструкцию с подстаканниками в подлокотнике дороже, чем сверху захерачить 2 пластиковые дырки Хренк с ним, идем дальше
ОЧЕНЬ не понравился пластик внизу двери. Прям пипец какой-то. Он как в Шкоде. такой же гремящий и убогий. В Полоседане, который стоял напротив такой же. В СС стоявший сбоку - ну там гораздо лучше. СС еще на базе Б6/Б7 сделанный, старый так сказать. Ну ахтунг. Смотришь на дверь - сверху один пластик, а снизу другой. Он мало того, что по фактуре отличается, так и по цвету даже чутка
Зато блиать кусок тряпки в карман двери сделали.
Пиять он даже блястить как-то неестественно и неправильно
Кнопка парктроника стоит сверзу торпеды. Тянутся далеко.
Дефлекторы и часть консоли от которой писают кипятком все журналисты сомнительна. Вы окуеете оттуда пыль вытирать.
Бокс в подлокотнике в ДВА раза меньше чем в Б6/Б7. Туда разве тока зарядка от Ашота влезет и ключи от дачи В рядом стоящем СС открыв бокс я прям таки не сразу дно нашел. После этого понял насколько много я в своем Пассате этот бокс загрузил...
Отсек под ногами водителя в торпеде лучше, чем в Б6/Б7. Крышка сделана более увесистая и приятнее хлопает
Крышка перчаточного ящика(бардачка) с недодуманным лифтом. Он слишком быстро открывается. И есть ощущение дешевизны когда закрываешь.
Блок стеклоподъемников неудобно. Чтобы открыть заднее стекло нужно руку убрать с подлокотника на двери и тянутся пальцами. В пред.моделях было удобнее. Блок управления зеркал в нише между ручкой и обшивкой. Если рука толстая, то хрен пролезешь туда.
Багажник ХЗ...в целом гуд. Да и какие претензии там могу быть. Сумка с продуктами влезет, а для всего остального есть мастер КАРД Газель!
Судихи есесно на "домкратах" (с) СергейЭм, есесно за эти бабки.
Пичале мафон без нави и т.д. Но сцука сенсорный Акустика говно, как и любая штатная на всех поколениях Пассатов Послушать бы Динаудио, но увы нет возможности.
Панель обычная, не ЖК. НАМНОГО лучше, чем этот ЖК экран. Стрелки колодцы красиво сделаны.
Под капотом снова нет уполтнителя И хер ты его поставишь. Весь мотор будет засран через пару десятков тыщь
Капот легкий такой...прям вообще. У меня на Б6 там дура такая, что будто она сделала из металла москвича 41ого
На охлаждение мотора стоит 1 большой вентилятор. Сомнительное решение. Но инженерам виднее тут явно.
Интеркуллер вода-воздух, турбина как в велосипеде. С учетом этих двух моментов турбоямы не будет и подхват должен быть чуть не с холостых. Верха конечно нет с такой турбиной. Но для этой ниши, для тех кто берет такие тазики, верха не нужны.
Петли дверей не нравятся. Раньше были компактнее и не так видно их было. А сейчас как в ТАЗе, типа такой хери снизу, полоска такая:
В Б6/Б7 такого нема все красиво и классно. Могуть быть там акуительный инженерный замысел, типа не провиснут и т.д Да блеать там мотор и коробку поменять 3 раза, а петли не провиснут.
Колеса 215/60/16 в купе с ППД могут обрадовать только владельцев недоджипов по имени кроссовер. Обычного юзера это приведет в легкий шок...а эстета и любителя низких ТАЗов, состоящего в клубе БПАН, как минимум к харя хири!
Короче. Если не считать что я нищеброд и езжу на Пассате из под бюргера который дымит черным при разгоне и я не имею права обсуждать ничего кроме Пассата потому что у меня не Эс63АМГ , то тачан ничо так. Если прикинуть то тачка стоит 20 кусков евро. Что вполне нормально.
Если абстрагироваться от цены, то кое-где улучшили, кое-где сэкономили. Что в принципе делают и все марки. И МБ и БМВ и т.д на бюджет мобилях.
Будь это TDI на полном приводе с моно турбо мотором, в Хае с фаршем и стрелочной панелью, то может быть и рассмотрел. Но так как я нищеброд, то за эти бабки лучше купил бы Аллроуд 3,0TDI двух-трехгодовалый
Отчет закончил.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.09.2015, 13:49 #2398
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
04.09.2015, 14:15 #2399
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
04.09.2015, 14:20 #2400
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0пошел посмотрел. ну, сэкономили.
но если выбирать между верх качественный, низ -нет или верх и низ средние - выберу первый вариант, июо низ совсем в глаза не бросается, а верх всегда на виду.
как будет окно, так сделают.
передняя пневма не полностью, но чутка опустилась(МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Похожие темы
-
Сколько вы собираетесь ездить на своем VW Passat?
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 32Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21 -
Купил VW Passat B5. Вопросы...
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05 -
Темы для рабочего стола Windows в стиле VW Passat B5/B5,5
от Axl в разделе Архив 2004г.Ответов: 2Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37 -
Passat 2.5 diesel ili VR5?
от URAL в разделе Архив 2004г.Ответов: 4Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22