0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Igor P, привет...я кстати когда менял шрусы... спецом на старых пытался люфт на валу найти... не было... все четко сидело на пружинной шайбе... а гремели на кочках как мелочь в бардачке
новые тоже без люфта встали... хотя брал дешевые... еще когда на октавии ставил GKN заметил что они без смазки вращаются прям с магазина... там какой-то зазор в них в десятые доли мм что-ли был
и показалось что упор идет на один шар... точнее прикладываю усилие... а остальные шары болтаются при тряске
... где -то пол года я на нем отездил... а потом, купил самый дешевый и забыл про него...
может у GKN много подделок?... точнее брал Loebro
--- Добавлено чуть позже ---
просто сами один раз поставьте и все![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вибрация машины на разгоне... чем интенсивнее тем сильнее вибрация...
критично по сути всем... особенно достается подшипникам дифференциала, и начинают течь сальники приводов... а так же опоры коробки и мотора спасибо не скажут...
но вибрация, вибрации рознь ... трипод даст вибрацию при нагрузке прям с малой скорости в такт ускорению... с места как будто колесо овальное... но это уже последняя стадия
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Менял правую сторону, трипоид и внешний шрус. Трипоид давал при торможение и ускорении характерный щелчок, как монета падает об диск и так каждый раз + на кочках , маленьких неровностях грохотал, словно на одном болте держится. Так же если снять колесо, и по крутить за диск, был небольшой люфт с щелчком, ходил примерно 1-2см вправо, и влево. Поставил новый от лоебро. Внешний тоже лоебро ставил, тыс 30 назад, пыльник штатный выкинул и купил Ваговский, полет отличный.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
осевой я имел ввиду. чёто тупанулчто ты имеешь ввиду под словом продольный люфт?...
Свободный ход во вращательном направлении (передача крутяшего момента вперед/назад) минимальный имеется всегда... осевой там вообще его трипода прямое предназначение - он в основном служит для компенсации длинны приводного вала на кочках и поворотах...
проверить ручками его реальнее всего когда второй конец вала или оба свободны... создаем руками момент относительно корпуса шарнира и вала... и под нагрузкой перемешаем вдоль оси привода корпус шарнира... если нет заеданий на одном месте и явного ошушения "переката" изношенного подшипника, то шарнир исправен...
если изношен, будет явное положение в котором будет ошущение как при проезде на роликах трещины в асфальте...
отсюда и основной симптом его износа... вибрация под нагрузкой...люфтов в сторону вращения нету, а вот вдоль оси привода немного ходит, но только левый
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это прям в шарнире? люфт был?... небольшой это миллиметр... 1-2 см на колесе это еще заслуга коробки думается... либо он был совсем труп и держался из последних сил
--- Добавлено чуть позже ---
осевой должен быть... и не маленький... другое дело, пока палку не вынешь или руль не покрутишь не заметишь его особо... если нету совсем на снятом приводе - шарнир неисправен... его заклинило тогда выходит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
это прям в триподе, грохот стоял как от повозки для цыган)))это прям в шарнире? люфт был?... небольшой это миллиметр... 1-2 см на колесе это еще заслуга коробки думается... либо он был совсем труп и держался из последних сил
--- Добавлено чуть позже ---
осевой должен быть... и не маленький... другое дело, пока палку не вынешь или руль не покрутишь не заметишь его особо... если нету совсем на снятом приводе - шарнир неисправен... его заклинило тогда выходитдолго его добивал, сначала просто там горсть проблем былаа, не хотелось думать на привод в сборе. в совокупе гремели колодки, разбиты были скобы, а потом колесо пробил-снял, задумался и дай по кручу за диск, ну и вот..
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
снимать не пробовал. только при снятых колесах и рукой за привод тыды-сюды...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
noxeone, Привет. Ну так номер есть силикона?
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот ответил уже тебе:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5138116
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Я тоже в свое время наигрался с ШРУС внешним. с обоих сторон раза по три поменял. Пыльники рвались в течении недели. Что только не ставил. И сам и на СТО. и пластиковые и GKN и оригинал ВАГ. а потом поставил пыльник от Калины, (благо сам в автозапчастях кручусь.) и забыл о порванных пыльниках. А потом поменял очередной раз внешнюю гранату и заказал себе ТРИАЛЛИ, вышли они мне по 700 рублей в закупе. Поставил ихние пыльники из комплекта и уже тьфу тьфу тычяч сорок не трогаю их.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
специально наблюдал не давно, такого нет ...
вибрация проявляется на скорости от ~ 100 км/ч, передний пассажир говорит, что машина как бы гуляет вправо-влево. Руль так же "дрожит". Могу заснять видео
После недавней замены передних тормозных дисков и колодок вибрация стала заметно меньше, но всё равно есть и чувствуется.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Может у тебя просто с колес отлетел грузик балансировки, или резина лысая, или еще какая фигня. Даже металлическая защита может давать такую вибрацию на скорости
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Грузик мало вероятно, когда менял колодки с дисками проводил осмотр колёс. Резина не лысая, но почти на ограничителях ... защита стоит карбоновая.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
У коллеги на Пассате Б3 переднее правое колесо на трассе клин поймало из-за неисправного ШРУСа, так что делайте выводы.
--- Добавлено чуть позже ---
Мдяяя... Почитал я тут вас. Буду впредь простые чёрные нивовские ставить, по крайней мере на бывший десятос брал в проверенном месте и ходили они у меня от 50ткм, хотя и в морозы за сороковник ездил, а стоят копейки. Только типа штатные полупрозрачные или серого цвета не берите, они на твёрдый полипропилен похожи, рвутся моментом!
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Igor P,
FLYTs,
колёса 100% не кривыевозможно резина, но сколько был на шинке визуально всё в порядке, хотя есть сомнение по поводу резины ...
всё целое, не давно проверял, тяги так же менялись не так давно вместе с наконечниками.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |