0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
а что по твоему не встанет там?
--- Добавлено чуть позже ---
вроде питер... мож переехали))) мне в принципе разницы нету можно и к родственникам заехать заодно)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
где конкретно вот так прямо взять и почитать,не знаю
после нескольких лет,проведенных на разных ауди-форумах,как-то само копится
--- Добавлено чуть позже ---
да там по факту никаких ступеней нет.Она одна,ступень,как на троллейбусе. Это какой-то маркетинг просто. Просто,насколько я понимаю,если перевести в ручной режим,то можешь как-бы сымитировать переключения,т.е. пять раз дернуть рычаг в "+".Как при этом будет себя вести коробка (т.е. будут ли ощущаться эти "переключения"),честно говоря не знаю. По идее не должны
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
LeBanner, Ничего я не понял в вашем тет-а-тет с енотом. Из того что я знал(нового ничего пока не нашел) вариатор на 2.4 177л.с. пошел в новом кузове т.е. с 2005
Даже если ты и прав то разгон там очень близок нашим пп автоматам 2.8, и уж S-кой там и не пахнет. Разница размером с хлебную крошку Раф посчитал целым батоном, соответственно че то тут явно не так![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
я ж выше вроде все написал,даже ссылку на авто.ру дал на такую машину
вариаторы с 2000 года стали ставить на передний привод на 2.4-2.8 моторы (в 2000 могли быть варианты,в 2001 уже только вариатор)
а вообще,замнем. Тут про Пассаты же![]()
А6 2,8 АМХ
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
почему подумал про sку потому что в городе не было этой машины + она появилась хз откуда да и была на оригинальных 17 катках - и поехала она неплохо по сравнению с пасатом...LeBanner, Ничего я не понял в вашем тет-а-тет с енотом. Из того что я знал(нового ничего пока не нашел) вариатор на 2.4 177л.с. пошел в новом кузове т.е. с 2005
Даже если ты и прав то разгон там очень близок нашим пп автоматам 2.8, и уж S-кой там и не пахнет. Разница размером с хлебную крошку Раф посчитал целым батоном, соответственно че то тут явно не так
Такой у него кузов.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
В десяточку
S-ки дурные, как ни как 340 дохлых конячекЕздий и радуйся, для гонки взял бы лучше другой(японца) автос на заднем приводе. А рано или поздно захочется все равно большой дизельный паркетник\джип
Сам грезил купе и т.п., а результат как у большинства автолюбителей, хочется все в одном
LeBanner, Кстати про A6 с разгоном 6.3сек, там 7 S tronic в отличии от 8 АКПП на Q7. Про 8-ми ступку знаешь чего? Инфы очень мало, но вроде как в разы надежнее чем 7 S tronic. Про америкосов Q7 может чего слышал?, есть одна по очень сладкой цене, но я всегда опасался америкосов
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто в курсе датчики детонации сложно поменять? А то мне в сервисе за замену ДЗ сказали 1500р, а за датчики 3500![]()
Skoda Superb 2.8 AMX автомат
fr0mka, Там легко, я бы помог но в командировке временно, я этот ресивер снимал больше пяти раз, каждый болтик знаю уже
Volkswagen Passat Variant 2.8 V6 Syncro/4motion, ALG теперь APR.Мкпп 1998