1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Привет, всем!
Сегодня столкнулся с такой проблемой, завел холодный двигатель, а он троил, причем довольно долго, секунд 30. Только после нескольких прогазовок стал нормально работать. Из-за чего дизель может троить? Ошибки не считывал ещё, но на панели ничего не загаралось, когда троил.
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Когда сдохнет, ты замучаешься на ней передвигаться по городу. Сегодня знакомому заменили турбину. С переборки стоила 23 т.р. Перед заменой, он её ремонтировал в каком-то мутном сервисе. Типа её "перебрали", без снятия с авто. В конечном итоге она просто заклинила. Моторы у нас с ним одинаковые, только без чипа.
Думаю, что не будет.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Компрессия, форсунка ...Привет, всем!
Сегодня столкнулся с такой проблемой, завел холодный двигатель, а он троил, причем довольно долго, секунд 30. Только после нескольких прогазовок стал нормально работать. Из-за чего дизель может троить? Ошибки не считывал ещё, но на панели ничего не загаралось, когда троил.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Вопщем решил брать свисток пока есть. Вопрос, че еще надо докупать, прокладки.......и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
ПиндецКогда сдохнет, ты замучаешься на ней передвигаться по городу. Сегодня знакомому заменили турбину. С переборки стоила 23 т.р. Перед заменой, он её ремонтировал в каком-то мутном сервисе. Типа её "перебрали", без снятия с авто. В конечном итоге она просто заклинила. Моторы у нас с ним одинаковые, только без чипа.как без снятия?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
BOBAN B5, Володя, не подскажешь знакомый когда менял, какие прокладки покупал?!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
К сожалению, было без меня. И скорее всего на сам, а уже в нормальном сервисе. Поэтому подсказать не могу. Можно попробовать по ЕТКА посмотреть. Кроме прокладок, не забудь новую маслоподающую трубку.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Таки интересно, чип - зло при эксплуатации на больших (> 250к) пробегах или пофигу.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сегодня все было нормально. я связываю это с тем, что машина, перед тем как заглушить, долго работала на холостых, около часа. Я так замечаю дизель не очень любит долго на холостых.
Интересно дизель нужно очищать от нагара в цилиндрах?
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю пофиг, больше зависит от качества обслуживания авто и режимов езды.
По крайне мере так было на бензиновых 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
witnessx, после таких простоев на хх очень желательно поотжигать чутка
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Парни, заменил тормозные диски и колодки, а свист все равно есть! Че за фигня на б6?? На б5 такого не было.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Менял только перед. От переда и свист. Тормозные диски и колодки trw.
--- Добавлено чуть позже ---
Причем свист только когда слабо на педаль жмешь. Стоит чуток сильнее надавить и тишина.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |