0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Passat B7 1.8 TSI на кочерге ушёл в трейд-ин за Октавию RS (тоже на кочерге).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
мой первый пассат был в Мозеле сделан, востоная германия, там еще собирают?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Езжу на подменном Гольфе-7 с 7dsg. 122 л.с., бензин.
Блин, до чего классная машина!Надо было его брать.
Не такая громоздкая, как Пассат, но в то-же время не менее устойчивея. Может даже более.
На автобане идет как прижатая к полотну.
Двигатель не слышно вообще. Дсг7 переключает незаметно абсолютно.
Подвеска настроена идеально - не слишком жестко и не слишком мягко.
Посадка в сидении - выходить не охота. Удобно до неприличия
.
Один минус - нет подрулевых переключателей скоростей.
Нет, два минуса - ДСГ тоже старается всегда держать минимальные обороты двигателя на D.
По теме - опять видел Пассат Б8.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Я так не считаю. Спереди там не меньше места, чем в Ауди А4.
Сзади не пробовал садиться, сейчас попробую.
Сам я 99% времени в машине езжу в одиночку.
Это да. Но в случае чего можно сидения сложить.
Дальний знакомый недавно купил такой GTI, 240 (вроде-бы) л.с. с 7дсг. Писается кипятком от восторга.
Правда при такой цене я-бы писался от ужаса - 34 000€.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
почему гольфы дороже пассатов на вторичке?
имею в виду от 7 лет и более возраст
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
ок, загнул, разница у машин 2008 года (независимо от комплектации) - 50-70 тыс. (в пользу пассата)
а у машин 2002 года - вовсе нет разницы.
чем старше машина, тем комплектация играет меньшую роль
это при том, что изначально пассат на 30% дороже (навскидку)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
да ладно не стоил, сколько искал Б5, у нас, по крайней мере, гольфы старые и пассаты одинаково стоили
хз, но факт
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |