0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus,привет) я там гдето выше написал про результат чистки, заводится охотнее, слегка, но я заметил)
Сопротивление на горячую и на холодную измеряли? Сколько?
Я тут адд и мульт немного вылечил.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит причина нежелания заводиться по-прежнему под завесой тайны.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
день добрый!! объясните пож. принцип действия трубопровода впускной системы 06B 133 356 B который расположен сразу перед дроссельной-- как я понимаю он имеет отношение к регулированию хх???
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Привет. Номер верный? Смотрел в поиске - вроде обычный воздуховод без мембран. У меня 058133356d, в нем есть мембрана вкг, она задаёт направление газов в разных режимах.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
сопротивление не мерил, просто отключил не завелась, подключил завелась, работает! у меня аддаптив 0, а мультипликатив -2 помоему, замерял месяца 2 назад, я думаю это норм, конечно охота нулей, но думаю мульт 0 сделать не реально, да и нужды такой огромной нет наверно!
--- Добавлено чуть позже ---
заводиться то она заводиться, но неуверено! вчера еще датчик N80 снял не продувается он, вроде и не должен, побрызгал туда вдэшкой, поставил, завел, через пару минут защелкал, значит рабочий!
--- Добавлено чуть позже ---
я не понимаю почему она заводится нормально после всяческих нажатий на газ тормоз, свет и прочее, как это влияет на запуск, если саму дросельную разобрать посмотреть, всмысле не где заслонка, а там где электрика, что там????
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Бред бредом! Но так и завожусь с тормозом
И помогает же))
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
уж точно бред, и мне помогают все эти махинации!
--- Добавлено чуть позже ---
я из того же исхожу, проблем с газпромом пока не было, и тачка действительно летит!)
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всемтоже ежу на 95 энерджи проблема похоже не в бензине, из последнего что сделано мной :взял у знакомого от машины у него осталось машина пошла под списание
дмрв и бензонасос не помогло.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Semus, я езжу на 92-ом газпромовском=)
--- Добавлено чуть позже ---
у вас тоже без тормоза плохо заводится?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
может маслосъемные и тп давление в маслопроводе закоксованность где нибудь хз на что еще думать первое движение допустим вызывает такое троение, как вам?
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Вот и я хз в эту субботу или воскресение у меня будет еще один насос подкину его там отпишусь.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
парни эжекционный насос как может влять на запуск? он же к вакуумнику идет, через картерные газы! раз тормоз нажимаешь и норм заводится, т е при нажатиии на педаль перед запуском, проганяешь воздух?
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Сегодня его снимал продувается как положено,менял его в том году по причине того что он расклеился.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
продувается как надо, все отлично с ним!
--- Добавлено чуть позже ---
Короче щас морозы спали, температура постоянно +1 - +5, слякоть и туман, влажность бешенная, короче, каждый запуск херовый, не помогает ни тормоз ни газ ни свет, ничего короче, до этого все видимо было совпадение или просто зависит от окруж. среды!![]()
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет Semus.Я выше говорил что снимал проверял эжекционный насос,так вот мне очень не понравился шланг который отходит от насоса от штуцера 2 идет в коллектор, у меня сложилось такое ощущение что от времени просел шланг как то он легко сидел на штуцере коллектора заменил хомут заводской на обычный червячный. Вроде бы стало получше.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Конечно будет лучше, подсос устранил. Надо все подобные места проверить.Привет Semus.Я выше говорил что снимал проверял эжекционный насос,так вот мне очень не понравился шланг который отходит от насоса от штуцера 2 идет в коллектор, у меня сложилось такое ощущение что от времени просел шланг как то он легко сидел на штуцере коллектора заменил хомут заводской на обычный червячный. Вроде бы стало получше.
--- Добавлено чуть позже ---
Машина должна заводится без нажатых педалей и включеного света. Надо искать неисправность.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92