0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Сегодня после ночной стоянки на морозе -15, утром на ХХ примерно минут 10 что то жужит, потом перестает, такое ощущение что ремень чего то.. Звук идет c стороны правого переднего колеса (пассажирская сторона) .
На прогретую такого не происходит, т.е. это происходит иногда только после ночной стоянки (зимой) и на ХХ после того как завел минут 10, а потом перестает.
Замечал такое раза два, сегодня решил вот разобраться...
пробег 34тыс.км. двиг 1.8tsi
Дилер говорит что до того как мотор не нагрелся до 90гр. то жужать, свистеть и т.п. может что угодно..
Подскажите пожалуйста это нормально?
видео со звуком прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8Qy5EkgbPnA
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я точно не знаю, нормально, не нормально, но у меня точно такой же и, только на морозе.
Особо не заморачиваюсь, где то читал обсуждение, забыл что это.
Да и вообще, читать вредно, понапишут страшилок, больше голову занять не чем
На счет минут 10 - нет, меньше. Гораздо меньше!
BLOODY, если напрягает, запишись на диагностику, потом отпишись че скажут![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
мне кажется толку от дилерской диагностики то, мне 4тыс. назад делали ТО температура была уже -5.Я точно не знаю, нормально, не нормально, но у меня точно такой же и, только на морозе.
Особо не заморачиваюсь, где то читал обсуждение, забыл что это.
Да и вообще, читать вредно, понапишут страшилок, больше голову занять не чем
На счет минут 10 - нет, меньше. Гораздо меньше!
BLOODY, если напрягает, запишись на диагностику, потом отпишись че скажут
У меня есть VAS-PC (вася) , может им стандартную диагностику сделать?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Компьютерной диагностикой причину шума не установить![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
на 43 тыс км замена термостата... печаль тоска
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Точно такая же фигня в промежутке между 30 и 40 градусов двигателя примерно (смотрю через климатроник)Всем привет!
Сегодня после ночной стоянки на морозе -15, утром на ХХ примерно минут 10 что то жужит, потом перестает, такое ощущение что ремень чего то.. Звук идет c стороны правого переднего колеса (пассажирская сторона) .
На прогретую такого не происходит, т.е. это происходит иногда только после ночной стоянки (зимой) и на ХХ после того как завел минут 10, а потом перестает.
Замечал такое раза два, сегодня решил вот разобраться...
пробег 34тыс.км. двиг 1.8tsi
Дилер говорит что до того как мотор не нагрелся до 90гр. то жужать, свистеть и т.п. может что угодно..
Подскажите пожалуйста это нормально?
видео со звуком прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=8Qy5EkgbPnA
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Господа, такой вопрос.
По утрам, после холодной ночи (это важно), но не всегда, после заводки в моторе стоит стукоток.
Я таки прямо уверен, что стучит гидрокомпенсатор одного из клапанов.
И стучит, зараза, довольно долго - несколько минут, пока мотор не согреется (хотя и не до рабочей температуры).
Стучит, как уже сказано, не всегда. Видимо это зависит от того, в каком положении стоял ночт именно этот гидрокомпенсатор.
И, повторюсь, именно после холодной ночи - где-нибудь около ноля градусов или ниже. Днем стоит целый день при 7-12 градусах и стука ни разу не слышал.
Теперь, собственно, вопрос - как этот стук показать дилеру?
Гарантия пока есть, но как доказать? Пока до дилера доедешь 25 км, мотор 100 раз прогреется.
На ночь у него оставлять - можно, но очень геморройно. Времени - ноль и машина нужна постоянно.
Брать у него подменную машину - стоит денег. Не бохвесть каких, но все-же.
К тому-же, нужно самому быть при прослушке. А то ведь они, скорее всего, "не услышат" ничего. Делать-то им бесплатно.
Короче, есть-ли какой способ определить неисправный гидрокомпенсатор без разборки мотора?
Понимаю, что шансы на это стремятся к нулю, но пытка не попытка.
И еще, из-за чего он может зависать при холодной стоянке?
А может, это вообще что-то другое?
Что там может "чакать" в районе ремня ГРМ после заводки на холоде?
Двигатель 2.0 TDI CR 140 л.с.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Короед, именно оставлять авто у дилера и они слушают на-холодную. Есть TPI "детонационный шум в фазе прогрева". Суть- не исправные форсунки. На практике вычесывается сложно, слишком жесткие условия для короткой тестовой поездки (температура ОЖ, обороты и нагрузка). Даже не представляю, будут ли германские дилеры так морочиться. Слышал, что возможностей у немецкого клиента позалупаться не много, в отличии от российского.
з. ы. Делать им не бесплатно, возмещение работ по гарантии производит завод изготовитель.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Да вроде-бы на детонацию не похоже. Звук какой-то чисто металлический...
И, как уже писал, он не всегда возникает. Даже после холодной ночи не всегда.
А бывает именно только после холодной ночи.
Хотя... Смутил ты меня. Погуглю сейчас.
Не-не... Им и бесплатно.
У меня гарантия на б/у автомобиль. От продавца.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я об этом явлении.
Двигатель: детонационный стук при низких оборотах, рывки/пропуски воспламенения в фазе прогрева
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• Шум, схожий с детонационным стуком, из области моторного отсека/передней части автомобиля при низких оборотах двигателя.
• Рывки автомобиля после трогания с места.
• Автомобили с КП DSG: ненормальный характер переключения передач после начала движения с непрогретым двигателем.
Заключение станции:
• В регистраторе событий блока управления двигателя событий не зарегистрировано.
• Заявленная клиентом неисправность воспроизводится только после начала движения с непрогретым двигателем. По мере повышения температуры двигателя шум уменьшается и исчезает полностью.
Техническое обоснование
Из-за неблагоприятного сочетания допусков во время фазы прогрева двигателя может быть достигнут предел регулирования цикловой подачи топлива.![]()
Эта неисправность возникает только при частичной нагрузке после начала движения с непрогретым двигателем!
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверка состояние форсунок с помощью Ведомого поиска неисправностей![]()
Для воспроизведения заявленной неисправности двигатель должен быть непрогретым (температура ОЖ не выше 20 °C)!
• Проверить, соответствуют ли наблюдаемые явления неисправностям, описанным в разделе «Описание неисправности клиентом/Заключение станции».
![]()
Подготовиться к тому, чтобы непосредственно после начала пробной поездки с помощью диагностического тестера отработать приведённый далее план диагностики согласно ⇒ Руководству по ремонту!![]()
План диагностики доступен только с приложением Offboard Diagnostic Information System Service!Необходимо учесть и выполнить следующие требования:
• Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.2.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.19.23. или более высокой версии.
• 01/ Двигатель
• 01/ Самодиагностируемые системы
• 01/ Система непосредственного впрыска и предпускового подогрева дизельного двигателя EDC 17.
• 01/ Сводки TPI/
• Шум в процессе сгорания топлива
![]()
Для перечисленных далее моделей план диагностики в настоящее время находится в стадии доработки:
• Golf Variant (AJ*),
• Beetle (5C*),
• Jetta (16*).Если описанный выше план диагностики в настоящий момент отсутствует, выбрать в качестве модели Golf (5K*) с двигателем, имеющим буквенное обозначение CFF* !![]()
Необходимо обеспечить строгое соблюдение условий выполнения проверки, указанных в плане диагностики. В противном случае измерение прерывается! Для анализа требуется выполнить три успешных измерения.Чем выше температура двигателя, тем труднее воспроизвести заявленную неисправность!
• Следовать предложению по ремонту ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
• После успешного завершения ремонта заново оценить состояние автомобиля с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.
• Если неисправность не устранена, необходимо заново проанализировать текущие измеряемые величины и (при необходимости) заменить другую форсунку.
![]()
Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Указания по расчётам
Коренной идентификатор/вид повреждения/производитель: 2340/0010/ ...![]()
• Указанные в данной сводке TPI нормы времени соответствуют нормам, действовавшим на момент выпуска сводки. В случае обновления каталога рабочих позиций нормы времени могут отличаться. В этом случае действуют актуальные нормы времени, указанные в каталоге рабочих позиций. Исключением являются рабочие позиции, добавленные вручную (... 99).
• Время, необходимое для применения тестера с Offboard Diagnostic Information System Service, в приведённые ниже нормы времени не включено. Время учитывается отдельно – согласно распечатке тестера с Offboard Diagnostic Information System Service.
• Замена всего комплекта топливных форсунок является необоснованной! Расходы на необоснованную замену форсунок по гарантии возмещаются за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену!
Расчёт в APOS:
HA = основные работыVA = связанные работы Номер рабочей позиции Наименование рабочей позиции Учётные единицы времени (ZE) Модели: 1F* Eos; 5C* Beetle; 16* Jetta; 1T* Touran; 521 Golf Plus; 35* CC; AJ5 Golf Variant; 5N* Tiguan; 13* Scirocco; 36* Passat; 517 Golf Cabrio; 5K1 Golf; 7N1 Sharan HA 01 50 00 00 Ведомый поиск неисправностей/Ведомые функции * VA 27 06 89 50 Зарядка АКБ 10 ZE Если необходимо: По причине разнообразия моделей отдельно использовать рабочую позицию «23 40 20 xx Снятие и установка форсунок» из действующего каталога рабочих позиций. VA 23 40 29 50 Очистка форсунки(очистка колодца форсунки, на цилиндр) 10 ZE VA 20 03 03 99 Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684) 30 ZE 1) Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
Расчёт в APOS/2:
Модель Панель иллюстраций Позиция Коренной № Наименование Вид работ Учётные единицы времени (ZE) 1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1 STA-02 1 S00032 Проведение Ведомого поиска неисправностей 00 * 1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1 STA-02 4 915105 Зарядка АКБ 89 * Если необходимо: 1F*; 5C*; 16*; 1T*; 521; 35*; AJ5; 5N; 13*; 36*; 517; 5K1; 7N1 STA-06 1 AZ0001 Подготовка к проверке расхода топлива в возвратных магистралях форсунок(подсоединение измерительного устройства VAS 6684) 04 30 ZE 1) 13* 130-45 14 130277 Замена форсунки 55 * 16*; 521; 5K1 130-35 14 130277 Замена форсунки 55 * 1F*; 1T*; 36*; 517 130-40 14 130277 Замена форсунки 55 * 35* 130-41 14 130277 Замена форсунки 55 * 5C* 130-40 19 130277 Замена форсунки 55 * 5N1; 7N1 130-30 14 130277 Замена форсунки 55 * 5N2 130-20 14 130277 Замена форсунки 55 * AJ5 130-30 12 130277 Замена форсунки 55 * Рабочие позиции включают в себя все работы в соответствии с Руководством по выполнению работ.1) Указанные нормы времени применимы только к данной TPI.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так тогда в 013 это юыло бы видно, если цикловая уходит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем привет!
В понедельник с утра сдаю пассат на перекраску бампера по каско дилеру. Думаю вот попутно, раз машина будет стоять у дилера попросить подзарядить аккум.
На прошлом ТО-2 (30000км) мне мастер посоветовал подзарядить аккум, распечатал какой то чек на нем видно что аккум разряжен на 1/6, машина 2013год июль, стоит ли?
через VAS-PC можно ли как то проверить аккум?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
предпосылок нет. Частые поездки, короткие, (1-10км 5-7раз в день 7 дней в неделю)
--- Добавлено чуть позже ---
мастер предлагал мне тогда оставить на ночь и подзарядить малым током, мол хуже не будет.
P.S. Я решил не заряжать. У нас в клубе на пассатах ездят 2010 года и ни разу не заряжали.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Добрый вечер.
Появился какой-то дребезжащий звук при проезде неровностей в районе заднего левого пассажира. Может кто сталкивался с такой проблемой и как устранили? Или сразу ехать к ОД (машина на гарантии)
VW Passat B5 1.8T AEB 20V Tiptronik 1998. KONI Sport - Был
VW Passat B7 1.8T TSI DSG7 2014 Premiun Plus- Есть,VAG COM 311.2, Vag Tacho 3.01
Звук из салона или из подвески?
Если из салона, то может дребезжать дополнительный стоп-сигнал. Лечится довольно просто - тянем вниз заднюю накладку потолка, вынимаем стоп, подкладываем любой уплотнительный материал. (можно также попробовать починить без разбора - нажать по всей длине задней накладке потолка небольшим усилием направленным вверх)
Также загляни в багажник, может дребезжать тросик откидывания задних сидений. Лечится просто - подложить любой уплотнительный материал в местах где он соприкасается с кузовом.