0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
прадик наше всё![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
я за Х6 !!! !!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, Торсен это дифф, это кусок металла. И все. Шестеренки и корпус. Больше ничего нет. Хальдекс - это электроника, насос, масло, датчики, блок и т.д.
Хальдекс дороже стоит.
Торсен самый дешевый и самый надежный и качественный полный привод! Многие авто в виду своей дебильной конструкции не позволяют поставить Торсен.
И все отговорки про то, что Торсен жрет бензин - посмотрите характеристики современных авто с Торсеном. Туже А6 3к кватра с-троник. Она на воздухе ездит.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Угловая передача - это кусок металла, шестерёнки и корпус. Какого она так стоит? а потому что косозубые шестерни подгоняются парой, и делаются из качественного металла, который стоит дорого. А так - да, любая машина - кусок металла и пластика.
Любой постоянный ПП жрёт больше чем частично подключаемый. Потери на трение и инерцию деталей больше. Это физика.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это все лирика. Ты анализ цены проводил самого дифа Торсен и Хальдекса(включая ЭБУ, датчики, сама муфта, насос и прочее) по цене?
Он НЕсимметричный. В отличии от Б5, где Торсен почти всегда 50 на 50 функционирует. Разница - крохи между моноприводной версией и кватро версией. Больше даже потому что кватра весит на 150кг больше. А не от того, что небольшая часть момента постоянно идет на задок.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Кто ж тебе данные по себестоимости даст? Косвенно можно судить только по цене авто - добавка ПП на XC70 (есть переднеприводные варианты) заметно меньше, чем кватры на ауди А6.
--- Добавлено чуть позже ---
Крохи не крохи, но от постоянного ПП отказались даже субару с тойотой, а раньше мицу и хюндай. Все к муфтам пришли. Ауди может позволить себе - премиум, покупатель заплатит всё равно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
берите тойоту.....посмотрим...в очередной раз--->http://www.toyota-govno.com/another-...s-corolla.html
http://anti-toyota.narod.ru/gaia/
вот хорошая идея. Замутить страничку про надежность ВАгов.
Но если она будет пользоваться популярностью, меня сразу на работе вычислят.
--- Добавлено чуть позже ---
ух ты, у нас такое тут норма 2 месяца.
я так давно езжу на камри, что тормоза кажутся эталоном)))
Да надо будет обязательно попробовать.
egorvlz. А сколько у них расход, ну так в среднем по городу?
Для сравнения: у меня ниже 13-14 не бывает.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
а что в них плохого???
прадо до комфорта вензы очень далеко.на трассе прадо конечно не айс..
тяжко на прадо на большие расстояния..
--- Добавлено чуть позже ---
тут не выбирают деньгосос)))![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Экзист. Цена узлов![]()
Лишь потому что оно ломается и не надежное. Так все приходят к этой истине.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Ну а есть у вензы какие-нибудь болячки?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Расход как у прадо 4.0
На моем 17 литров был![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Чтоб иметь х6 как минимум свободных денег надр 0,5 мио, ибо за престиж марки придется платить.
Тойота в этом плане как жигули.
Не путайте марки. Не путайте престиж. Кто покцпает х6 тот всегда безслезно готов с ним проститься без дыры в бюджете
Знаешь как Жванецкий лишился своего гелика в 90-е? Постучали в дверь и сказали вот те 100$ дай ключи. Он согласился, иначе даже бы и 100$ не поимелв случае с х6 тебе не постучатся.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Никак не отражает себестоимости. Там только жадность продавцов, и всё. Одна деталь (например, насос омывателя высокого давления, или расходомер) в зависимости от марки может стоить в 5-10 раз дороже.
Лишь потому что оно дешёвое в производстве. Капиталисту главное прибыль.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
маленько уточню, машины по объявлениям смотрел 2011 года.
Вообщем я как понял, владение прадо и одноклассников уже гораздо накладнее.
Хотя конкретно кроме: дисков, резины не могу понять чем.
--- Добавлено чуть позже ---
я как понял, это камри в кузове универсал. Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление.
Вот только не могу понять - а что с хайлендерами такое, что ждать новую машину у ОД 9-12 месяцев????
Я за 7 лет ни одной болячки не узнал.
Сосед по стоянке, у него 2008 года - тоже, хотя уже сборка наша.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
очень популярная и удачная машина получилась, вот потому то и очереди такие.ну и санкции ккие нибудь возможно роль играют)))
согласен, критических болячек нет-нет турбин, нет дсг, нет микриков глючащих, нет экранов с вылетающими пикселями, не заливается блок комфорта, ходовка ходит отлично, масло вообще не жрут практически... просто отличная надежная машина, как и хай, как и венза, как и лексусы-ибо агрегаты одни и те же проверенные годами!![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сколько 2.7 будет бензина употреблять?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Процент накрутки примерно одинаков. Так что сравнить стоимость можно легко в рамках одного автомобиля. Можно взять Каен 958. Там в дизелях стоит Торсен, а в бензинках муфта. И я более чем уверен - муфта будет сравнима в стомости.
Они прибыль делают не из дешевого производства. А получают потом - когда оно начинает ломаться и сыпаться. В этом плане да, с муфты можно больше срубить бабла
проверенный временем = архаичное гавно
А руль вообще есть?Хорошая машина в которой нет нихрена, даже шумки
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вань, я более чем уверен, что ценообразование деталей, что идут на конвейер и на розничный рынок отличатся друг от другаИ процент очень зависит от модели. Первое, что вспомнил - компрессор пневмы на олроуде. Там народ от МЛ-я колхозил, т.к. деталь одна, номер разный и разная цена.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi