0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Бамбарбия Кергуду,тоже всё о таких мечтаю
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Черепаха, так переставь с Б5, он все ж младшОй брат![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бамбарбия Кергуду, ты что ппд снял?
Диски на любителя чес слово
И сними ты эти убогие брызговики ужекак колхозник блин
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
COOLLER, ты даже не представляешь сколько я матов скидываю на людей без брызговиков! молодец человек, уважает других участников дд!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ага.
я на евро
не знаю...
надо в живую смотреть.
никак не дойдут руки.
теперь уже после зимы. если раньше не оторвутся
--- Добавлено чуть позже ---
а ты на жопе не виси, и материться не будешь
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Бамбарбия Кергуду, возле работы фотографировал?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Брызговики для колхозников
Он их просто не успел снять, Павел не колхозник
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, у меня спорт примерно такой же по высоте
Сидит щас прям хорошо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А чем тебя не устраивают машины без брызговиков? Разница - максимум в рамках 1%, который незаметен невооруженному взгляду. Сколько раз ловил себя на мысли - понять в чем же отличие. Так и не увидел.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, да. По щели в арках - 100%-й спорт.У меня даж чуть выше по-моему
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
узнал единый корпоративный стиль
--- Добавлено чуть позже ---
а вы увеличенное фото смотрите?
просто мне кажется все равно клиренс великоват)))
пол кулака где-то от шины до арки.
Вот у Вити Умберто видел спорт, так там вообще круто![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
хз, может ракурс такой у меня..
на Б5ом был меньше(по бордюрам явно видно). Сейчас к бордюрам можно смело парковаться
Посмотрим, как зимой будет на меньших колесах... Надеюсь на 17ые перейти вместо 16ых А то на 16 в сравнении с 18 клиренс на где-то 1см ниже![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Паш, увы тут не в клиренсе дело, а в бамперах. На б6 они просто более удачные в этом плане. Скажем так, на спорте б6 я могу подъехать к более высокому бордюру, чем на б5 с ЕВРО! А вот колеи на заснеженной трассе - все брюхом собираю. Я на даче зимой частенько снегоуборщиком работаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |