0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В верху страницы справа, нажмите КАБИНЕТ. Откроется кабинет. Там слева по центру МОИ НАСТРОЙКИ, чуть ниже жмите РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ. Там и втсавьте все про машину.
А шум может дать натяжитель ГРМ. Я когда покупал машину слышил стрекотание и гадал, гидрики или еще что. Трубочка в ухо и нашел натяжитель.
Может крыльчатка эл вентилятора или вискомуфты задевает из-за трещин. Удачи
С уважением, Василий
П.с. И регион в личных данных полезно указать. Иногда земляки могут подъехать и помочь. На нашем сайте такое практикуется. Да и возраст шифровать не стоит. Я, например к молодежи стараюсь доброжелательней относится. Некоторым даже в скайпе помогал. Помню себя молодого, сам такой был.
И еще. У б5 офигенная линейка ДВС. И жужжат все поразному. Нпример, если у Вас турбина стоит, то насос СВВ звуки некоторые может издавать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет
17522 ряд 1 зонд 2 внутр сопротивление слишком велико..спорадическая (из-за выбитого ката? )...16804 ряд 1 система катализаторов,снижение эффективности эт че 1 лямбда умирает?в двс 001гр 3 окошко показание прыгает с -2,3 до -9,6 %....![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Хи, хи. Всегда ценил тонкий юмор.. Добавлю только, что надо капот поднять и посмотреть, точнее послушать
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А катализатор выбит, или это ваше предположение?????
Эффективность системы катализаторов вычисляется исходя из данных ЛЗ1 и ЛЗ2. Если кат выбит, будет вылазить эта ошибка. Кажется Вы эту тему уже поднимали.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
кат выбит точно..по 2 лямбде ясно..вот по 1 смущает ошибка..Хи, хи. Всегда ценил тонкий юмор.. Добавлю только, что надо капот поднять и посмотреть, точнее послушать
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
А катализатор выбит, или это ваше предположение?????
Эффективность системы катализаторов вычисляется исходя из данных ЛЗ1 и ЛЗ2. Если кат выбит, будет вылазить эта ошибка. Кажется Вы эту тему уже поднимали.
С уважением, Василий
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Привет , подскажите на 5 пасатах внутренний шрус трипод!? У меня AWT AKПП! Че то лазил лазил и ваще запутался....
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да я тоже склоняюсь к мысли что толстый.. Деда я про палецна шарике... немец на вопрос про диаметр пальца с добавленными наглядными фото ..дал ответ --Это правильный набор поперечных рычагах.
вот и догоняй как хочешь...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
с 10 по 17-й номера трипоид
--- Добавлено чуть позже ---
Ragim, Ремонт шарниров трипод возможен только для тех приводных валов, которые установлены на автомобилях с МКП.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я уже писал, что после пробоя ката некоторые ставят пламягаситель и перепрошивают мозги, чтобы не вылазила ошибка по ЛЗ2. Это прямой путь откронтобасить ДВС перед продажей шаманщиками. Дойчланды не такие тупые, как некоторым кажется.
ЛЗ и КАТ чаще всего убивает масло в выпуске за счет турбины, ВКГ, СВВ и богатая смесь из-за неисправности некоторых датчиков.
Возможно, что в Вашей бибике сначало убили кат, потом отколхозили, пробив кат, без таблетки для мозгов.
А по ДВС других ошибок нет???
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Понял. Старею дружище, старею.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Подскажите, уважаемые знатоки. Вот эта часть, что на рисунке обведена красным на двигателях AHL и ARM отдельно меняется? Оттуда поддувает жутко и гул идет, нехорошо.
Это та часть выхлопа, что с катализатором
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночки!!! Подскажите/посоветуйте, кто сталкивался... при установке вот ткаой оптики, обязательно ли подключать дополнительную проводку с реле и предохранителем те что идут в комплекте? По форумам почитал - не понятно. Одни говорят что надо если ксенон ставишь, другие говорят не надо... вобщем хочу услышать ваши мнения..))))![]()
VW Passat - B5 1.6 AHL 1998 г.в. и VW Passat - B5.5 1.8 AWT 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Похоже на гофру, за которую на рынке $40 просят. У меня вроде не так. Весь выпуск сплошной трубой. Когда на резонаторе внешняя оболочка начала немного рассыпаться, хотел заменить. Что бы заменить, надо было резать трубу болгаркой. Хороший товарищь посмотрел и выдал диагноз. "Радуйся, у тебя родная стоит и еще лет 10 не отвалится."
Мотивировал тем что при сборке авто сначало ставят ДВС со всеми потрахами, а потом подвески и прочее. Я долго удивлялся, как они сплошную трубу могли завеси вокруг подвески....
Может Ваш рисунок некий ремонтный вариант???
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта часть называется гофра.... Срезается болгаркой старая и вваривается новая... No problem...!!!
VW Passat - B5 1.6 AHL 1998 г.в. и VW Passat - B5.5 1.8 AWT 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это оригинал для двигателей AHL и ARM, рисунок из ELSA, да и из ямы та же самая картина.
Мда, колхозить придется все-таки, думал проще есть решения
Займемся скоро, спасибо!
А новую гофру любую можно взять, даже от ВАЗа? Или есть чего получше?
--- Добавлено чуть позже ---
На пассате 5 стоят как ШРУСы, так и триподы - зависит от коробки.
Колесо снимаешь, смотришь на вал у коробки - если "граната" с ушками по бокам, то это трипод, а если круглая гладкая, то это ШРУС.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Почему внутр шрус отдельно поменять нельзя?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП