0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
1) Год Авто 07 , комплектация Комфорт, объем 2.0 TDI.
2) Маховик 2 раза (25+8 замена) (20 + 5 замена), перетерлась проводка (10 тыс поиск и устранение) триподы 14 тыс + 5 тыс + 6 тыс замена. Замена сальника коленвала 5000, замена сальника ДСГ 1500 и 8 работа. Замена компрессора кондея 10 + 3 замена и заправка. 8 тыс лобовое. А еще 4500 + 2500 + 1500 + 4500 это я выкинул можно сказать просто так обратившись к дилерам.
А еще забыл, 20 тыс форсунка + 3500 замена, и еще раз 14 тыс ремонт всех форсунок.
Плюс ко всему два комплекта лета (примерно 16 + 12 + 15), и два зимы. (примерно 15 + 18).
РНС 20 тыс. И прочая фигня, даже не помню сколько
3) Сумма в год либо за поломку.
4) 4 года и 150 тыс пробега.
Фуф.. вроде так. Это не считая плановых замен колодок, дисков, масла в ДВС и ДСГ.
Итого на ремонт грубо 110 тыс. + потери в цене авто тыс 200 250.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа, вас так послушаешь, и получается что мне Б5+ дороже обходился чем вам Б6.
Что прям все на ручке меньше 60т.р. в год на обслугу тратят?! (ЛКП не в счет)
Жду поста разорительного с заменой ходовой, Грм и прочих подсасывающих элементов.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А что там может быть с ходовой? да ничего. Там меняются сайленты спереди, на сумму 4 тыс, и гоняем еще 150 тыс. км.
Грм, да, я забыл вписать, 6 тыс и 5 замена. раз в 100 тыс.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
1. Passat B6 2007 г.в. 2.0 TDI комплектация обычная. владею с 09.13 г.
2. После покупке замена ГРМ, помпы.
3. Ремонт (с снять поставить) форсу 17 тык.
4. Замена поршня, мск, гидриков, пер., диски, масла, запчасти+работа 71 тык.
5. Ксенон+парктроник+всякий хром стайлинг, наверно 15-17 тык.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Пассат б6
Год 2008,хайланд, пробег (мой) 50000 км, общий за 300000, TDI ,2.0
У меня он год.
Расходы:
1) Замена стоек стабилизатора(2раза) стабы по 1000 за один. Итого 4 к. Менял сам
2) замена грм 6500(з/ч)+6000(работа)
3) комплекты резина. Зима и лето (26000) за все
4) замена переднего стабилизатора (900) менял сам
5) замена скобы ступицы(500) менял сам
А остальное это уже обычные расходники, это масло,колодки,фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
Впереди замена моховика и передних дисков
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Обалдеть!1) Год Авто 07 , комплектация Комфорт, объем 2.0 TDI.
2) Маховик 2 раза (25+8 замена) (20 + 5 замена), перетерлась проводка (10 тыс поиск и устранение) триподы 14 тыс + 5 тыс + 6 тыс замена. Замена сальника коленвала 5000, замена сальника ДСГ 1500 и 8 работа. Замена компрессора кондея 10 + 3 замена и заправка. 8 тыс лобовое. А еще 4500 + 2500 + 1500 + 4500 это я выкинул можно сказать просто так обратившись к дилерам.
А еще забыл, 20 тыс форсунка + 3500 замена, и еще раз 14 тыс ремонт всех форсунок.
Плюс ко всему два комплекта лета (примерно 16 + 12 + 15), и два зимы. (примерно 15 + 18).
РНС 20 тыс. И прочая фигня, даже не помню сколько
3) Сумма в год либо за поломку.
4) 4 года и 150 тыс пробега.
Фуф.. вроде так. Это не считая плановых замен колодок, дисков, масла в ДВС и ДСГ.
Итого на ремонт грубо 110 тыс. + потери в цене авто тыс 200 250.![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1. 2008г. 2.0TDI CR DSG-6 комфортлайн
2. поломки: регулятор давл. наддува- 6200р. ДЗ- 5600р. стойка стабилизатора- 750р. задняя ступица- 3500р.
готовлюсь к замене/ремонту маховика.
3. ТО раз в 15тыс км затраты не считал, +замена ГРМ и шестигранника, стоимость поломок указана выше, все менял сам.
4. 2 года 65тыс км +145тыс км в Германии.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
я ничего не записываю, но ввалил в авто тоже ппц сколько. Хотя вроде ничего и не ломалось особо, кроме маховиков (2 замены)1) Год Авто 07 , комплектация Комфорт, объем 2.0 TDI.
2) Маховик 2 раза (25+8 замена) (20 + 5 замена), перетерлась проводка (10 тыс поиск и устранение) триподы 14 тыс + 5 тыс + 6 тыс замена. Замена сальника коленвала 5000, замена сальника ДСГ 1500 и 8 работа. Замена компрессора кондея 10 + 3 замена и заправка. 8 тыс лобовое. А еще 4500 + 2500 + 1500 + 4500 это я выкинул можно сказать просто так обратившись к дилерам.
А еще забыл, 20 тыс форсунка + 3500 замена, и еще раз 14 тыс ремонт всех форсунок.
Плюс ко всему два комплекта лета (примерно 16 + 12 + 15), и два зимы. (примерно 15 + 18).
РНС 20 тыс. И прочая фигня, даже не помню сколько
3) Сумма в год либо за поломку.
4) 4 года и 150 тыс пробега.
Фуф.. вроде так. Это не считая плановых замен колодок, дисков, масла в ДВС и ДСГ.
Итого на ремонт грубо 110 тыс. + потери в цене авто тыс 200 250.![]()
У меня где-то также, только 2.5 года и 70 тыс км![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Год. 46 000 км.
Ломался насос вебасты, гуделки, заправил кондей + ТО.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Vasilich, это я по памяти вспомнил ))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати всем кто готовится к замене маховика могу предложить по 19
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
08год выпуска, BZB, АКПП, пробег 135т км, по кузову, все делалось только по страховке, ТО, расходники и гарантийные случаи не записывал
по окончании гарантии заменил помпу, сальник коленвала, клапан ВКГ (виновник порыва сальника), один или два внутренних ШРУСа, сегодня меняю сайленты передних рычагов, рулевые тяги с наконечниками и шаровые.
Дорого или нет, имхо, ничего сверхестественного, кроме потери в цене, при перепродаже
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вообще замена ГРМ это ТО. И не входит в поломки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
boss181,
На BMR????
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
то-1 6 тыщ. то-2 16 тыщ, то-3 10 тыщ, то-4 31 тыщ. пипец![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
boss181,
Оставьте контакты в личку
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.