0
-
27.05.2014, 13:43 #8441
Именно для сажевого, противодавления... опытным путём выяснено, что лучше 4-я до отсечки. На этих скоростях и оборотах противодавление выходит на свой максимум ! А он и нужен этот максимум. Для остальных параметров... и 3-й достаточно.
В идеале - это нужно делать сразу после регенерации, что-бы убрать влияние сажи..
Вот тут написано как..
Но этого поймать не просто.. Это в идеале , и без этого картина будет примерно ясна.
-
27.05.2014, 13:43 #8442
-
27.05.2014, 14:07 #8443
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
27.05.2014, 14:10 #8444
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
27.05.2014, 14:21 #8445
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0jzl, 46с с 1000 до 5000. Жесть
По фильтру 0,32 бара. Ну как тебе сказать. У меня на 210лс было меньшее противодавление. вывод - фильтр создает немалый подпор и для стокового мотора это много.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.05.2014, 14:25 #8446
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
27.05.2014, 14:29 #8447
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.05.2014, 16:39 #8448
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0
-
27.05.2014, 19:16 #8449
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Смотрел таблицу расхода солярки у СВВВ и СВАВ у 170 сильного расход на всех режимах (город, трасса, смешанный) меньше чем у 140 сильного, это так, или это опечатка?
Маховик на МКПП живёт дольше, чем на ДСГ ?
-
27.05.2014, 19:21 #8450
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0valtry., сильно зависит от манеры езды. Сложно сравнивать - каждый катается по-своему.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
27.05.2014, 19:22 #8451
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Я мел ввиду по книге.
-
27.05.2014, 19:49 #8452
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Кто-нибудь знает - болты для штатной штамповки и литья одинаковые?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
27.05.2014, 20:15 #8453
-
27.05.2014, 20:27 #8454
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
27.05.2014, 20:37 #8455
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0Господа, закалебал у меня клинить задний дворник. Лечится только заменой моторчика?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
27.05.2014, 20:57 #8456
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.05.2014, 21:32 #8457
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kazbich2004, да, ты прав. Посмотрел. Только для универсала другие расходы - это для седана. Для варианта смешанный 6.7, а трассовый 5.7. Город забыл глянуть
объясняется это просто. Более мощный мотор обладает лучшей эластичностью и поэтому его не нужно крутить.
Скажем на своем КАМАЗПассате я для жму на треть педаль и она переключает, скажем на 2500 передачи. А на том же стоковом ЦБАБ придется давить чуть ли не в пол для получения схожего ускорения и при этом мотор будет выкручиваться до 3500-4000. В каком режиме расход будет выше? Конечно во втором.
После чипа я заметил, что коробка особенно на трассе меньше переключается. Он вытягивает лучше. Особенно с малых оборотов.
Считай сам. Кол-во впрыска например 55мг-такт при оборотах 3000 или 65мг-такт при 1800 обм. В каком случае больше солярки уходит? Во втором. Тактов почти в 2 раза больше.
Вот и вся арифметика. Поэтому мотор с чипом при неизменном стиле езды кушает на пол литра в среднем меньше. Само собой, если вместо 2.0ТДИ установить 3.0ТДИ(например Ауди А6 имеет такие возможности), то расход у 3.0ТДИ будет априори выше. Хотя бы потому, что внутренние Потери у мотор V6 больше раза в 1.5.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
27.05.2014, 21:57 #8458
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
27.05.2014, 23:38 #8459
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
28.05.2014, 01:18 #8460
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,636
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Ну новые 3.0 аудюшные еще экономичнее наших (по бумажкам)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34