0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
вот снял 4 и 32 В пост добавил ссылки, и дописал что у меня кат выбит. https://passatworld.ru/attachment.ph...6&d=1399038343
п.с. Походу я поторопился и не совсем как надо снял. Если этого не достаточно. Напиши пожалуйста еще что надо поснимать.
п.п.с кстати по ощущениям, - давно заметил что после 4000 оборотов - идет спад тяги (судя по логам - и наддува тоже) так должно быть или нет?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
что еще странно поменял пластиковую трубку вентиляции картерных газов "грибок" вроде называют,от движка выходит под впускным коллектором,так как развалилась на пополам и машина стала еще хуже ехать чем раньше!((пальцем щуп заткнул,давление дал,ни где не шипит,давление держиться!так что дырок точно нет!не только...там еще много чего кроме них есть...n80 - Вентиляция бака и обратные клапана в ней, эжекционный насос и обратные клапана вакуумной системы...но сдается мне что врет ваш дмрв или дырка...сначала показания с ростом оборотов в норме, затем резко улетают за всякие пределы...как то так..
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
docent657, наверно расходомер стал еще более откровенно пи...ть...после опресовки то через него 100% весь воздух идет...
3-114-115 надо снять...и без расходомера тоже самое снять...и про щуп тоже интересно...зачем пальцем??...через щуп воздух свободно выходит?...менять как минимум уплотнение...за грибами с собой не возьму... Грибок это клапан вкг маслоотделитель...выглядит как грибок
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Про грибы смешно))))вообщем сейчас переснял логи,чуть позже кину!да через щуп воздух свободно выходит!по логам и расходомер до 140г догнал тока да и 32 группа -0.2 и 0.0 но тачка все равно не едет((
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
....с отключенным расходомером...нормально едет?...в логе надо присутствие давления надува, расхода воздуха...открытие дросселя...и тактирование N75...Снимай и кидай... именно 3-114-115...резинку меняй на щупе...щуп должен держать давление...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
с отключенным по хуже немного...
--- Добавлено чуть позже ---
постораюсь сегодня снять!просто я 20 снимаю из за того что ретарды замучали...борюсь с ними уже прилично...были до 12 градусов в каждом горшке...сейчас по меньше после перехода на 98 бензин и обнаружения двух дырок
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
docent657, Криминала не видно, может прикатались?...чуть дольше на надув выходит чем нужно, но все исправно...может поможет интеркуллер помыть?...обратите внимание на температур воздуха на впуске...от температуры воздуха сильно зависит наличия кислорода в нем...проверьте датчик...сравните показания на только что запушенном холодном моторе с окружаюшей средой...проверьте ДТОЖ...больше идей нет...разве что масло какое у вас?...на разном масле едет по разному...больше идей нет...турбу на пенсию еще рано...давление топлива думаю мерять тоже смысла нет...изходя из 032 (кстати за время катаний в + не полез мультик?)...меня вот тут в теме про масло убедили что шелл гоумно...налил 0W40 мобил...пока впечатлен...до этого пробовал мобил 5W40- Гоумно редкое...слышал в моторе работу всего...сейчас тока печка и надув
...а разница в цифорке одной...в рот им ноги этим маслоделам
...за 15 тык гоумна в клапанной как общественном сартире скопилось
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
да ну, едет как 1.6
обращал...все норм...куллер чистый...да и замеры делал вечером...температура на улице 2 градуса была и разницы нет что и днем в 16!!!
новый...показания приборки и вага соответствуют
вот это слышу впервые но сам об этом задумался так как произошло все после замены масла!!!!!!но не хотел этот факт приписывать в силу того что не могу логически объяснить взаимосвязь!!!перешел на лето с синтетики на полу!может и правда в этом дело!!!!?????=((
пока нет...
--- Добавлено чуть позже ---
именно это и залито!!!!=)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Товарищи,помогите! Выскакивает проклятый Abgas Werkstat
Вот снял лог
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
16:18:02 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
1554 /min Engine speed 790-870
850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
524.3 мг/ул MAF (actual) 210-350
29.9 % EGR duty cycle 50-70%
16:18:02 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
524.3 мг/ул MAF 800-1100
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1305.6 mbar Intake air press. 1900-2150
20.8 % Throttle 100%
16:18:02 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
1575 /min Engine speed 2850-3150
1193.4 mbar Spec. intake press. 1900-2150
1285.2 mbar Actual intake press. 1900-2150
51.4 % D.cycle MAP 55-75%
Sunday,04,May,2014,16:19:37:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
16:19:16 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
840 /min Engine speed 790-870
850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
392.0 мг/ул MAF (actual) 210-350
29.9 % EGR duty cycle 50-70%
16:19:16 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
392.0 мг/ул MAF 800-1100
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1091.4 mbar Intake air press. 1900-2150
0.0 % Throttle 100%
16:19:16 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
840 /min Engine speed 2850-3150
999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2150
1091.4 mbar Actual intake press. 1900-2150
24.7 % D.cycle MAP 55-75%
Sunday,04,May,2014,16:24:44:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Версия данных: 20121216
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 KC)
16:21:57 Group 003: EGR (Exhaust Gases Recycling)
861 /min Engine speed 790-870
850.0 мг/ул MAF (specified) 230-310
392.0 мг/ул MAF (actual) 210-350
29.9 % EGR duty cycle 50-70%
16:21:57 Group 010: Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
382.2 мг/ул MAF 800-1100
999.6 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
1101.6 mbar Intake air press. 1900-2150
0.0 % Throttle 100%
16:21:57 Group 011: Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
840 /min Engine speed 2850-3150
999.6 mbar Spec. intake press. 1900-2150
1101.6 mbar Actual intake press. 1900-2150
24.7 % D.cycle MAP 55-75%
Буду ждать советов опытных мастеров, По поводу опресовки и чистки геометрии все было проделано
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем Доброго дня!!!
Ребят помогите расшифровать логи, вроде все снял по инструкции https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953 , есть подозрения на плохую работу ДМРВ.
Если что не правильно снял, подскажите как правильно))) Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
тема про масло...последнии три - четыре странички...там ссылки на прожарку масла от бмв сервис...у себя нашел то что и обешал тестврот им ноги этим маслоделам...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=337.....не забудь сказать что именно залил...тока помидоров берегись...у полусинтетики недостаточная высокотемпературная вязкость для моторов до 2000 г.в
--- Добавлено чуть позже ---
помимо других приколов маслоделов...
--- Добавлено чуть позже ---
ну если лог на третьей писали... обороты довольно бодро растут...соответственно если на первой то да, печаль бедакак 1,6....
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
мобил 5w50 посоветовали и тотал кварц 10w50.думаю первый вариант влить!и если дело окажется в нем то я тогда просто в шоке буду!!!!столько возни а причина вовсе херня!
--- Добавлено чуть позже ---
да у меня движка уже как у плюссовых можно сказать,так что за 2000 переваливает)))
--- Добавлено чуть позже ---
на третьей!логи то я уже научился за 5 лет снимать))))))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
Всем Доброго дня!!!
Спасибо Guest96 за помощь в снятии логов!!!
Ребят помогите расшифровать. Спасибо!
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
docent657, только 0w40 Mobil 1...читай по ссылке выше почему...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Помогите разобраца с волнообразным разгоном -мотор 1.8Т AUM логи ниже
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dc13ster2, Со Skoda-club пожаловали?
Для поиска "волнообразного" разгона надо снимать хотя бы по 2 группы, а никак не по 3. Да и одними ЛОГами не обойтись.
Что за прошивка в ЭБУД? Наддув - ни то, ни сё. До чипа далеко, для стока - перебор.
Также, судя по всему, с установлен китайский ДМРВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
это где то дыру продавливает в атмосферу или это китайский расходомер свистопляску устраивает?Dc13ster2, Со Skoda-club пожаловали?
Для поиска "волнообразного" разгона надо снимать хотя бы по 2 группы, а никак не по 3. Да и одними ЛОГами не обойтись.
Что за прошивка в ЭБУД? Наддув - ни то, ни сё. До чипа далеко, для стока - перебор.
Также, судя по всему, с установлен китайский ДМРВ.
![]()
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
romper,
ДА вот непонятно, в том и суть. И N75, и дырка в патрубках N75, и ДМРВ noname, и прошивка - всё это проверить было бы неплохо.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Да со шкода клуба, там написал rummi (его нету с 24 апреля) но как я понел вы работаете вместе.
Расходомер Bosch оригинал, чистый -блестит даже, насчет дырке проверю опресовкой в субботу (опресовку через патрубок с воздушного фильтра дунуть 1 бар с впускного не снимать патрубок????), прошивка что оригинал что туниная разгон тотже волнообразный просто на туниной больше чуствуется, да и еше парит мозг и одна ошибка (Check cooling system-termostat or temperature sensor) менял и то и то по оригиналу, не помогло может и за прошивке такое ?,да и с каких груп мне всетаки снять логи ? по бензинке я не очены (занимаюсь только дизеляками) Help какие идее