1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Отличаются они сильно, обычный Титаниум сиротский, посравнению с блэком и ощутимо дешевле, который был топовый для седана, остальное можно добрать только опциями.
З.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Мондюк конечно не самых голубых кровей, но он в отличии от Пассата какбэ и не пыжится это показать. Типа - не немец, и шло бы все лесом. Он такой какой он есть.
А вот Пассат - носит звание немецкой машины, а поближе подойдешь - ...
.
Я прально говорю?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Что за клапан ?
Детонация от того что лил не 98й бензин ?
Интересуюсь к тому, что сам езжу на 92м, а нарисовано - мол 95й и не ниже. Лью, 92, т.к. разницы между ними почувствовал только по стоимости, но на 92м машина на холодную на ХХ немного подтраивает(1 раз на 10 стартов). В тяге не теряет, в расходе не увеличивается, провалов нет, детонации тоже, ошибок нет, дроссель чистили. Неужели 95й лить ?
--- Добавлено чуть позже ---
Согласимся! К тому же Форд теперь уже (с осени чтоли ..) - стал немецкой машиной
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил на B3, B5 - не соглашусь с перечисленным. Недостатки и у пассатов, и в мелочах в том числе. Камень в огород Форда могу кинуть только в том плане, что нету в нем души, как была в пассате. Но это все - издержки времени. Попробуй найди сейчас автомобиль в том же состоянии, но еще тех лет (начала 2000), шоб с душой и без пробегаЗ.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .![]()
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Полная ерундаЗ.Ы. Вообще, если честно, Мондюк конечно попроще Пассата, нет в нем породы, да он большой, хорошо оснащен, мощный (если двухлитровый экобуст , дизель 2.2 или старый 2.5T) неплохо рулится, с не самыми дешевыми материалами отделки, но в мелочах сборки, просчетах эргономики, косячках конструктивный и конструкции бюджетная сущность выплывает ))) .Единственный плюс Пассата это шумка, во всем остальном он проигрывает Мондео
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат такой же ШИРПОТРЕБ как и Мондео
--- Добавлено чуть позже ---
Он всегда был немецким...
--- Добавлено чуть позже ---
Пассат один бАльшой недостатокздил на B3, B5 - не соглашусь с перечисленным. Недостатки и у пассатов, и в мелочах в том числе. Камень в огород Форда могу кинуть только в том плане, что нету в нем души, как была в пассате. Но это все - издержки времени. Попробуй найди сейчас автомобиль в том же состоянии, но еще тех лет (начала 2000), шоб с душой и без пробегаВ Пассате нет никакой души
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Я с Пассатом каких-то глобальных проблем не испытывал. С Фордом впринципе пока тоже.
Но по первым ощущениям Б5+ был надежнее чем ФМ4+.
Имхо.
Das Uaz
Фуф не хватило сил пролистать всю тему)) Товарищи думаю про мандео и по этому интересно какой из двигателей лучше и неприхотливый 2.3? 2.5Т? 2.0 тоже с трубой вроде...))) Каков на них расход по городу, жрут ли масло, сколько ходит турбина?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
2,3 расход 12л. Надёжный, но бостолковый, хотя мне хватает. Ваня аки Куллер сказал бы "не едет".
За другие моторы сказать ничего не могу.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Надежность - вполне себе измеримый и понятный параметр, который с мнимыми ощущениями вяжется плоховато....
Мой 5+ был мозголом еще тот, что у меня, что у первого его владельца (судя по истории дилеров). На Мондео за 40 т.км пока одна поломка - насос ГУРа.(тфу-тфу конечно)
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
На моем мондюке по гарантии меняли только рулевую рейку. Сейчас (90тыс) надо менять опорники стоек (болезнь).
И очень уж меня напрягает сложность задней подвески...
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
не обязательно с турбой. Есть надежный атмосферник. На МКПП его за глаза, если ты не спиди-рейсер. По городу у меня средний расход 9-9,5. Трасса 7-7,5. Если тошнить, то можно почти до 6 опускать.
--- Добавлено чуть позже ---
Заводские да, ходили не плохо. Потом раз где-то в 50 т.км как правило мэрли. Да и по любому - 90 т.км - это ж не 9 т.км. И цена на них смешная (и у Мондео тож).
Тут уже больше зависит, насколько ацки ездили через полицейских и по шпалам...
--- Добавлено чуть позже ---
ага
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и еще аскетичность салона Б7 (вместе с куда меньшими размерами) навевает грусть....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
5243075 клапан управления турбиной (http://mondeoclub.ru/forum/topic/81726/page-3 сообщение 48 и далее)
Слава Богу, но это не мой не мой поршень (фото TCM с mondeoclub.ru), я так вообще с новья только 98 лил, а так у людей они и на 95 детонируют постоянно, особенно на переходных режимах и под нагрузкой, даже на 98 (у себя пока детонации не замечал), вроде лечится последними прошивками ЭБУ движка и желательно коробки.
З.Ы. Холивар про Мондео-Пассат не поддержу ))) , сорри, но сам выбор сделал и определился - Пассат все-таки лучше и примерно настолько, насколько и дороже, тут уж либо это чувствуешь и тебе это надо, либо нет, тогда и не паришься, но вот у меня с новым Пассатом проблем было меньше, да и юзанные тоже не сильно напрягали, оба были из Германии, без пробега у нас - главное не скупиться и не лениться искать нормальный ))).
З.З.Ы. BlackK, фотку салона Пассата мог бы и в комплектухе побогаче найти ))) , а на мондюковской до кучи виден типичнейший косяк - ручка водительской двери перекрывает блок управления стеклоподъемниками и зеркалами ))) .
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Соглашусь. Года до 2000 автомобили делали немецкие инженеры, а не российские маркетологи, как сейчас.
Точно пора делать БЗ на ФМ4, как на один из востребованных, после пассата
2.0 - штатный фордовский (более или менее) не овощной двигатель, атмосферник. У меня расход город/трасса приравнен к 9.0/7.2 л/100 км
2.3 - мотор от Мазды, тоже атмо. По обсуждениям - не сильно выигрывает у 2.0 по динамике, зато проигрывает по расходу.
2.5Т - двигатель Вольво. Турбированный, следовательно и спрос с него совершенно иной.
2.0/200 л/с - EcoBoost, насколько понял, это штатный фордовский атмосферник, подгоняемый турбинкой.
Намедни занимался этим вопросом. Замена стоек стабилизатора, замена с/б продольных рычагов, замена самих рычагов (ибо закисли) - 37 т.р.
По моему субъективному мнению - ФМ4 в целом автомобиль не для гонок.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
я вот сегодня хотел ехать смотреть 2.5 литра 220 лс 2007 года......но передумал такой движок из-за налога в год 16500
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Надежный и мощный - это вольвовский 2.5T, сейчас не ставят, шел только с механикой, из ныне выпускающихся самый надежный - 1.6 ))), но для такой баржи не серьезен и в комплектации бедные, причем опять же - ожидаемо идет только с механикой, поэтому если с автоматом, то либо 2.3, либо, что интереснее, дизель 2.0, ну или 2.2 - вообще хорошо, там и мощь, и автомат нормальный, а не дерганный робот у экобустов, но цена уже не "фордовская", идет только в спорте.
Это не экобуст, вполне надежен и проверен, налог - ну тут кто как может, так и крутится, варианты всегда есть ))).
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Да куда уж богаче? И так тайота-эдишен выложилБлок с кнопками - наветы врагов.
Сколько-нибудь существенных неудобств не испытываю.
ЗЫ Слава Мондео! Мондоводам - слава!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вот тут наткнулся в сети на свой же список претензий к Мондюку, который написал по первым впечатлениям, тока чур строго не судить ))) :
1. Обзор назад, ниже среднего среди седанов, а если поднять задние подголовники (а они почти любому взрослому в убранном положении упираются в лопатки), то не видно почти ничего..
2. Снег с крышки багажника и ниш по ее периметру сыпется точно в него же.
3. Очень маленькие наружные зеркала заднего вида от Фокуса с отражающимися в них окантовками дефлекторов.
4. Клиренс и геометрическая проходимость.
5. Радиус разворота.
6. Информативность Convers+ , классическая приборка в более дешовых комплектация лучше в этом плане.
7. Отсутствие газового упора капота.
8. Звукоизоляция задних колесных арок, да и в целом она тоже не очень.
9. Дорожные неровности прямиком передаются на руль.
10. Дерганья робота PowerShift.
11. Низкий профиль штатных шин, относительно легко пробивается.
12. Обмерзание дворников, несмотря на обогрев стекла (кстати не во всю его площадь), да и сами они крайне неудобно запрятаны под капот.
13. Маркий и легкоцарапающийся черный "под лак" пластик центральной консоли (Titanium Black).
14. Сомнительного дизайна кнопки на руле.
15. Отсутствие промежуточной фиксации дверей, как у ВАГа, например.
16. Мелковаты подстаканники.
17. Кромка крышки багажника задевает бампер при закрытии.
18. Сомнительная заправочная горловина.
19. Неудобный доступ к блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери, особенно к задним.
20. Мелковат багажник, лучше было бы оставить докатку, без вставок, еще не очень в нем радует голый, не отделанный металл.
21. При открытых окнах вода с крыши капает точно на сиденья или ноги.
22. Странно и не очень удобно выполнено закрытие ЦЗ на водительской двери, лучше бы сделали одну классическую качающуюся кнопку.
23. Маленькие и неудобные вертелки климата.
24. Жесткая и плоская, неудобно выпирающая спинка сиденья с отсутствием внятной боковой поддержки, т.е. центр сиденья жесткий и не удобный по форме, а боковины бесформенные и мягкие.
25. Турбина ЭкоБуста довольно инерционна, что вместе с заторможенностью любовью ПауэрШифта к высшим передачам делает неудобным управления тягой.
26. Хлипковат задний подлокотник.
27. До разумных скоростей, динамика, обеспечиваемая парой ЭкоБуст-Пауэршифт на 200 сил фактически вполне сопоставима с оной, например, у формально на четверть более слабого Пасcата с 1.8TSI на DSG7, старый Вольвовский 2.5T ехал веселее.
28. Качество сборки все-таки хреновенькое, у предлагаемых на рынке одноклассников оно в общем получше.
29. Несолидный, дребезжаще-консервный звук закрытия дверей.
30. При быстрых вращениях рулем, не всегда хватает производительности ГУРа, есть некоторые закусывания (попробуйте подрифтить, благо погода позволяет).
31. Жесткие шлепки колес на стыках асфальта (спасибо профилю) и вообще гул шин и ветра на скоростях за сотню уже становится надоедливым, особенно на фоне довольно тихого мотора.
32. Обзорность (теперь уже вперед), ограничивают массивные передние стойки, что особенно снизу, где еще есть черные треугольники на дверях.
33. Могли бы сделать управление климатом кнопками на руле, но правда им можно управлять голосом, что неплохо работает.
34. Излишне завалены и не регулируются по наклону спинки задних сидений, что вообще-то лично мне нравится (угол наклона, а не то, что он не регулируется), но многим, особенно детям, так неудобно.
35. Очень нехило скрипит задняя подвеска при морозе.
36. Не отрывая взгляда от дороги (а делать это приходиться достаточно надолго), нельзя визуально проконтролировать уровень подогрева сидений, особенно если есть вентиляция. Например, когда хочешь просто выключить подогрев на ощупь, нужно смотреть, чтобы не включить обдув.
37. Сдвижная шторка, прикрывающая подстаканники и кнопки того же обогрева, на холоде дубеет и двигается тяжело и с заеданиями.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).