0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что с моей коробкой.
WV Passat 2000г. 1.8T AWT АКПП типтроник.
При включении R удар и вибрация по кузову. Почитав форум понимаю что удар это вина клапана давления а вибрация это похоже подушки.
Есть еще проблема которая меня волнует больше. При наборе скорости в районе от 40 до 60 км\ч проявляется вибрация. Дерганье по кузову (как будто по гребенке прокатился) Серия из рывков 5-10. И при спокойной езде на 4 и 5 передачи плавают обороты двигателя в районе 1500-2000 об\мин.
Подскажите люди добрые что же это и куда лезть.
Диагностика ошибок не выявила. Ни по АКПП ни по ДВС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lдобрый день,недавно приобрёл vw B5 1.8т АКПП и начались проблемы с коробкой сначала появились толчки при переключении с1 на2,при включении задней есть небольшой толчек.потом нужно было поехать срочно и появился жужжащий звук и запах гари,вот хотел бы услышать от вас совет что и как дальше делать и что с ней может быть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!
Не могу переместить рычаг АКПП в положение D3 и D2.
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 - замыкание на (+) -- "ошибка не стирается"
Плиту мыл, масло менял, клапан жёлтый менял, толчки-пенки пропали, а эта проблема осталась.
Благодарю!
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте.Здравствуйте. Пожалуйста подскажите что с моей коробкой.
WV Passat 2000г. 1.8T AWT АКПП типтроник.
При включении R удар и вибрация по кузову. Почитав форум понимаю что удар это вина клапана давления а вибрация это похоже подушки.
Есть еще проблема которая меня волнует больше. При наборе скорости в районе от 40 до 60 км\ч проявляется вибрация. Дерганье по кузову (как будто по гребенке прокатился) Серия из рывков 5-10. И при спокойной езде на 4 и 5 передачи плавают обороты двигателя в районе 1500-2000 об\мин.
Подскажите люди добрые что же это и куда лезть.
Диагностика ошибок не выявила. Ни по АКПП ни по ДВС
Было похожее:
-при включении R толчок (иногда сильный, иногда еле заметный, иногда нет)) вибрация по кузову.
- при включении N толчок (иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
- при включении D толчок ( иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
- при езде плавный толчки при переключении
- при понижении скорости в районе 60 км/ч толчок (иногда сильный, иногда еле заметный)
Вылечил заменой клапана 0501 210 725 , чисткой плиты и заменой масла.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
У меня коробка не успевала за тормозами, сегодня заменил масло с фильтром- все стало гуд
Рад как слон![]()
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый!!! проблемка такова: при переводе селектора в положение D морда машины поднимается вверх, в положение R вниз + все это часто сопровождается толчками, ударами и разными скрипами- чем теплее мотор тем сильнее!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
. Электроника кп 1
неисправность 17118-4 передача р0734-35-10
неправильное передаточное отношение - не постоянно-
не знаю что это Пассат б5 2000г 1.8т
американец.Коробка с четвертой переключаетсяна 5 не
корректно,то есть,как бы буксует педаль газа чуть
отпустишь и все хорошо переключается!!!По могите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый.кто может подсказать сервис в питере по автомату.?хотелось бы узнать что с машиной так не знаю куда обратиться.по форумам почитал так полно разводак на бабло а результат ноль.подскажите адресок.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Движение морды это так и должно быть.
Опять же не ясна какие именно толчки. Для начала проверь подушки АКПП и двигателя, а возможно лучше их сразу заменить на новые(только оригинал), на АКПП можно лемфердер.
С толчками надо бороться, дело движется к капремонту.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый подскажите плиз куда копать. не могу зайти в блок управления акпп через vagcom/ пишет нет связи. есть небольшой толчок при переключении 3 на 4. не могу провести диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
Вытащил предохранитель акпп на панели горит теперь постоянно D. Сильный удар при включении R. До этого такое было но прошло само собой. Совсем нет никаких мыслей. Может кто нить подскажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо что не отказали....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!проблема с акпп!!!на R секунд 2 задержка и медленний переключение или мне так кажется!!!масло черное не знаю прежний хозяин менял или нет!!!вопшем собираюсь мыть гидроплиту и меняю желтый клапан №91 масло 71141!!!как вы думаете поможет?или есть что то добавить дополнительно к работе предстоящую ?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Толчки есть?Всем привет!!!проблема с акпп!!!на R секунд 2 задержка и медленний переключение или мне так кажется!!!масло черное не знаю прежний хозяин менял или нет!!!вопшем собираюсь мыть гидроплиту и меняю желтый клапан №91 масло 71141!!!как вы думаете поможет?или есть что то добавить дополнительно к работе предстоящую ?
Без снятия АКПП заменить полностью масло не получится, придется в 2-3 захода. И да, не факт что это решит твою проблему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а двигатель ваг-ком видтьдень добрый подскажите плиз куда копать. не могу зайти в блок управления акпп через vagcom/ пишет нет связи. есть небольшой толчок при переключении 3 на 4. не могу провести диагностику.
--- Добавлено чуть позже ---
Вытащил предохранитель акпп на панели горит теперь постоянно D. Сильный удар при включении R. До этого такое было но прошло само собой. Совсем нет никаких мыслей. Может кто нить подскажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо что не отказали....
--- Добавлено чуть позже ---
ето на селекторе там при нажатие на педаль тормаза происходить шелчок провер оно естьЗдравствуйте!
Не могу переместить рычаг АКПП в положение D3 и D2.
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 - замыкание на (+) -- "ошибка не стирается"
Плиту мыл, масло менял, клапан жёлтый менял, толчки-пенки пропали, а эта проблема осталась.
Благодарю!
--- Добавлено чуть позже ---
Здравствуйте.
Было похожее:
-при включении R толчок (иногда сильный, иногда еле заметный, иногда нет)) вибрация по кузову.
- при включении N толчок (иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
- при включении D толчок ( иногда сильный, иногда слабый, иногда нет)
- при езде плавный толчки при переключении
- при понижении скорости в районе 60 км/ч толчок (иногда сильный, иногда еле заметный)
Вылечил заменой клапана 0501 210 725 , чисткой плиты и заменой масла.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ето на селекторе там при нажатие на педаль тормаза происходить шелчок провер оно есть[/QUOTE]
Нету щелчка. Когда приобрёл автомобиль, селектор переключался во все положения, потом дальше D4 не переключается.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
nement, тоесть при нажатии на тормоз, не загорается лапочка "тапки"? Тогда лягушку педали тормоза под замену.
Но по идеи должна быть ошибка на компьютере.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ошибка только такая:
Ошибка по коробке:
18170 Р1762 Цепь стопора механизма переключения передач Соленоид -N110 - замыкание на (+) -- "ошибка не стирается"
Точно не помню, загорается тапка или нет. Но D4 ведь втыкается, а вот дальше не идёт. Да и возможно переключение без нажатия на кнопку с боку селектора.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
nement, ну так чини селектор![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ох, здравствуйте! Тема супер, надеюсь тоже подскажите история очень давняя!!
Купил машину, на 3ий день езды начало пинаться с 5на4 при 60 км, и так же пиналось при переключении на D! первый раз менял масло с фильтром, не помогло! Читал узнавал, в итоге снимал гидро плиту чистил и менял клапан 91 кажется, это который регулятор массового давления масла! Почистил поменял прокладки и собрал, потом ещё вычитал что хорошо было бы менять разноцветные кружочки, Проблема с 5 га 4 на 60км/ч и пинками на D и R пропали! НО появились новые! При переключении на D и R небольшая задержка секунды 2 не больше, а главное начала пинаться со 2 на 3, НО если поддать тапок то после 3000 оборотов пинка нет, и если до 3000 быстро набирать скорость и например до 3000 очень плавно отпускать педаль газа то пинка может не быть, бывает что около 3000 переключается с пинком и с задержкой как будто за 2 присеста, проблема не прогрессирует!! Ошибок по ваг кому нету! Масло после чистки гидро блока доливал около 1,5 литра на следующий день!
Извините за много текста но описывал максимально!!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=105799&page=2
вычитал тут что это так и должно быть! Но люди пишут что у кого то только на холодную так, то есть когда прогреется то толчки не чувствуются или почти не чувствуются! А у меня они ощутимы очень!!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
stud1n, поддать тапок это не вариант, заменой масла ты наврятли оттедаешся.
С D на R нельзя переключаться резко, это не МКПП! Сначала переключаешся на N потом на R через секунду. АКПП не такой шустрый агрегат как тебе хочется
Про пинки с 2 на 3 где-то уже было, вроде бы блокировка ГДТ, но я не уверен. Возможно перелив или недолив масла.
Очень странный прием, доливка масла на следующий день 1,5л, почему сразу не выставили уровень верно?
Я бы для начала разогрел АКПП до 35-40 градусов и ещё раз проверил уровень масла. После будем думать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ну читал что нужно поездить км 5 что бы масло в коробке забилось куда нужно и возможно придётся доливать! Вот так и было!! Сначало выставил по уровню! А на следующий день доливал! Но первый раз заливал без температурного режима 35-40градусов! А на следующий день с ним!! Масло думаю даже сегодня съезжу проверю!!stud1n, поддать тапок это не вариант, заменой масла ты наврятли оттедаешся.
С D на R нельзя переключаться резко, это не МКПП! Сначала переключаешся на N потом на R через секунду. АКПП не такой шустрый агрегат как тебе хочется
Про пинки с 2 на 3 где-то уже было, вроде бы блокировка ГДТ, но я не уверен. Возможно перелив или недолив масла.
Очень странный прием, доливка масла на следующий день 1,5л, почему сразу не выставили уровень верно?
Я бы для начала разогрел АКПП до 35-40 градусов и ещё раз проверил уровень масла. После будем думать.