0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не колечки
поиск скорее всего не работает
описать не могу там края поверхностей клеют
были фотки
я почему сам не захотел так делать
я считаю все дело в эластичности всовываемой детали внутрь
у меня она была жесткой, были сомнения что клей не выдержит, скажем так. переламываниях мест склеивания при проворотах
сразу скажу в этом не силен
клею никогда не доверял
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
nuralmaata, так Ваше мнение тоже паять эти кольца к корпусу?
Вот фиг знает что придумали, а теперь оно еще и трещит![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Может показаться смешным,попробуй масло сменить.Привет всем. Друзья не могу нагуглить проблему.Суть проблемки-коробка механика. На всех передачах с каким то подзаклиниванием(во слово подобрал) втыкаются передачи.Как будто что то немного мешает их протолкнуть. Но проталкиваются. Как то не комфортно. Пока еще не так сильно но скоро думаю будет хуже. При любой погоде и прогреве,на любой скорости и на выключенном двигателе,с выжатым сцеплением и без(на нерабочей). Короче всегда. Ощущение что где то рядом под рукояткой. слышал когда то про какую то пластмассовую втулку... но найти не могу. Кто чем поможет?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
я и первое делал, и сцепление всего 17 тыс. пробежало. маховик двухмассовый чей то не так как надо работает, но на передачи все эти манипуляции никакого эффекта не оказали. пообщался с человечком (коробочных дел мастер), и решил не суетиться![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Всем ку!
Недавно появились такие симптомы:
1. В пробке бывает когда маленькую перегазовку делаю, обороты падают до 700-750 потом иногда стрелка возвращается на 820 а бывает подкидывает до 1500 .. проблема всплывает иногда.
2. Средний расход, когда машинку утром завёл, постояла минуты 2-5 и начинаю ехать, прыгает от 15.0 - 15.9 (как бы постоянно меняются цифры от .0 до .9)
Общий расход по трассе 7.9-8.5 по городу 10.5-12.8
Ну и тяга пропала уже.. мотору 253 тычячи. Правда вот заменил Маслосъёмные колпачки ГРМ и прочие процедуры, устранил все течи масла.. (и такое тоже было после простоя 3 месяца) ...
Повторюсь, МАЛО НЕ ЕСТ НИ ГРАМА!
Неужто ДМРВ(Никогда не менялся)? ДЗ мыл, форсунки мыл, свечи NGK.. менял Модуль зажигания + бронепровода, Воздушный фильтр.. ну и всё что нужно было поменять после длительного простоя.
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Да и не смешно вовсе. Я вот думаю если масло на весь срок... то какой срок? У масла то же есть свой срок годности. А он скорее всего уже вышел.
Ой не нада!
По моему так всегда. Во всяком случае у меня то же обороты в пробке подпрыгивают.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
zEbra, ошибочки бы глянуть, да и дмрв проверить.
--- Добавлено чуть позже ---
zEbra, Может еще сеточка в баке забилась, редко бывает что регулятор топлива чудит, форсунки грязные, фиьтр топливный- для этого достаточно один раз плохо заправиться, к сожалению.
--- Добавлено чуть позже ---
zEbra, ну и компрессию бы замерить не помешало.
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор можно заменить на пламягаситель в крайнем случае.
AHL, Octavia 1Z3- были
Хорошо, эти задачи я выполню, ибо работаю в компании по ремонту погрузчиков и спецтехники ))
Но вот наткнулся в инете на http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73 неоригинальные каты..
Serg57,
Что можешь сказать про это? в целом 10 тысяч подъемная сумма за кат. Не сталкивался?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Алеksандр, ООО "Рекорд-Кар" )) Если есть интерес го в ЛС
Кстати можешь посодействовать в этом не лёгком для вопрос с катализатором? есть опыт?
Я сейчас на днях все процедуры сделаю что описаны выше..и тогда буду принимать решения по дальнейшим действиям..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вот мне тоже это больше нравиться, тем более голова больше болеть не будет о катализаторе. Кстати, некоторые вообще не ставят пламя гаситель, а просто сваривают все в трубу- этого я не понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
zEbra, приезжай к нам, есть классные ребята, только выхлопом занимаются![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Вот мне тоже это больше нравиться, тем более голова больше болеть не будет о катализаторе. Кстати, некоторые вообще не ставят пламя гаситель, а просто сваривают все в трубу- этого я не понимаю
--- Добавлено чуть позже ---
zEbra, приезжай к нам, есть классные ребята, только выхлопом занимаются
Если ребята при наличии всех запчастей, сделают всё за один день, приеду.. обязательно приеду, с пряниками ))
--- Добавлено чуть позже ---
То есть чисто теоретически: Можно поставить эмулятор, а кат просто ломом пробить и всё? или всё же пламягаситель ставить обязательно?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Думаю если за ранее к ним записаться, созвониться, то все будет ок!!! Когда я у них менял гофру год назад, спрашивал про пламягаситель, сказали приезжай все сделаем, хочешь на нашем, хочешь со своим.
AHL, Octavia 1Z3- были