0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
solovey007, привет,просто мотор не прогрет и майфун с климатом включены,а по зажиганию-я тоже заметил,что раньше стало,наверное ремень растягивается или что-то ещё.обрати внимание на 13 группу коррекция по цилиндрам, должно быть в районе 2 ? что то вторая форсунка косячит![]()
vw
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
у меня такая тоже дрянь не понятная по поводу форсунок хотя распылители менял пару тысяч назад отдавал на регулеровкуи тоже разброс и разные значения
а вот у знакомого у него почти все одинакого идут по значению стоят еше родные не кто не трогал
--- Добавлено чуть позже ---
а так я не помню по форсам как и по какой они считаються форсунке
--- Добавлено чуть позже ---
а вот нашел обьесние занчения группы 13
Группа "013" (синх. по цилиндрам)
слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R
ху-из-ху
Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.
---
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
В 13-м блоке коррекция по цилиндрам. Если коррекция с "-" -то цилиндр "сильнее", если с "+", то слабее. В данном случае, "-2,73", показывает что ЭБУ уменьшает подачу топлива. Скорее всего-льющие распылители. Форсунки на проверку.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С новым Годом трактористы!!!!!!! Вот решил немного написать о своём ремонте у меня на дв AFN выгоняло ох жидкость свыше двух тысяч а денег на ремонт не было
и так я потихоньку и передвигался потом вскрыл голову и обнаружил раслоение прокладки всё дело было в ней но я на всякий случай сделал опресовку и откапиталил голову поменял ГРМ ролики сальники собрал завёл разгоняю до 120 и турбина перестаёт работать поискал на нашем форуме причину и понял надо делать оприсовку сделал нашол дыру в патрубке заменил патрубок разгоняюсь
всё тоже самое порылся на форуме и понял что дело геометрии турбины снял её а разобрать не смог вернее побоялся разбить улитку я залил вэдэшкой геометрию и оставил на ночь утром всё разработал промыл бензином собрал завёл и услышал лёгкий свист турбины разогнал до 160 полёт нармальный
больше боялся да и возраст уже не тот хочу сказать всем форумчанам и трактористам большое
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Добрый вечер Сразу извинюсь что влажу в чужую тему! Подскажите пожалуйста у товарища В5 с АНН стал плохо тянуть после замены ТНВД как ему показалось. Скажите может это быть неисправностью самого ТНВД (машинка хорошо заводится, не дымит) или не тот ТНВД всучили покупал б\у на разборке?
--- Добавлено чуть позже ---
Но то что совсем вялая я сегодня убедился сам.
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Bulbach, А может в процессе сборки авто что то одеть забыли, ну фишку где нибуть или шланг вакуумный?Сами ставили ТНВД?
--- Добавлено чуть позже ---
Ваг-Ком ошибки выдает? Надо с компа начать, может на что то конкретное жаловаться будет
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Ошибок нет, всё поставили правильно это у него уже не первая замена насоса. Большое подозрение что маловато топлива а как это посмотреть компом на этом моторе я пока не знаю и буду очень благодарен за любую подсказку. И ещё как определить насос с этого матора или нет
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скорее всего будет маленькая цикловая подача топлива.Посмотри в режиме измерений 1 группу 2 окно,должно быть 5.0мг/уг![]()
vw
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Чуть позже смогу посмотреть и вылажить. Матор АНН 1,9
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня посмотрел стоял насос 0 460 414 987 всё было хорошо пока не приказал долго жить, товарищ приобрёл и поставил 0 460 404 977 в этом не может быть проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
17:15:57 Группа 003: Abgasrьckfьhrung
861 /min Motordrehzahl
310.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (SOLL)
490.0 мг/ул angesaugte Luftmasse (IST)
4.8 % Tastverhдltnis Abgasrьckfьhrung
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
На ХХ после некоторого времени он клапан ЕГР закрывается, разве что-то не так?
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Завтра обязательно сделаю в районе 5 попробуем. А мне вот всё таки не даёт покоя мысль что насос другой, не подскажете с таким номером 0 460 404 977 на какой двигатель ставился, или где это можно посмотреть что-то через поиск не могу найти
VW PassatB5+ 2003г AVF 6ст
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
к сожалению не могу сказать...![]()
vw