0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот уважаемому товарищу из ЕВРОсоюза ссылка http://www.phjacus.pl/cgi-bin/index.pl
на польский магазин газового оборудования. Не были бы Вы в ЕВРОсоюзе как мы или Украина Вам бы еще НДС вернули 23%
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот сам завод STAG в Белостоке Польша http://www.ac.com.pl/
У них прям на заводе станция по установке газового оборудования. Вам до них ехать всего то ничего. Даже без визыА назад уже на газу поедете
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Кстати мой LPGTech тоже из Польшиhttp://www.lpgtech.pl/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Поляки Итальянцы и Голландцы, лидеры по производству LPG оборудования.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Santa Klaus;4682104]Вот уважаемому товарищу из ЕВРОсоюза ссылка http://www.phjacus.pl/cgi-bin/index.pl
на польский магазин газового оборудования. Не были бы Вы в ЕВРОсоюзе как мы или Украина Вам бы еще НДС вернули 23%
Да спасибо посмотрел 200 км не далеко а на счет НДС не научите?Первый раз слышу что бы возвращали, это что такое я сам то с Украины приехал вот к родителям насовсем. Обживаюсь по тиху.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Нало́г на доба́вленную сто́имость (НДС) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации.
В результате применения НДС конечный потребитель товара, работы или услуги уплачивает продавцу налог со всей стоимости приобретаемого им блага, однако в бюджет эта сумма начинает поступать ранее конечной реализации, так как налог со своей части стоимости, «добавленной» к стоимости приобретённых сырья, работ и (или) услуг, необходимых для производства, уплачивает в бюджет каждый, кто участвует в производстве товара, работы или услуги на различных стадиях.
В Польше данный налог составляет 23%. При вывозе товара за пределы евросоюза оформив надлежащие документы WAT или TaxFree, вы можете получить сумму в 23 % от стоимости товара. Необходимо узнать у продавца оформляют ли они WAT или TaxFree. Если да, то купить товар, вывозя его за пределы евросоюза сделать отметку в документах на таможенном пункте евросоюза о том что данный товар вывезен за пределы. Далее с этим документам не позднее 6 месяцев приехать к продавцу и получить от него свой процент в обмен на оформленную документацию. Как то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер. Порвался вчера поликлиновой ремень. Ремонтом сам займусь,просто хочу спросить морду надо разбирать? Ну , бампер снимать ,радиаторы, или сверху снизу можно , ну при разборке буду все смотреть, виско муфта болтается,роики посмотрю.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
если вискомуфа болтается - я бы советовал снимать морду. во первых более удобный доступ, а во вторых более информативный обзор.
+ осмотр всего навесного, роликов, натяжного, гены, кондера, помпы, и стартер еще можно профилактику сделать.
PS а то будешь, как я, через каждые пару тысяч пробега морду скидывать, то ролик, то помпа, то гур, то натяжной... ;-(
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Привет форумчане! Кто нибудь растачивал отверстие под сливной болт в поддоне? Возможно сделать?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Вот фото моей установки.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я рассверливал. Брал сверло (вот только не помню размер резьбы родного болта) вообщем, если резьба родного болта на 12, то сверло на 13,5, а резьбу на 14 прогонял метчиком сначала 1 номером, после 2. Главное рассверлить без перекоса. И болт заказал у токаря, возил свой старый с сорванной резьбой.Езжу, масло чуть сопливит, хотя и шайба медная стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
samas, на AZX такой-же поддон? В сервисе сказали , что тонкие стенки. Родной болт на 14. У меня тоже пока сопливит(доливаю 1л на 8000).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На счет поддона точно не скажу.Ранее вопрос поднимался по поддонам в этой теме. Лучше обратиться к Consigliori. Он делал что то с поддоном, может есть у него инфа. (Я не много поправлюсь - масло с пробки не сопливит, а потеет после замены болта)
Кто может подсказать -проблема нарисовалась с наступлением морозов в -18 и ниже с автозавода машинка перестала заводиться. При заводке с ключа -и выжиме сцепления - заводится в течении 2-х секунд. Масло в ДВС менял 3000 км. назад. Так же появились щелчки на холодную в районе шкива компрессора, после прогрева и на горячую - щелчки отсутствуют. Ремень не дергается и не прыгает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
alesmortys, спасибо за совет,разбирать начну только 4го числа в Новом году,времени пока нет 31 братана отвлекать не к чему, да вторая машинка под боком есть ,пока на ней, как все разберу посмотрю отпишусь, если кому это интересно будет.
VW Passat VR5 AGZ 4motion 2.3L универсал 2000г.в. МКПП.климатроник. WWWZZZ3BZYE128806
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
доброго времени суток коллеги.подскажите может знаете где есть инструкция по замене гидро-натяжителя с фото .у меня цепи гремят вот думаю может для начала попробывать его поменять
--- Добавлено чуть позже ---
а ксены вроде уже не штатные стоят
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Всем привет! Хочу перейти с 1.8 на 2.3...вот подскажите-где у него больные места? И стоит ли?![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Откручиваешь ДЗ и под ней увидишь шляпу болта, по размерам не помню, примерно на 30 - это у есть гидронатяжитель. Выкручиваешь его и вкручиваешь новый. Перед установкой опусти новый в баночку с маслом и пальцами посжимай его несколько раз, чтоб масла набрать. Ну и, само собой, машину не передвигать, стартер не крутить. Всё как бы.
Хотя, по своему опыту, растягивается обычно нижняя цепь, она и длинее. А верхний гидронатяжитель от короткой. Сам так менял - сначала верхний, не помогло, пришлось менять всё, включая сальник колена и сцепление заодно, чтоб 2-ой раз не лазить
Тут мануал для VR6, я у себя цепи по нему менял, нам подходит идеально. Для тебя пункты 10, 11 и 48.
--- Добавлено чуть позже ---
1.8 атмо или турбо?
Больные места: цепи примерно после 250к пробега, ДМРВ. У ДЗ графитовые дорожки стираются тоже примерно к 300к пробега, хотя ДЗ может и у других пассатов глючит, не вникал. А так мотор очень бодрый с приятным стоковым звукомОстальные места как у любого пассата. Главное следить за машиной, чтоб небыло такого:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смысла нет, 1.8 более распространенный зч есть везде и стоят дешевле, а 2.3 очень "игоистический" из-за этого дорогой, пару примеров: расширительный бачок 1.5к только новый, найти б/у нереально;шланг ГУ ВД 7к, найти б/у нереально; привод для изменения геометрии впускного коллектора 3к б/у нету; блоки управлением зажиганием с катушками в сумме 20-30к выйдет б/у нету; да и + к этому всему спецов толковых по этому мотору нету. Конечно, если внимательно осмотреть машину, то можно избежать этих проблем, но машин с таким мотором очень мало и выбор не большой, да возраст уже не детский=). С апреля месяца на машину было потрачено порядка 120к. (40к из этой суммы на летную и зимнюю резину). Если сам занимаешся машиной, то дели эту сумму на 1.5 и получится средняя сумма которую над вложить в автомобиль, что бы она не парила мозг=) Это лично мое мнение![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
у меня тоже самое началось, правда нет морозов у нас( ремень не прыгает, не соскакивает, а щелчки жуткие...куда копать пока не понял - понял что пора пересаживаться на Гольфик....
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004