0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Привет форумчане, такая проблема у друга, пробег на Б6 50000км расходует масло 1литр на 1000км, читал форум, так понял никто проблему не решил, хотелось бы найти причину, мож кто что знает, откликнитесь пожалуйста....
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кольца, МСК, ВКГ, турбина, наружу течет...выбирай любой и проверяй.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а почему проблему не решили в гарантийный период?
если проблема масложора есть, то она есть сразу.
последовательным комплексом мероприятий проблема решается и дальше не вылазит.
А так, если есть история обслуживания у дилера, ехать, поэтапно решать проблему, воспользоваться куланцем(на данное дело он есть, на покупателя должно лечь по минимуму затрат)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Движок сухой, турба тоже сухо все, ВКГ- не может за 50000 накрыться, у меня на б5+ на 180000 все ок, чистил этим летом, думаю на кольца, ну смотрю у многих такая беда
кто ка решал, и вообще решал ли?
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
там косяк с поршневой, дофига народу мучается, надо пинать дилера чтобы по куланцу заменили...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
А что как не разъяснишь???
--- Добавлено чуть позже ---
Мож подскажешь какой лучше порог начать оббивать, в какую дверь стучаться?
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Там нужно чтобы авто обслуживался у дилера, все отметки стояли. Далее уже говорить с мастером приемщиком, я так понимаю они ставят пломбу, когда желтая масленка загорится ехать к ним, они еще раз проверят уровень и еще раз дольют и опломбируют. Потом опять к ним, они делают заключение и отправляют толи в главный офис то ли в Германию и далее ждут ответа че им делать. Друг на а4 сейчас будет проходить эту эпопею, жрет литр на 500 км![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо!!!! Попробуем!!!!
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
+1. Долго изучал форумы. На моторах 1.8Т до 2011 года есть такая заводская проблема. Связано с экспериментами ВАГ над поршневой системой. По гарантии точно решали, как с куланцем - не в курсе.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Через 5(проеду 1500 км) дней посмотрим, какой эффект от перехода с кастрол 502,00 5w30, на оригинал 502.00 5w40.
пока, субъективно, угар меньше.
До этого 1 литр на в районе 4 ткм, получалось.
2010г.в.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Основной толк будет в городе, где температура масла выше.
А так в бензинку лить только 40 вязкость.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто мне как владельцу всегда нежрущих масло моторов такие цифры просто шокируют.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Надо попробывать диагностику сделать, если приговорят поршневую, это ж п...ц тогда.
PASSAT B5+ седан 1.8T AWT 2004г. ручка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Паш, я 100500 раз говорил, что 5-40 масла кушать будет меньше, оно просто НЕ будет так сильно угорать.
ДПФ всяко дешевле блока цилиндров![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если ты имеешь в виду поршневую, то для тех, кто в танке, повторюсь:
данная проблема если есть, то решается в гарантийный период(вплоть до замены ДВС дело доходит, бывает) и больше не беспокоит
Что еще скажешь?
ГНЦ
во-1 он выходит из строя и на других марках.
во-2 перескок цепи легко избежать:
- на МКПП пользоваться ручником
- производить его осмотр на каждом ТО
в-3
есть куланц и по ГНЦ(замена обходится в 2.5-3 т.р.) и по если уж случился перескок по замене двигателя(15 т.р.)
Помпа?
куланц 1-1.5 рэ
все эти проблемы, как правило решаются по гарантии и потом не всплывают
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так и не ставь таких смайликов -
долить литруху на 6-7 ткм, это не угар
на awm был одинаковый угар на оригинале 5в40 и кастроле 5в30 502ой допуск, а когда все одно и то же, зачем платить почти в 2 раза больше за оригинал
--- Добавлено чуть позже ---
есть отверстие на нем
я сам это не делаю, я попросил - мне посмотрели. цепь была слегка растянута, от греха подальше и чтобы 2 раза не лазить, т.к. замена цепи не решает, заменил узел в сборе
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant