0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, решил создать новую тему, т.к. Прочитав похожие и проделав кое_какие манипуляции проблему не решил, а только истратил денег и немного приуныл уже. Дело в следующем. Авто в подписи, началось с того, что при включении драйва машина при нажатии на газ ехать отказалась... Обороты возросли до двух тысяч, потом удар, переключилась на вторую и поехала... Хм странно, считал ошибки 17125 муфта гт, отсутствие крутящего момента, логи снял, спасибо osechkinу, гт не блокируется 2,7,9 группы, температура атф завышена 117 градусов, приговорил гт. Поменял на восстановленный, температура атф стала 104 градуса в рабочем режиме после хорошей поездки. Теперь акпп работает нормально только на холодную, утром, едет бодро, переключает без рывков, при перемещении селектора в положение драйв чуть заметное покачивание_появление нагрузки, Но как только акпп прогреется начинаются удары при переключениях, сильные блин, машину поставил... Заметил, что на горячую при перемещении селектора в драйв сильный удар, как при дохлом расходомере, взял заведомо исправный оригинал у друга, та же самая ситуация, по двиглу ошибок нет, по коробке опять рисуется 17125, температура атф 104 градуса. Что могло произойти мне не понятно, отдал 14 тыс. За замену гт и получил вот что( может при замене гт доливали атф и свежее масло вымыло грязь и гидроблок теперь мыть надо, тогда почему на холодную все отлично? Как будто сигнал нагрузки на горячую неправильный и почему ошибка по гт опять прописывается? Буду признателен каждому откликнувшемуся.
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Это св-ва жидкости: на холодную она гораздо более тягучая, скорость движения по каналам гидроблока куда меньше, чем в горячем состоянии - как вода становится.
Вы сами предположили про промывку ГБ. По клапанам ошибок нет? (особенно по регулятору давления)
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По клапанам ошибок не дает, но вроде как они могут и не заявить о себе, надо мерять сопротивление( на сервисе сказали может регулятор еще менять придется( менял его год назад с промывкой плиты
--- Добавлено чуть позже ---
Больше волнует вопрос приведут ли эти операции к победе, дорого все, надо быть уверенным хотя бы
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
к победе приведут!Пробег какой? но теперь если поменяли масло-меняйте каждые 60 000км. Теперь мыть гидроблок,менять фильтр,менять масло и ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор давления(отсюда пинок в D).По клапанам ошибок не дает, но вроде как они могут и не заявить о себе, надо мерять сопротивление( на сервисе сказали может регулятор еще менять придется( менял его год назад с промывкой плиты
--- Добавлено чуть позже ---
Больше волнует вопрос приведут ли эти операции к победе, дорого все, надо быть уверенным хотя бы
Заметьте почему выделил,потому что китайские долбят в драйв так же как и дохлые.Нарывался уже.
Соленоиды-да могут и не заявить о себе! Заявляют,когда обрыв или к.з.
И зря кстати меняли гт...он у вас был нормальный,такая ошибка возникает при неисправности клапана блокировки гт.
Меняйте радиатор!!!!! Перегрев масла явный....он не должен превышать 90гр.!А еще лучше установить доп.радиатор.
Из-за перегрева и машина не будет ехать.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
aleks19411, согласен с Вами, логично про гт. Тем более что ошибка повторяется по гт. Явно поменяли зазря. Про клапан блокировки гт не смогли бы мне разъяснить где находится? Видимо в плите клапанов и номер бы его узнать. Про установку доп. Радиатора охлаждения акпп тыкните пжта носом, не нашел инфо. Хочу прикинуть затраты. Клапан гт, клапан давления, радиатор, масло, фильтр, прокладка поддона
Спасибо: |
Получено: 568 Отправлено: 7,334 |
Привет вам! Извините, что вклинился в ваш диалог...Такая ситуация возникла недавно (раньше как-то внимания не обращал, или не было такого) - при переключении АКПП на "задний ход" и удержании тормоза, ощущается вибрация. Которая пропадает, как только отпускаю педаль тормоза и авто начинает катиться куда и положено, назад. Только притормозил, снова вибрация... В чем может быть причина, и какое дальнейшее (негативное?) развитие возможно? Спасибо!
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
striimii, какая должна быть температура по твоему мнению? 90 там быть не может, на самом деле она больше, я думаю порядка 100
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Sidorantos, Температура АТФ равна температуре ОЖ, +- градус-два. Если выше - теплообменник АТФ в радиаторе забит... Промывка не помогает...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Радиатору полгода, тек зараза, пришлось поменять, поставил nissens, врядли в нем дело, да и машина то частенько вентилятор включает, горячая как утюг всегда, особенность 1.8т
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Соленоид вот как выглядит(не рекламма) http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=24341423461aleks19411, согласен с Вами, логично про гт. Тем более что ошибка повторяется по гт. Явно поменяли зазря. Про клапан блокировки гт не смогли бы мне разъяснить где находится? Видимо в плите клапанов и номер бы его узнать. Про установку доп. Радиатора охлаждения акпп тыкните пжта носом, не нашел инфо. Хочу прикинуть затраты. Клапан гт, клапан давления, радиатор, масло, фильтр, прокладка поддона
Там же его номер.
Про радиатор,принцип тот же,но нужно знать,что ставить его только после основного радиатор,иначе эффекта не будет
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6863888609890/
Скорей всего это внутренние привода-триподы,проверьте люфт.Привет вам! Извините, что вклинился в ваш диалог...Такая ситуация возникла недавно (раньше как-то внимания не обращал, или не было такого) - при переключении АКПП на "задний ход" и удержании тормоза, ощущается вибрация. Которая пропадает, как только отпускаю педаль тормоза и авто начинает катиться куда и положено, назад. Только притормозил, снова вибрация... В чем может быть причина, и какое дальнейшее (негативное?) развитие возможно? Спасибо!
А так по идее может даже быть гофра или задевает что-нибудь,тут уже дело творческое.
Все правильно! Исходя из- того что темп. о.ж. 92-97 гр.,то температура атф,(при исправном радиаторе!) должна быть меньше или равна темп. двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Не гоняйте авто попросту...может наварить втулку маслонасоса! Значит у вас перегрев атф происходит из-за блокировки гтр. Снимайте сначала поддон,мойте плиту и меняйте соленоиды.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
вот что бывает когда зажопил денег хотябы на частичный капремонт.Привет всем, решил создать новую тему, т.к. Прочитав похожие и проделав кое_какие манипуляции проблему не решил, а только истратил денег и немного приуныл уже. Дело в следующем. Авто в подписи, началось с того, что при включении драйва машина при нажатии на газ ехать отказалась... Обороты возросли до двух тысяч, потом удар, переключилась на вторую и поехала... Хм странно, считал ошибки 17125 муфта гт, отсутствие крутящего момента, логи снял, спасибо osechkinу, гт не блокируется 2,7,9 группы, температура атф завышена 117 градусов, приговорил гт. Поменял на восстановленный, температура атф стала 104 градуса в рабочем режиме после хорошей поездки. Теперь акпп работает нормально только на холодную, утром, едет бодро, переключает без рывков, при перемещении селектора в положение драйв чуть заметное покачивание_появление нагрузки, Но как только акпп прогреется начинаются удары при переключениях, сильные блин, машину поставил... Заметил, что на горячую при перемещении селектора в драйв сильный удар, как при дохлом расходомере, взял заведомо исправный оригинал у друга, та же самая ситуация, по двиглу ошибок нет, по коробке опять рисуется 17125, температура атф 104 градуса. Что могло произойти мне не понятно, отдал 14 тыс. За замену гт и получил вот что( может при замене гт доливали атф и свежее масло вымыло грязь и гидроблок теперь мыть надо, тогда почему на холодную все отлично? Как будто сигнал нагрузки на горячую неправильный и почему ошибка по гт опять прописывается? Буду признателен каждому откликнувшемуся.
Почитай мой дневник, там всё есть. Те кто наивно полагают что заменив одну деталь можно починить АКПП, жестоко ошибаются. Хотя с регулятором давления прокатывает
--- Добавлено чуть позже ---
Какая знакомая ситуация, плавали знаем![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Sidorantos, на горячую все переключения жесткие или только загрузка в драйв?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не факт! Первый признак здохшего регулятора пинок в D. при переключениях может все идеально,как на горячую,так и на холодную. Если пинается на горячую,а на холодную все нормально-то это либо шифтовые менять надо(в частности тот,что отвечает за плавность переключения передач) либо уже поршня не держут давления.Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала
Кстати заметил это-если соленоид остывший-то сопротивление его равно к примеру 60 Ом...нагрев его до 60!градусов-сопротивление меняется на 80ом.Вспоминаем физику и проводимость тока при разных температурах.Поэтому соленоиды всегда выбираю по самому низкому сопротивлению.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Doxtur у тебя один ответ на все вопросы по коробке - КАПРЕМОНТ
В ситуации Sidorantos явная проблема в гидроблоке!
Плиту мыть однозначно, регулятор менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Strelban, на горячую начинаются пинки при переключениях и просто если селектор в драйв с паркинга удар, с утра на холодную все нормуль, в понедельник будут плиту мыть, сказали, еслиб сдох регулятор давления, то был бы удар с 5 на 4 у нас его нет вроде, да и на холодную бы совсем ровно не ехала
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, регулятор заказываю, спасибо друзья, ваша заинтересованность в чужой проблеме добавляет сил, а то совсем уж расстроились мы. Капремонт капремонтом, но все таки надо решать корень проблемы, в тот год мыл гидроблок, а мог бы тоже переборку кпп сделать, но год без проблем отъездил... Где бы регулятор замутить)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну а ремонт гидроблока это не частичный капремонт?
--- Добавлено чуть позже ---
дневник мой посмотри, там есть адрес магазина.
будем надеяться что поможет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Спрошу тут, так как проблема схожая. Была произведена замена АКПП (маркировка коробки FEV) после чего появилась подобная проблема7 На холодную все отлично. После нагрева сильный толчок 2 передачи (иногда даже удар) причем как при повышении передачи так и понижении. и толчки при переводе в D и R Гдето читал что после замены агрегата даже на идентичный необходимо дружить систему в мозгах - насколько верно? Никаких операций с компом не проводил
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
обычно сбрасывают адаптацию, либо акпп сама адаптируется через пару сотен километровПривет всем! Спрошу тут, так как проблема схожая. Была произведена замена АКПП (маркировка коробки FEV) после чего появилась подобная проблема7 На холодную все отлично. После нагрева сильный толчок 2 передачи (иногда даже удар) причем как при повышении передачи так и понижении. и толчки при переводе в D и R Гдето читал что после замены агрегата даже на идентичный необходимо дружить систему в мозгах - насколько верно? Никаких операций с компом не проводил
но скорее всего у тебя глючит сам АКПП и скорее всего это регулятор давления либо неверный уровень масла. Или и то и другое.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7