0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
на сколько я знаю, у нас система вентляции картера проста до безобразия 2 трубки,1из блока, другая с крышки, и клапан которыйстои в патрубке перед дроселем и всееее
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
antonylen. Я рад что чем то помог а насчёт что то придумать не совсем понял о чём речь о вгк или об эжекционном насосе. В любом случае нужна схема вгк на AZM. Пытался поикать в нете пока не нашёл. Если у кого то есть выложите. Посижу посмотрю подумаю а если будет трудно подключу к процессу жену и дочь. Тут до меня уже написал что система вгк на AZM простейшая. На АЛЬТЕ тоже один патрубок идёт из картера второй из головы соединяется в тройнике далее из тройника идёт на воздуховод. Маленький штуцер(идущий из тройника подключён к эжекционному насосу. Вот вся схема.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
- привет, ничего не надо выкладывать - АЗМ схема ВКГ прямо в самом начале этой темы...antonylen. Я рад что чем то помог а насчёт что то придумать не совсем понял о чём речь о вгк или об эжекционном насосе. В любом случае нужна схема вгк на AZM. Пытался поикать в нете пока не нашёл. Если у кого то есть выложите. Посижу посмотрю подумаю а если будет трудно подключу к процессу жену и дочь. Тут до меня уже написал что система вгк на AZM простейшая. На АЛЬТЕ тоже один патрубок идёт из картера второй из головы соединяется в тройнике далее из тройника идёт на воздуховод. Маленький штуцер(идущий из тройника подключён к эжекционному насосу. Вот вся схема.
![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
zmey-goga. Спасибо, не обратил внимание. Для antonylen. Если речь идёт о переделке вгк у AZM то главная задача это закрыть доступ картерных газов, масляных паров и дихлофоса к камере сгорания. С возрастом авто а если быть точнее то намотав 150000 км. и более мы имеем увеличенный зазор у поршневых колец. А это значит что количество картерных газов (они же выхлопные только движутся в противоположную сторону) увеличивается в разы. Соответственно они и быстрее циркулируют затягивая за собой и масляные пары. Пока авто новое то всё отлично но когда машинка набегалась начинаются проблемы. Так как система вгк закольцованная она начинает вредить мотору. Как и почему можем обсудить позже. Первое что я бы предложил глядя на фотки с 1-ой страницы темы(копирую для удобства)это отсоединить патрубки вгк от воздуховода. Отверстия идущие в воздуховод заглушить. Кстати(для начинающх) одно отверстие можно оставить и запустить двигатель на пару секунд. Увидите как начнут прыгать холостые обороты а закрыв отверстие пальцем обороты сразу же восстановятся. Вывод: ищите дыру в воздуховоде и не лезьте в мотор он здесь не при чём. Далее о трубах. В зависимости от решаемой задачи есть 2 варианта. Соединить 2 открытых патрубка через тройник. В третий выход тройника вставить клапанную втулочку. Дело в том что при холодном пуске первые 10-20 секунд(прогрев) в двигателе создаётся небольшое разряжение и воздух из атмосферы всасывается в мотор. Предполагаю что куриные перья рядом не валяются но лучше если клапан на это время закроет отверстие. Потом газы идут только в атмосферу. Второй вариант на случай если с картерными газами прут и масляные пары. Давайте сначала поговорим о первом варианте.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ну так-то там клапан-лепесточек внутри тройника уже стоит....Теперь каплю критики, этого проекта : все это интересно, я так и делал на своем 21061 в 1997 году: решается вопрос отсечки картерных газов и как последствие "засера" ДЗ и форсунок вторичными выбросами, но я никак не могу понять как при этом будет решен вопрос "масложера"??? если раньше масло уходило обратно в камеру сгорания, то сейчас в атмосферу? Потом вы учитываете , что при штатной системе ВКГ дожигается остатки топлива? А это уже экономия топлива и как минимум повышение производительности . В вашем варианте и часть топливной смеси в атмосферу!!!!
На СТО не работаю, всего лишь бывший госслужащий, но масложер на AZM эффективнее всего решается либо капремонтом, либо (частично) более частой сменой масла (5000 км) ,что дороже еще подумать надо, я в свое время выбрал первый вапиант, так как были экономические возможности ....а сейчас даже и не знаю....))))))))))))))
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Первый вариант и предложен для случая когда масложёра нет. А если он есть то необходимо установить маслоотделитель. А по поводу дожигания остатков бензина находящихся в картерных газах выскажу мнение. При устранении попадания масляных паров и картерных газов в камеру сгорания(чистая воздушнотопливная смесь) бензин будет сгорать полностью так как в общем объёме у нас будет только азот, кислород и распылённое топливо. Никаких дополнительных вредных примесей больше нет. Если не ошибаюсь то соотношение воздух-бензин составляет 14,7:1(по весу). Если в этом объёме воздуха находятся ещё и картерные газы с масляными парами то количество кислорода(соответственно) уменьшается а ведь именно он нам(мотору) и нужен. Недостаток кислорода и приводит к недогоранию топлива. Мы начинаем сильней давить пидальку увеличивая расход. Приходилось видеть как у некоторых недогоревшее топливо покапывает из глушака(конденсат не в счёт на прогревах). Чистая смесь не только снизит нам расход бензина(сгорит весь) но и вернёт мотору былую мощь. Для любителей экстрима могу предложить подъехать к газосварщику и попросить его слегка подуть шлангом из кислородного баллона на радиаторную решётку слушая как меняется работа мотора. Мотор просто начнёт звереть увеличивая свою мощу а совсем отчаянные пусть тихо закатят тачку в помещение с чистым кислородом и дав тёще ключи попросят её завести машину(сами убегают подальше). В куски разлетится всё и вредная тёща и старый мотор. Врыв будет круче противотанковой мины. Это конечно шутка сегодня всё таки выходной(хорошее настроение). По поводу капремонта(как написано выше) пожалуйста не торопитесь. начните с малого. Для начала отсоедините патрубки вгк от воздуховода и дыры идущие в воздуховод заглушите. Возможно этого уже будет достаточно так как прекратится принудительное высасывание масляных паров а это значит что масложёр должен резко снизиться. Догадываюсь что снять патрубки будет не легко так как прикипели к штуцерам. Даже сломав их переживать не надо и искать оригиналы тоже. На любом авторынке подберут шланг нужного диаметра. На открытые концы патрубков(временно для проверки) насадите какие нибудь маленькие гофрированные фильтры и следите как они загрязняются. Если засёр будет сильный даже при небольшом пробеге надо будет строить маслоотделитель как в моём случае. Главное не надо торопиться а делать всё постепенно и смотреть результат. Разобрать мотор еще успеем. Совсем забыл. Предполагаю что раскоксовка производилась. Засевшие кольца также влияют как на угар масла так и на количество картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Не знаю, конечно, есть ли смысл, т.к. расход у меня невелик вроде как (тьфу три раза), морочиться мне с такой переделкой, но, может быть, ради эксперимента, попробую сделать такой "сепаратор" из сеточки в трйник... Но не сейчас... Вот настанут долгие зимние вечера...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Парни,
Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок и за что он отвечает?
Залез вчера под капот и обнаружил, что у меня этот патрубок не одет. Попытался одеть на трубку А, но он не дотянулся. Видимо рассохся и кусок патрубка просто отвалился. Идет он из трубки Б.
Подскажите еще за что он отвечает и его номерок? судя по тому что вокруг сухо, то по нему ничего не идет жидкостного....либо уже все вытекло и высохло.
![]()
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ничего по нему не течет.Парни,
Подскажите, пожалуйста, что это за патрубок и за что он отвечает?
Залез вчера под капот и обнаружил, что у меня этот патрубок не одет. Попытался одеть на трубку А, но он не дотянулся. Видимо рассохся и кусок патрубка просто отвалился. Идет он из трубки Б.
Подскажите еще за что он отвечает и его номерок? судя по тому что вокруг сухо, то по нему ничего не идет жидкостного....либо уже все вытекло и высохло.
Это вакуумный шланг управления регулятором давления топлива (он как раз у тебя обозначен как "Б"). Посредством этого шланга разряжение во впускном тракте (от штуцера дроссельной заслонки "А") передается на РДТ и под нагрузкой, т.е когда ты нажимаешь на педальку газа, давление топлива в рампе за счет этого поднимается с 3,3-3,4 до 4 бар.
Номерка у него не знаю я, купи в магазине автозапчастей любом вакуумный шланг от любого авто. Я от 10-ки покупал вроде, отрежь в размер и поставь. А пока хотя бы заткни его чем-нибудь, ибо это очень не нужная мотору дырка во впуске...
Машина нормально ускоряется, когда педаль нажимаешь?![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
То, что после 3000 "пинок", это так и есть, они до 3000 не особо бодро едут. А выше 3000 уже нормально. Это объясняется тем, что после 3000 достигается максимальный крутящий момент.
Но я не об этом. Я о том, как она реагирует на относительно резкое нажатие педали, когда ты , к примеру, ускориться хочешь (ну на обгон, или просто)? Должна тупить по идее, может даже подергиваться, ибо лишний воздух идет мимо ДМРВ и давление топлива не повышается в рампе...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
прям все как ты описал)))) бегу срочно за шлангом.
Какие-то особые требования к шлангу нужны?
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
да нет, они обычные вакуумные резиновые шланги в тканевой оплетке. Их вообще рекомендую периодически заменять, т.к. резина от перепадлов температур имеет свойство терять эластичность и трескаться, а тканевая оплетка не позволяет этого увидеть.
Возьми свой огрызок в качестве образца
Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
Спасибо!Возьми свой огрызок в качестве образца
Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.
На всякий клемму минут на 30 скину, перед запуском
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОброго дня, уважаемые.
Появилась такая проблема. При наборе скорости стал появляться странный звук (что-то среднее между звуком моторчика вентилятора, или скутера на соседней полосе). Чем выше скорость, тем выше звук. Где-то от 40 км.-ч начинает появляться. Звук одинаковый что на нейтралке, что на передаче качусь.
Может кто сталкивался с подобным? Кто что думает по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
да, типа барабашкаДОброго дня, уважаемые.
Появилась такая проблема. При наборе скорости стал появляться странный звук (что-то среднее между звуком моторчика вентилятора, или скутера на соседней полосе). Чем выше скорость, тем выше звук. Где-то от 40 км.-ч начинает появляться. Звук одинаковый что на нейтралке, что на передаче качусь.
Может кто сталкивался с подобным? Кто что думает по этому поводу.поселился скоростной, если серьезно проверь подшипники ступиц...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Пару дней назад вылетела ошибка 0589- ошибка подушки пассажира "сопротивление мало".
Сбросил. Через сутки опять. И не сбрасывается. Проездил день. Потом сбросилось. Через некоторое время опять вылетело. Проверил разъем провода у подушки все нормально. Закоротили провода в сторону мозгов. Ошибка "сопротивление мало" - живая линия. Знакомый похлопал по подушке хорошенько. Сбросилось. Сказал что от времени может портится. Кто нибудь сталкивался с подобным?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
да нет, они обычные вакуумные резиновые шланги в тканевой оплетке. Их вообще рекомендую периодически заменять, т.к. резина от перепадлов температур имеет свойство терять эластичность и трескаться, а тканевая оплетка не позволяет этого увидеть.
Возьми свой огрызок в качестве образца
Да, кстати, парни меня может поправят, если что не так... Я б на твоем месте скинул клемму с аккумулятора на время, чтобы обнулить показатели в 32 группе... Или ВАГ-комом это сделать. Я не силен в этом, могу ошибаться, конечно... Но в силу того, что ты ездил с дырой, смесеобразование у тебя сейчас неправильное, и сразу после установки шланга нового изменений ты не почувствуешь, если данные не обнулить.парни спасибо...патрубок поставил, клемму скидывал, завел дал 15 минут поработать на холостых. Вроде как лучше стало))) при подключении к шнурку проверю наличие ошибок.
Что-то у меня последнее время мой ALT стал жутко жрать масло. Машина не дымит, потеков масла на двигателе не видно.
В ближайшие недели поеду на замену масла, сразу поменяю тройник и энжекционный насос, все это дело в масле.
Также думаю обязательно надо почистить ВКГ.
Есть вопрос по ЛАВРу...имеет ли смысл им промыть? не станет ли хуже? и что станет с катализатором после его использования?
у меня еще до сих пор оригинальный катализатор стоит и не ругается. Боюсь как бы после ЛАВРа он у меня не забился
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.