0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
момент это динамика, а лошадиные силы - мощность. примерно как скорость набора скорости и значение максимальной скорости. (примерно так, если очень простым языком).
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, напиши, какие цели/выводы/умозаключения ты ожидаешь от присутствующих тут вбрасывая такие комменты...? кому и что ты хочешь доказать...?напиши, думаю с тобой согласятся ради того что бы больше никогда эта тема тут не всплывала...
(у тебя прям какая-то не разделенная любовь, что-ли![]()
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Простым не надо, объясни на нашем примере, почему 2.5TDI с моментом 370 на 1500об 180л.с. на 4000об ПП МКПП едет 8.7сек(не знаю насколько верны данные, но думаю так и есть), а бензинка 2.8л с моментом 280 на 3200об 193л.с. на 6000об 8.2сек Или например 3.0л всего на 20Нм больше или 3.2FSI на 40Нм больше, а вот в лошадях разница большая и в динамике так же велика. Причем здесь момент?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну дык ты опять пытаешься сравнить "прямолинейно", т.е. простым уравнением складывания/вычитания абсолютных единиц одной размерности. время определяется интегрально, кривые момента и лошадиных сил в каждой точке у обоих моторов разные. сравнивать тупо где больше момент та и быстрее -да и масса у тебя разная. я же по этому и написал что это очень простым языком.
твоё сравнение было бы корректным если бы оба мотора имели одинаковые графики (т.е. одинаковые кривые изменения от оборотов) хотя бы по одной из двух величин.
--- Добавлено чуть позже ---
99% что есть. только - толку от неё...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Ну, этот момент я подизучил пока ты отдыхалЕсли все хорошо то 211.1 и 211.2 ~равны и поле 211.3 равно 1.0 отклоняющееся немного в обе стороны. Так должно быть, почему у нас всех криво я не знаю, косвенно это указывает на дохловатый расходомер но не обязательно что проблема именно в нем. В общем пока не все уложилось в голове но как то так.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Это с той темы в которой Алексей kalex писал ? ну мы с тобой обсуждали ещё которуюя просто не уверен что это годится для всех блоков (и как он там и писал - все зависит от конкретного ПО блока, даже в рамках одинакового парт намбера блока). но - все может быть. трудно говорить о чем то чего не знаешь на 100%
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 1,193 |
Не только. Основное конечно оттуда.
Да. Просто свое мнение что она для нас ничего не значит я пересмотрел в противоположную сторонуПо крайней мере пока
Маловато пока инфы чтоб даже на 50% быть в чем то уверенным.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Други, всем привет!
Настигла такая беда! Пропадает тяга на прогретом двигателе или когда постоит на солнце. Причем с места стартует резво, а как начинаешь разгоняться то тяга пропадает. Заметил такую штукуювинку, что при разгоне, стоит немного приотпустить педаль газа, разгон начинает увеличиваться (ощущение перелива). ВАГ КОМ ошибок не выдает. Подтрясывает на ХХ.
что уже делал:
1. Замерил давление топливного насоса - в норме
2. Поменял топливный фильтр
3. Промыл Винсом инжектор
4. Заменил свечи (старые были без нагара и светло-коричневого цвета)
5. Компрессию мерили в ВАГ-сервисе - 1 и 2 - 10, 3,4,5,6 - 8 (понимаю, что не айс, но не критика).
Куда дальше рыть?
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я могу тебе рассказать.Простым не надо, объясни на нашем примере, почему 2.5TDI с моментом 370 на 1500об 180л.с. на 4000об ПП МКПП едет 8.7сек(не знаю насколько верны данные, но думаю так и есть), а бензинка 2.8л с моментом 280 на 3200об 193л.с. на 6000об 8.2сек Или например 3.0л всего на 20Нм больше или 3.2FSI на 40Нм больше, а вот в лошадях разница большая и в динамике так же велика. Причем здесь момент?
У дизеля момент выше, но лошадей меньше.![]()
Поэтому ничего странного нет в том, что дизель медленнее до сотки. Но разгон на 4-ой с 80 до 120 км/ч быстрее у дизеля за счет того, что он будет на пике момента находиться.Я могу привести пример с БМВ. Они меряют разгон 80-120. Так у дизеля 535d разгон едва ли не как у М5, а сил при этом на 220 примерно меньше.
Но до сотки и на максималку М5 уезжает в космос.
У меня момента 380-385 щас, а толку-то? Он едет как 2.0ТФСИ 200лс, так же за 7,7-7,8с до сотки. Потому что сил тоже 200 или 205.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В цифрах...
Температура ДВс какая?
Скажем так, что 4 котла из 6 уже умерли.
--- Добавлено чуть позже ---
Крайне похоже на мертвый насос. Надеюсь топливо меряли после 3-4х езды с манометром или просто? Я к тому, что в момент замера давление может быть хорошим, а по мере прогрева насоса падать. Было так!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
да понимаю, что ремонтная (((( но все равно мне кажется, что не из-за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
4,6 на сколько меня память не подводит, тоже в ВАГЕ замеряли, сказали дует как новый.
--- Добавлено чуть позже ---
90 кажет по приборам
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По ваг-кому.
В ВАГе много чего говорят. На пробку надо знать на горячем насосе. Т.е на холодной авто подключается манометр и катаешься перестанет ехать и не глуша смотрится давление на манометре. После отключается и проверяется производительность!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
замеряли на прогретом моторе, на месте, ни куда не ездили, с разгозовкой до 4000.
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |