1
-
12.07.2013, 06:48 #8601
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
Наоборот. Тебе принудительно прошило более РАННЕЕ зажигание. Ретард опережение УМЕНЬШАЕТ, т.е. делает позже. Соответственно если бы не прошивали, то ретарда, скорее всего, не было бы вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Это само-собой. Причем когда он упрется в максимальное значение, то, скорее всего, упадет в аварийный режим, запишет ДД в неисправные и чек зажжет.
--- Добавлено чуть позже ---
Для получения максимальной мощности. Смесь должна полностью сгореть и начать расширяться в момент прохождения поршнем верней мертвой точки. Время горения смеси - можно считать что величина постоянная, а скорость движения поршня в цилиндре - переменная (от оборотов зависит). Но при этом слишком ранее зажигание приводит к детонационному сгоранию топливной смеси и комп вынужден уменьшать УОЗ что бы исключить детонацию.
P.S. "Теория ДВС" - достаточно объемная книжкаB5 APR 2,8 4motion `00
-
12.07.2013, 09:39 #8602
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1чего синячил...? жирным выделил то что 4-ре раза прочитал но так и не понял
Теорию вопроса, по научному, написал rgubaev выше. для тех кто из Европы ((с) rgubaev . Это он так назвал всех кто живет за пределами Абакана ) - на пальцах это выглядит так:
допустим есть новый мотор с картами углов под 98-ой бензин. и есть идеальный 98-ой бензин. мотор работает на этом топливе зажигая рабочую смесь по прописанным в прошивке углам (т.е. зажигает смесь в определенном положении поршня по его дороге к ВМТ, при этом чем раньше зажигается смесь - тем лучше от неё отдача в момент прохождения поршнем ВМТ), детонации при этом нет, ретардов соответственно тоже (при этом надо четко понимать что ретарды это НЕ есть детонация. тут - одно является следствием другого). Ситуация два: в этот же мотор наливаем 95-ый бензин, блок начинает его поджигать на этих же углах, начинается детонация (т.к. 95-ый имеет меньшую детонационную стойкость), датчики детонации её распознают и дают сигнал в блок - алле, че за порожня в цилиндре , блок говорит ахтунг и занижает УОЗ (для того что бы не было детонации) с потерей мощности ессно (в сравнении с первой ситуации), а результат этого занижения отраженный в цифре - и есть ретард
что бы сказать адаптирован ли мотор BBG под какое-либо другое качество топлива (в сравнении с AMX и ATQ) - нужно просто сравнить карты углов из прошивок всех трех моторов. Если на BBG они прописаны меньше при тех же условиях - значит это и есть некая адаптация под худшее качество бензина. Именно по этому и спрашивал тебя про углы что бы попробовать сравнить со своими. Исходя из всего выше сказанного - на 95-ом бензине у AMX/ATQ ретард будет (должен быть ) бОльшим чем на BBG, но при этом фактический УОЗ - будет одинаковым. А главное - я не исключаю варианта что все три мотора (а не только amx/atq) изначально заточены под 98-ой бензин, просто на BBG сделана не существенная корректировка по углам рассчитанная на качество "местного" 98-ого.
прошивка для атмосферного мотора в своей основной части сделана на задирании углов опережения зажигания, только при этом никто не смотрит на то в какое состояние мотора заливается прошивка. Если залить её в мотор который и так ретардит неплохо - то в конечном итоге просто начнется детонация, УОЗ при этом останется таким же как и был.
основное что нужно понимать - ретард это НЕ детонация. Это компенсация УОЗ, с потерей динамики, для избегания детонации. Когда мозг не может компенсировать детонацию (ретард >12) - тогда детонация и начинается. При этом нужно понимать что за детонацию датчики могут принять вибрации от навесного, собственные вибрации, и т.д и т.п. Все это очень относительно т.к. датчик имеет "акустический" принцип работы.
--- Добавлено чуть позже ---
вот по этому на 95-ом мотор и едет хуже чем на 98-ом и по этому в чипованые машины настоятельно рекомендуют лить только 98-ой и по этому на 95-ом расход немногим больше чем на 98-ом, у которого выше детонационная стойкость и соответственно лучше энергоотдача.
--- Добавлено чуть позже ---
тут кстати в соседней теме логи смотрел чипованого 1.8Т на 95-ом бензине, наддув порядка 1.2 избытка (!), УОЗ под нагрузкой 1-2 градуса (у меня на атмосферном сейчас от 16 до 28), не мудрено что человек пожаловался на то что наддув докуя а машина не едет никуяI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 10:00 #8603
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Хорош глумиться уже
Если помнишь, то это высказывание было про шомполение радиатора печки. Ну так приди в любой сервис в Питере и попроси произвести эту процедуру, если на тебя не посмотрят как на идиота - значит я был не прав.
По идее, у него помимо того что "не едет", еще и выпускные клапана с турбиной должны быстро загнуться, т.к. у него фактически фаза горения топлива попадать должны в фазу выпуска и горит оно практически в выпускном коллекторе и горячей улитке турбиныB5 APR 2,8 4motion `00
-
12.07.2013, 10:04 #8604
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 10:08 #8605
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0rgubaev, енот, Спасибо, кое что прояснилось, а что то еще дальше в лес увело
енот Поржал я со слов ИЗБЫ:-"почему в 3ю группу, попадает значение не фактического расхода, а расчётного?" Потому что оно туда не попадает а это факт и есть, а в 211.2 у него просто переведено криво, вывод делаю не только на своей скинутой фишке ДМРВ а на нагрузках ИЗБЫ, они вообще никакие(вплоть до 62%).
Жаль что в том что он выложил нечего взять для размышления
Это лучшее что у него было что ли?
-
12.07.2013, 10:14 #8606
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0это похожее последнее что было выложено тут я вчера ещё покопался...с момента снятия этих логов (опять же - предполагаю что последних из выложенных тут) до момента продажи машины (где он написал что все хорошо, ретардов нет, дмрв 160) прошло немногим больше года. не знаю что там ещё было сделано...
одно только могу сказать - до этого момента у него было все гораздо хуже чем у нас изначально потом может и подлатал её.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 10:38 #8607
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Это да.
Чет я вообще запутался с вашими углами, Если мозг прошит под 76-ой то угол с завода делают 30, а если под 98-ой то 20, цифры для примера, сам смысл таков???
Чем меньше угол(в моем примере 20) тем больше снимается мощи(если ретарда нет), но если есть большой ретард из за такого угла то мозг задвигает угол к тем же 30?
То что ты 4-ре раза не понял, я имею ввиду какой бы злой угол не зашили мозг его выполнит не задумываясь если нет ретардов.
И главное почему ретард не меняется когда мотор работает на топливе с октаном 105 и 93(это мой 95-ый)?????
-
12.07.2013, 10:46 #8608
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1Вов, бОльший угол - бОльшая мощность/момент/отдача.
наоборот. для меньшего октанового числа будет МЕНЬШИЙ угол.
опять же наоборот. чем больше ретард - тем меньше будет угол.
верно (при этом надо понимать что задирать до бесконечности не получится т.к. скорость горения смеси ограничена, как и количество оборотов). а ретардов нет - если топливо и железо будет подходить под "обеспечение" этого угла.
а вот это хороший вопрос значит - причина вовсе не в топливно-воздушной смеси...(а, например, в ЦПГ или вобще ложной регистрации ретардов).I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 10:48 #8609
- Регистрация
- 04.05.2012
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 6,300
Спасибо: Получено: 467
Отправлено: 676
1Все верно говоришь , Лёшка ..я вообще иногда читаю и сразу же обалдеваю такие мудрости ты порой выдаешь ..навязчиво мысль даже закрадывается что тебе лет 80 - 85
ответ не верный ..не позорься уже на газон её загони ,крышу отпели внутрь земли натаскай и лютиков засей / хосту / бархацы сделай во дворе оригинальную клумбу - порадуй народ то
я тебя услышал ..думаю 2-3 недели и всё решитсяVW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр... девочка моя брюнетистая/голубоглазаяSuperb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁзваЛИ Дашка
-
12.07.2013, 10:50 #8610
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0Вов, для начала тебе нужно тогда понять суть УОЗ, от этого и непонимания все отпадут.
Опереже́ние зажига́ния — воспламенение рабочей смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.Момент зажигания оказывает большое влияние на работу двигателя. При работе четырёхтактного ДВС после такта сжатия перед достижением поршнем ВМТ происходит воспламенение рабочей смеси в камере сгорания с помощью свечи зажигания. Происходит возгорание рабочей смеси, расширение рабочих газов и выполняется следующий такт — рабочий ход. В действительности сгорание рабочей смеси происходит не мгновенно. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленчатого вала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. Поэтому, если воспламенить смесь в ВМТ, то горение происходит при увеличивающемся объёме (начало рабочего хода) и закончится, когда поршень пройдёт некоторый путь и максимальная величина давления газов будет меньше, чем в том случае, если бы сгорание всей смеси произошло в ВМТ. Если воспламенение смеси происходит слишком рано, то давление газов достигает значительной величины до того, как поршень подойдёт к ВМТ и будет противодействовать движению поршня. Всё это приводит к уменьшению мощности двигателя, его перегреву. Поэтому, при правильном выборе момента зажигания, давление газов достигает максимальной величины примерно через 10-12 градусов поворота коленчатого вала после прохода поршнем верхней мертвой точки. Опережение зажигания характеризуется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания — угол поворота кривошипа от момента, при котором на свечу зажигания начинает подаваться напряжение для пробоя искрового промежутка до занятия поршнем верхней мёртвой точки.
Наивыгоднейшее опережение зажигания в основном зависит от соотношения между скоростью горения смеси и числом оборотов двигателя. Чем больше число оборотов двигателя, тем больше должно быть опережение зажигания, а чем больше скорость горения смеси, тем меньше. Скорость горения зависит от конструкции двигателя, от состава рабочей смеси и некоторых других факторов. Наибольшее влияние на скорость сгорания оказывает содержание остаточных газов в рабочей смеси. При малом открытии дроссельной заслонки процентное содержание остаточных отработавших газов велико, смесь горит медленно, поэтому опережение зажигания должно быть большим. По мере открытия дроссельной заслонки в цилиндр поступает всё больше свежей горючей смеси, а количество отработавших газов остаётся примерно неизменным, в результате процентное содержание их уменьшается и смесь горит быстрее — опережение зажигания должно уменьшаться. При одновременном изменении положения дросселя (изменение нагрузки) и числа оборотов наивыгоднейшее опережение зажигания зависит от обоих факторов одновременно и в зависимости от условий работы двигателя оба фактора могут влиять на наивыгоднейшее опережение в одном или в разных направлениях.
Для изменения опережения зажигания в зависимости от оборотов коленчатого вала используют центробежные регуляторы, расположенные обычно в прерывателях. При изменении нагрузки двигателя и сохранении его оборотов постоянными центробежный регулятор не меняет опережения зажигания, в то время как в этих условиях (постоянные обороты и переменная нагрузка) угол опережения зажигания должен изменяться. Для этого центробежный регулятор дополняют вакуумным регулятором.
Всё это справедливо при условии, что топливо допускает бездетонационную работу двигателя. Однако в действительности предельная величина опережения зажигания ограничивается явлением детонации в двигателе. Поэтому при переходе с топлива одного качества на другое, отличающееся от первого антидетонационными свойствами, установка зажигания должна быть изменена. Это осуществляется при помощи специального устройства - октан-корректора, позволяющего корректировать установку зажигания в зависимости от качества применяемого топлива.
смотри как-бы с темы теперь не съехал Димон а то будешь потом 5-ку с бампером от пассата продаватьI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 10:52 #8611
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
12.07.2013, 10:58 #8612
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
1
--- Добавлено чуть позже ---
да-да, у меня сложилось похожее впечатление
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, вот хорошая краткая статья по сути http://motorhelp.ru/114-ugol-operezh...zhiganiya.html и наглядно с картинкамиI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 11:08 #8613
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0енот, Вот еще вопросик нарисовался, я заглядывал когда свечи менял, поршни у меня черные с слегка сереньким нагаром(все 6-ть одинаково на глаз). Это хорошо, плохо, норма или ...?
-
12.07.2013, 11:11 #8614
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0ни хорошо и не плохо, как есть для двигателя внутреннего сгорания - небольшие отложения гари на поршнях является нормой другой вопрос - какой там толщины этот слой гари
я именно по этому и начал с того что вымыл все цилиндры и на корню разобрался с масложером. жду теперь когда придет вымытая компрессияI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 11:42 #8615
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0енот, Леш, погляди, получается что у меня на низах углы вообще злющие, если даже при большЕм ретарде чем у избы углы заметно больше? Сейчас мой мозг обработал информацию правильно или опять туплю?
Первый скрин мой.
-
12.07.2013, 11:49 #8616
-
12.07.2013, 12:18 #8617
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
12.07.2013, 13:25 #8618
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
12.07.2013, 13:35 #8619
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Ну я так и посчитал 20-24 плюс ретард 8 = 28-32
Или так суммировать нельзя?
Это радует, а то все думал убирать чип или нет
Наверное, лог чисто на бензине так и не снимал, а на верхах(там всегда бенз) у меня углы уже не такие жесткие(35 по моим корявым подсчетам) вроде. Может правда так и прошивали, с расчетом что после ~4500об бенз. В моем логе на 5000-6000об даже больше получается чем на АМХ, ну метод моего расчета я привел
-
12.07.2013, 13:53 #8620
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39