0
-
06.06.2013, 14:27 #8221
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
06.06.2013, 23:44 #8222
- Регистрация
- 10.05.2013
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем доброй ночи не могу найти схему подключения датчика холла,разьем оторвал когда катушки сымал как подключить теперь чем померить?
-
07.06.2013, 10:03 #8223
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
07.06.2013, 17:54 #8224
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет.после замены верхней направляющей цепи и постановки распредвала на место,движок заработал нормально,но цепь немного побрякивает.это не проблема после того,что случилось сегодня.поехал за 100км. от дома в город и доехал нормально.потыркавшись часик в пробках ни с того ни с сего повалил очень сильно синий дым из выхлопных труб на холостых оборотах,а при разгоне ещё сильнее.остановился-мотор работал также ровно.проехал ещё минут 15 до автомагазина за маслом,чтоб хоть как-нибудь добратся до дома.долил масло и поехал.выйдя на трассу,с психу разогнался до 160 и ехал так почти все 100км. в интенсивном режиме.за всю дорогу не увидел синего дыма в зеркало.приехал,вышел,погазовал-дыма нет.вынул щуп,а масло на месте.может мне кто-нибудь объяснить,что такое было?может что подзалегло и отчачало?
-
07.06.2013, 18:23 #8225
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
07.06.2013, 21:42 #8226
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0зовал-дыма нет.вынул щуп,а масло на месте.может мне кто-нибудь объяснить,что такое было?может что подзалегло и отчачало?[чёт комп тупит)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=рус600;4461108]зовал-дыма нет.вынул щуп,а масло на месте.может мне кто-нибудь объяснить,что такое было?может что подзалегло и отчачало?[чёт комп тупит)кстати после остывания мотора,поехал покатался не на малых оборотах,дыма небыло вообще.приехал домой,потарахтел на холостых минут15 и опять начал идти синий дым.получается-дымит когда подольше работает на хх.до этого небыло(стоял в москве 3 часа в пробке)
-
08.06.2013, 00:09 #8227
- Регистрация
- 23.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0что ж...поменял сегодня насос ГУР ZF поставил-тишина=))))))руль сталь легче, ничего не орет-класс))))
начали менять насос, увидели текущую помпу- туда же=)
поменяли все подушки двигателя и кпп-теперь даже передачи мягче включаются=) заменил топливный насос и топливный фильтр-ну и каки там было конечно=) насос менял, потому что померив манометром давление с насоса увидел грустные показания- 2бара, вместо 4+ положенных=)
у машины закончился триппер!!!юхууу)) нашел еще пару подсосов воздуха-устранил естессно)))
итого за три месяца владения авто поменял всю подвеску по кругу, включая амортизаторы, две задние ступицы, тормоза по кругу(диски, колодки), передний левый суппорт новый, насос гур,компрессор кондея(ща выходной, буду на работе заправлю-отпишусь) помпу, сервисный ремень, все подушки двс и кпп, топливный насос и топливный фильтр, воздушный,салонный...
осталось заправить кондей и понять, правильно я сделал вывод или нет=)
-
08.06.2013, 00:31 #8228
-
08.06.2013, 09:38 #8229
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
04auHuK, Марка твоего насоса ГУРа "ZF" или "ZF Parts" ? Просто на existe между ними разница в цене в 3 раза.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
08.06.2013, 13:21 #8230
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ребята,жду советов по моей проблеме.ведь надо что-то предпринимать,пока ещё страшнее ничего не случилось.
-
08.06.2013, 18:43 #8231
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Привет всем, стал владельцем данного типа мотора AGZ v5 2000г полный привод=)Взял в полной комплектации, все чистенько ухожено и внутри и снаружи, немного битый, но нет таких машин не битых=)Выбирал долго, пересмотрел 5 таких автомобилей, остановился на одном варианте. Съездили на диагностику, сказали все норм, покатали лишних звуков не было ни под капотом ни в салоне, за исключением скрипов дверей. Поездил вечерок, чуть покрутил тыс до 5, вроде все норм, сегодня с утра сажусь в автомобиль, завожу, загорается индикатор охлаждающей жидкости и глуши мотор, залез под капот а там ее нет, долил литра 1,5. Прогрелся двигатель, Через некоторое время ож началась сочиться снизу бачка. Бачок с виду не новый, и но и не 2000г, так вот, у меня сразу плохие мысли. не прокладка ли это ГБЦ?
-
08.06.2013, 19:11 #8232
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
08.06.2013, 19:25 #8233
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Там не просто трешина, а видно что в некоторых местах как бы на растяжение шел бачок,явно избыточное давление.Нехороший симптом, сам не сталкивался, но пару знакомых есть которые сталкивались, начиналось также один бачок потом за ним следующий,менялись крышки не помогало, термостаты, радиаторы - это копание приводило к прокладке ГБЦ. Заказал новый, покатаюсь, посмотрю чего будет, надеюсь от старости этот прохудился
-
08.06.2013, 23:37 #8234
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а как может из-за бензина масло в камеру сгорания попадать?кстати,пока конкретно не прогреется-не дымит.до появления дыма выхлоп чистый,пахнет приятно.а не может-ли быть,что я клапанную крышку из кёрхера конкретно помыл и в сапун дул тоже.может что я там сбил напором?именно до этого ремонта было всё ок.
-
09.06.2013, 02:03 #8235
- Регистрация
- 23.03.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0сегодня заправил кондей..ура! мой диагноз оказался верным все таки!))))
теперь холодно в салоне и на хх и при езде....но обнаружил сегодня,что виско-муфта конченная...расстроился...только морду собрал бл...
на прогретом моторе до рабочей температуры, вентилятор смог без особого усилия остановить пальцем=(((
завыла кпп на 4-5 передаче...надеюсь обойдусь заменой масла, как когда то на третьем гольфе=)))
следующий этап соревнований-капиталка в конце лета походу))
--- Добавлено чуть позже ---
коробку выкинул, покупал через знакомого естессно, стоимость была порядка 6500
--- Добавлено чуть позже ---
теоритически избыточное давление должно сбрасываться посредством пробки на бачке..
на прогретом моторе патрубки не раздувает?
пузыри в бачке есть при перегазовке?
-
09.06.2013, 08:25 #8236
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
024auHuK
Поздравляю с кондеем, он нам так необходим летом. без него никак.
+100, если не дует, то дело не в прокладке.
а при ремонте прокладку заменил? или старую на герметик одел?
трубки вакуумные правильно одел? ничего не перепутал?
PS двигатель никогда не мою, а протираю чуть влажной (или с профамом) тряпочкой.
и еще раз напомню, что бачек по моему скромному разумению снизу от давления лопается, только если он уже был там треснут(например при установке или от старости).
когда нагреется, ОЖ никуда не выдавливает? луж нету? проверь давление на прогретом двигателе, когда задымит, чуть приоткрутив крышку бачка ОЖ (заодно посмотришь пузыри есть или нет, патрубки пощупай).
а у тебя там точно розовая ОЖ или просто вода?VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
09.06.2013, 14:16 #8237
- Регистрация
- 17.05.2013
- Адрес
- рязань
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я снимал только заднюю верхнюю крышку.там прокладки нет.хотел заменить под клапанной крышкой,а её вообще в продаже не нашёл-только с крышкой,а это уже не дёшево.поставил на тонкий слой герметика.шланги смотрел,вроде всё на месте.да там и путать нечего.а где ещё вентиляция картерных газов на этом движке есть?почистить-бы надо всё.может просто совпадение и мой ремонт здесь нипричём?
--- Добавлено чуть позже ---
движок я не мыл,только крышку-дерьма на ней много было.
-
10.06.2013, 05:39 #8238
- Регистрация
- 11.06.2011
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 8
0Приветствую партию любителей извращенных моторов
Давненько я сюда не заходил, а как зашел - аж зачитался
Увидел земляка своего - форумца Denis_Ok , первого, кого я знаю на agz с ВРН Привет!
Но и в связи с некоторым прочитанным тут материалом, возникли вопросы.
Конкретнее к Consigliori - как тебе твой новый расходомер? с вольтажем все понятно...а с динамикой??? А то вот думаю сейчас что брать, "оригиналобош" или такой как у тебя? Далее....с ДЗ...как она у тебя на климат влияла, я не понял? Компрессор из-за нее не включался что ли? или что? А то опять же, заправил я недавно свой кондей, включили, все крутится...охлаждает..иииии тут бац - температура как поползла вверх и все, больше не холодил уже.....сказали компрессору писец...
И еще, вопрос ко всем!
С чем может быть связано очень редкое, но ощутимое подскакивание оборотов до 3-5 тыс (не важно, на ходу или стоянке)? Раз в неделю, в месяц, как попало. Просто, бывает еду спокойно в частном секторе, на первой передаче, и как х"як!!!!!!! (другими словами не описать просто) - двигатель начинает оррррать штоппц...............ДЗ???Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
-
10.06.2013, 06:04 #8239
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
1
мммм... валит))
Это больше вопрос религии.
Да, влияла непосредственно. Мало того, если не работает ДЗ, не работает клапан адсорбера, машина в аварийном режиме. не работает доп.вентилятор.
У ДЗ одна характерная неисправность - плавающие обороты вверх-вниз от 1000 до 1200, у кого как.
Очень похоже на ДЗ, но возможно тросик ослаб... хотя ДЗ скорее.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
10.06.2013, 10:02 #8240
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
2Поддерживаю Consigliori,
замена ДМРВ - расход упал
Замена ДЗ (из-за подскакивания оборотов) - клима теперь пашет. обороты в норме. тяга эээ -ххххVR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53