0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Кстати, кто-нибудь был в ВАГ Марьино! Хочу к ним в четверг заехать, чтобы авто посмотрели. На волгоградке, признаться честно, чет мне не понравилось. Запись за неделю, безразличие полное и ждал еще 2 часа чтобы за 1 минуту замерили давление, причем на улице! ((( одно хорошо, клубную карту приобрел! ))))
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Всем приветПоднимем окончательно загибшую темку
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Ребяты, еще раз всем привет!
С вашего позволения продолжу свою проблемку по АКПП!
И так, после выявления 2-х ошибок АКПП (Лягушка и недостоверный сигнал нагрузки двигателя) проделано следующее:
1. Замена лягушки, точнее разбор старой и чистка контактов, так как экзист по вину продал мне 2-х контакную. Проблема практически ушла, появился уверенный разгон, пенки сатали мягче.
2. Замер давления топливного насоса. Уже писал, спасибо ВАГу на волгоградке, хотя впечатления об отношении к клиентам представлены выше.
3. Повторная диагностика в ВАГе Марьино. Делал Андрей, за что ему огромное спасибо. Убрали старые ошибки. Адаптировали ДЗ. Че то сделали с АКПП (перепрошили что ли, точно не помню). Работа авто улучшилась в разы. Обратили внимание на потряхивания ДВС на хх. Ошибок больше не нашли. на будущее решили сначала разобраться с потряхиванием, а потом думать про пинки АКПП.
4. Помыл форсунки Винсом. Во время процедуры заметил, что потряхивания почти сошли на "нет". Отключили аппарат, на бензине они вернулись, но уже гораздо меньше. Разгон стал еще лучше.
5. Ну и пока последнее. После дневного прожога (скажу сразу тапку прям до упора не давил, периодически до 3500 - 4000 поднимал) авто после мытья форсов, дабы выгорела вся гадость, поменял я свечи. Старые были сухие, коричневого цвета, но имелись куски налета (пусть это будет так называться). И керамика на свечах желтого цвета, как будто пропускали. И вот оно удивление работе авто. Самолет стал еще тот.
Теперь к пинкам АКПП. После проделанных процедур стало замечено, что эти вот пинки превратились в провалы оборотов, причем совсем мелкие, при разгоне. То есть, еду я спокойно, все переключает как по маслу. Начинаю резкий разгон, в районе 2800 появляется провал и опять разгон.
При замене свечей, осмотрел область ДЗ. И заметил вот такую штуку. Трубка, и если я понимаю она от ВКГ, вся мокрая. Отмечено на рисунке
И еще одно наблюдение. При разгоне до 2000 очень ей тяжело, как будто захлебывается или наоборот топлива не хватает. А вот как стрелка тахометра за 2000 переваливает вот эта ракета и просыпается.
Теперь собственно вопрос: Из-за чего она может быть мокрая? Может ли это повлиять на работу ДВС, это про потряхивания на хх и провалы оборотов при разгоне?
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
Sashkin, если что, я в этом не шарю. К тому же у тебя 2,8.
На 1,8т сперва при большинстве проблем советуют поставить заведомо исправный дмрв и посмотреть будут ли изменения.
За тем почистить/ заменить вкг и тд....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |