0
-
18.05.2013, 23:17 #21
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
18.05.2013, 23:24 #22
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0подробнее как называется и где продают?
--- Добавлено чуть позже ---
ну если краску заправляли через штуцер, то там итак все должно светится? Или я не прав? То при утечке не поймеш при заправке замазалось или при утечке. Но вообще когда светили никто колпачек не снимал. Под ним нипель может и светится, но лужи под колпачком нет.
-
18.05.2013, 23:29 #23
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,508
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 722
0Вот, весь набор: http://www.pelicanparts.com/catalog/...AT549_pg13.htm
Там же специальный клинер для краски. После заправки краски, штуцеры чистятся этим спреем.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
18.05.2013, 23:33 #24
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0нет на складе
-
18.05.2013, 23:38 #25
-
19.05.2013, 09:25 #26
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- Воронеж
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Cezar35, Как ветеринар - ветеринару
Занимаюсь холодом (не автомобильным). Самый верный вариант найти утечку - опрессовка высоким давлением. Для этого юзаем баллон 12 л с азотом, в нем 170 Атм где-то при полной заправке.Через коллектор МЕДЛЕННО задуваем в централь до 30 Атм (надул 15 - послушал, надул 20-послушал). Любая утечка проявит себя 100% - даже микротрещинки начинають посвистывать. Правда в авто это не для слабонервных, т.к. резиновые трубки раздуваются, как гусенницы, но это верняк. Как вариант - искать протечки масла на централи и ориентироваться по ним. С газоанализатором пробовал искать - чертовски неудобно, хотя если все под капотом, то норм. У нас так на авто никто не делает, фреон с индикатором - максим, а так - вакуум держит и вперед. По поводу давления в резинках - заправочный тонкий шланг прекрасно держит 30 бар и, возможно, сильно больше. Но при 70 у меня раз рванул, как воздушный шарик))
-
19.05.2013, 13:16 #27
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Так и мне проверяли 2 раза ( по пол часа вакуум на месте держал). А заправили, убежал фреон через месяц. Я тут подумал может через нипель бежит? Кто подкажет когда вакуумируют шланги от апарата на штуцерах оставляют? Не снимают? Если нипель травит воздуху через апарат негде выйти?
--- Добавлено чуть позже ---
я что-то не понял как через колектор я в закрытое кольцо кондиционера задую?
-
20.05.2013, 16:39 #28
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0ТС, а под торпеду и в воздуховод "нюхачем" залезали?
Вообще, тема, походу, очередная попытка кроилова. Сколько можно обьяснять, что технически сложные машины за 5 копеек кувалдой не чиняться.
Если действительно под капотом все чисто, а подтеки краски через пару месяцев будут видны 100%, остается замена радиатора в торпеде.
ЗЫ. Плавали - знаем!
ЗЗЫ. Надеюсь, дроссель уже меняный?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.05.2013, 18:08 #29
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0буду сам светить.
Вот такая лампа подойдет? Кто знает?
http://ivfrankivska.bug.ua/pr/201212...lampochka.html
Н знаю . Буду менять вмасте со всеми резиками, заодно хочу внимательно осмотреть радиатор из внутреней стороны.
-
21.05.2013, 01:54 #30
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Cezar35, заказывал себе, у тебя должны быть такие же :
7H0 820 749 - Уплотнительное кольцо 17,2x1,82 - 3 шт.
8E0 260 749 D - Уплотнительное кольцо 14х1,8 - 3 шт.
8E0 260 749 - Уплотнительное кольцо 10,8х1,82 - 2 шт.
8E0 260 749 C - 23,8x2,4 - 1 шт.
8E0 260 749 B - 11,1x1,8 - 1шт.
4B0 820 177 - Дроссель
А теперь вопрос к знатокам :
Масляный налет в этом месте о чем говорит? Завальцовка на шланге (тонкий край, который на резине) немного треснул, но масляное пятно на самой трубке, шланг сухой .
"Фрион" вроде бы на месте - может давление маловато - проверю... Может ли масло просачиваться а "фрион" нет?
Конечно скажете : дуй на сервис и ищи утечку краской, - вариант конечно, но если дело в трубке - хотел сам ее поменять (снять, отремонтировать ,поставить) , заменить дроссель и колечки. А уже потом пусть проверяют и заправляют.
Что скажете?Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
21.05.2013, 08:42 #31
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0не думаю
Если фреон не бежит зачем тебе это надо?
Завальцовка не треснула во время работы, ее скорее всего так поставили.
А масляный налет, не панацея. Мог даже от выхлопной впереди стоящей машины образоваться.
Если б не убегал фреон, я б даже и не заморачивался.
--- Добавлено чуть позже ---
не факт что найдут
--- Добавлено чуть позже ---
а фреон в атмосферу выпустиш? На апарате откачать могут, и потом закачать обратно.
-
21.05.2013, 09:41 #32
-
21.05.2013, 10:08 #33
-
21.05.2013, 11:14 #34
-
21.05.2013, 20:38 #35
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
22.05.2013, 10:44 #36
-
25.06.2013, 17:40 #37
- Регистрация
- 25.06.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Тож самое,только была не микро трещена а целая дыра.
Обратись к холодильщикам у них есть тече искатель.
И ничего пресовать не надо...
-
25.06.2013, 23:56 #38
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0очень интересная тема, аналог моей, подпишусь!по ходу у меня уходит из испарителя (хотя это только догадки)!
а осушитель кто-нибудь менял?он что, вечный?
-
26.06.2013, 20:08 #39
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Утверждали в двух местах где кондюками занимаются, что не убегает никогда в пассатах через испаритель.(Исключено)
Есть хорошая идея от одних на сервисе, что слабое место компрессор кондея(пассаты и табуреги) , а именно нужно снять шкив кондея, и там под ним сальник, туда посветить, может светится, и пока шкив не снимеш, никогда не увидеш место утечки.
Взял на заметку. Пока по кругу поменял все резинки, если снова убежит, сниму компрессор сниму шкив и буду светить еще там.
-
26.06.2013, 21:48 #40
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0тем не менее в БЗ есть фотоотчёт по его замене, где он как раз и травил...
т.е ты собираешься на машине, точнее под, всё производить???
Похожие темы
-
Очень нужна консультация по генеральной доверенности...
от jurajann в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 7Последнее сообщение: 22.03.2012, 16:57 -
Очень нужна консультация... ОЖ
от Soccer в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 17.11.2008, 15:21 -
Очень нужна консультация юриста...
от VOVAN2X в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 20.12.2006, 12:53 -
народ! нужна консультация!
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 18.07.2005, 18:33 -
Нужна консультация!
от Shark777 в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 29.03.2005, 15:18