0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Может ДТОЖ? не?Господа доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вот как раз все началось после замены ремня (старый посвистывал)...
--- Добавлено чуть позже ---
Один в один так было, заменил ДПКВ и ДТОЖ, проблема решилась... Только сначало меняй ДТОЖ (его намного легче заменить), если не поможет значит ДПКВ точно... Хотя кто то здесь писал что их надо менять в паре они как то взаимосвязаны один другому какието импульсы посылаетГоспода доброй всем ночи,не столь давно стал обладателем данного автомобиля,поиск смотрел но не особо удобно с мобилы ,хочу сразу спросить: началась жара и машина стала глохнуть ,на холодную заводиться как новая,но стоит поработать минут 40 -60 резко глохнит и на ходу и на холостых,в течении 15-30 минут стоим и спокойно опять заводимся,ну и все по кругу,диогностика показала engine speed sencor.искры нет и бензонасос не работает в это время,сразу простите за безграмотность,я так понял надо менять дпкв или чтото еще может быть?у меня это первый фольц
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо!!!!!!!!!!! друг, ты выручил реально видимо!!!На бошевском указан "+" на корпусе, машинный разъём встал как родной, но вместо "+", фактически с проводки был "-". Обнаружил, когда новый насос очень быстро сдох. Проверил тестером полюсовку, когда новый ставил, она не совпала. Может это еденичный случай, но обратить внимание стоит. Первый в Экзисте покупал, второй в Бошевском магазине. Гарантии, конечно, нет нигде.
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!
Сегодня утром проверил полярность на разъеме и обозначеня на помпе БОШ - Bosch 0 392 020 024
ПОЛЯРНОСТЬ НЕ СОВПАДАЕТ!!!! Насос реально крутит в другую сторону и тише чем если бы так, как положено. Видимо если он крутит не туда, он крутит с сопротивлением.
Так что реально проверяйте полярность помпы и разъема.
Я срезал "ключ" бокорезами и перевернув разъем одел наоборот на помпу.
![]()
![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Вполне реально что ремень обвязан на помпе не так.......крутит её в другую сторону. Уменя на Вольво деятели с СТО ремень так поменяли......дизель зимой закипел через 1,5 км. Максим, сравнивай обвязку агрегатов ремнём по картинке. Во прикол будет столько бабла ушло из-за...........................
--- Добавлено чуть позже ---
Крышку менять думаю не стоит т.к. бурлит даже на холодную (давления нет)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток.вот стал обладателем б5 с движком agz на полном приводе.взял уже с проблемами по двигателю,так-как остальное состояние мне нравится,да и цена красивая была через знакомых.теперь не знаю что с ним делать.работает как-будто троит,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу.не едет вообще.исра есть на всех,но какая-то слабая.свечи новые.ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала.чек гаснет и не горит.может что подскажите?у кого спрашиваю,никто не знает толком про эти движки.бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Приветствую... для начала оформи машину в подпись. затем полностью выложи лог ошибок.всем доброго времени суток.вот стал обладателем б5 с движком agz на полном приводе.взял уже с проблемами по двигателю,так-как остальное состояние мне нравится,да и цена красивая была через знакомых.теперь не знаю что с ним делать.работает как-будто троит,на горячую заводится плохо-приходится нажимать педаль газа немного,на холодную сразу.не едет вообще.исра есть на всех,но какая-то слабая.свечи новые.ошибок серьёзных нет,кроме датчика распредвала.чек гаснет и не горит.может что подскажите?у кого спрашиваю,никто не знает толком про эти движки.бывший хозяин ничего не делал и никуда не лазил.
Начни с замены датчика распредвала и до кучи ДТОЖ (Датчик температуры Охлаждающей жидкости),
в нашей теме их раз в 7страниц упоминают :-), почитай.
Затем осмотр и чистка дроссельной заслонки. Проверка ВВ проводов, катушек.
с результатами снова к нам :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да спасибо ДПКВ поменял ,и завелась гонял везь день без проблем,только одно но-брал оналог новый не работал(реле бензонасоса клацает когда стартер крутит и не заводится) пришлось купить б/у оригенал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AGZ.после сброса всех ошибок,висит постоянно ошибка 00515.температура на ДТОЖ совпадает с реальной.на вид дроссельная заслонка не сильно грязная.а как катушку проверить?она одна,цельная.и как сильно влияет эта ошибка на работу двигателя?Приветствую... для начала оформи машину в подпись. затем полностью выложи лог ошибок.
Начни с замены датчика распредвала и до кучи ДТОЖ (Датчик температуры Охлаждающей жидкости),
в нашей теме их раз в 7страниц упоминают :-), почитай.
Затем осмотр и чистка дроссельной заслонки. Проверка ВВ проводов, катушек.
с результатами снова к нам :-)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
грм случаем не снимал\менял недавно? может в метки не попали, а может и датчик Холла гонит...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Чем проверял? на каких температурах смотрел?
ДТОЖ
смотри метки и УОЗ проверь
Меняй не думая
Какой пробег? Очень плохо!!!!
Что с катализатором?
Лямбду смортел? проверь в Vag-com!
И Оформи подпись в профеле. в личном кабинете.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик всё-таки поменяю не думая(где примерно стоит?).можно поподробнее про метки и УОЗ?и где стоит датчик G-40? и его каталожный номерочек пожалуйста.просто этот движок первый раз.я уже лет 5 только на ауди и фоликах.с остальными движками как-то проще,все датчики примерно в одних местах,а в этом никак найти ничего не могу.пробег 325000.каты на месте.я сам по диагностике не очень,знакомый дагностировал и сказал,что только эта ошибка.ещё абс горит,но он почему-то не может связатся с блоком.не могу найти,как оформить подпись в профиле.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за помощь.дайте пожалуйста номерочек датчика G-40.можно поподробнее про метки и УОЗ?вроде цепь сзади побрякивает.
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите на что может повлиять лопнувший трубопровод от нагнетательного воздушного насоса?есть-ли срочность в устранении?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
0 232 103 019
поиск рулит. в теме много раз обсуждали.
Грохот при запуске движка, как будто глушак отвалился.
люмбда зонд будет долго прогреваться и срок её службы будет уменьшаться, т.к. при пуске нужно много воздуха для продувки Выхлопной системы. это приведет к повышению температуры и как следствие прочистки катализатора. если воздуха будет мало, то произойдет обратное.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Всем привет! Размышления по поводу лопнувшего воздуховода СВВ..........Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте, дыра и количество воздуха никак не влияет на срок службы лямбы и катализатора, это всё ЭКОЛОГИЯ - Основное назначение системы подачи дополнительного воздуха — обеспечение норм токсичности выхлопа при холодном старте двигателя. Тем более что СВВ срабатывает только при +15 (приблизительно) и выше. Да и не на всех двиг. эта система установлена, а ЛЗ и катализатор имеются и не по одному. Назначение СВВ мы неоднократно уже обсуждали. Вот то что можно запросто, из-за дыры угробить поршневую пылью, грязью.....это вполне реально т.к. воздух на насос СВВ берётся уже после воздушного фильтра (крышка воздушного фильтра) и при работе двигателя через дыру неочищенный воздух всасывается в впускной коллектор.......... Всем удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бывший собственник проехал за 5 лет 50000км. и ниразу никуда не лазил вообще.3 месяца назад"затроила",заперхала.он поменял свечи-ничего не изменилось.больше ничего не стал предпринимать.