0
-
24.02.2013, 19:18 #8741
- Регистрация
- 02.02.2013
- Адрес
- Краснодарский край,станица Павловская
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 35
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
Мне кто нибудб поможет?
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
-
24.02.2013, 20:42 #8742
0Всем привет ! что бы это значило? еду по трассе больше 150 км начинает гореть на приборке абс , до 150 все норм
приехал снял ошибки вот что там , подскажите кто сталкивался....иVW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
-
24.02.2013, 20:45 #8743
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: F0E547B0B0B8B29
1 Ошибка найдена:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
как мне исправить?Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
24.02.2013, 21:08 #8744
0Всем привет ! что бы это значило? еду по трассе больше 150 км в час.. начинает гореть на приборке абс , до 150 все норм
приехал снял ошибки вот что там , подскажите кто сталкивался....VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
-
24.02.2013, 21:10 #8745
- Регистрация
- 15.11.2012
- Сообщений
- 712
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 3
0Стёр ошибки ,покатался .Появилась ошибка: 17522. Ряд 1,зонд 2. Внутреннее сопротивление слишком велико. Снова стёр. Сегодня во время езды загорелась иконка:Высокий уровень вредных выбросов. Прочитал ошибки,опять: 17522. Ряд 1,зонд 2. Внутреннее сопротивление слишком велико. Вывод напрашивается только один: второй лямбда зонд умер. С начало хочу проверить разъём и проводку зонда,если там всё нормально,подскажите какой зонд покупать под замену?Обязательно оригинал или можно аналоги (именно по второму зонду)?
-
25.02.2013, 06:45 #8746
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0Привет Всем! помогите разобраться!
18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P1690 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
P1606 - 35-10 - - - Спорадическая
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая.
что менять, что делать, подскажите7!
-
25.02.2013, 22:18 #8747
0Falsideo, здесь не помогают разобраться....
VW B5 1997 ADR 1.8 125л.с. Механика. Кондей теперь VW B6 2.0 fsi
-
25.02.2013, 23:12 #8748
-
26.02.2013, 06:17 #8749
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
-
26.02.2013, 08:43 #8750
- Регистрация
- 31.10.2010
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброго дня уважаемые пассатоводы). проблемы начались относительно недавно машина на холодную заводиться с 5 попытки заводиться и глохнет. приходиться держать обороты 3000 минут пять потом устаканивается. считал вновь появившиеся ошибки
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Программный код: 0001104
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Программный код: 0001104
Код Сервисцентра: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 - Механическая неисправность – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
начитался форума аж в глазах ребит и про ДМРВ и ДЗ, про опресовку и прочее, катушки и свечи в порядке, двигло АWM 1.8T (бензин, газ) типтроник 2003 год америкос, если кто сталкивался где рыть. желательно подробней что менять и где что стоит на этом движке
-
26.02.2013, 11:42 #8751
- Регистрация
- 14.11.2012
- Адрес
- Люберцы
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5 +, 2002 г.в., 1.8 Т, двигатель AWT, АКПП..
Проблема в следующем: недавно начала появляться надпись на табло при запуске двигателя : "oil sensor workshop", и мигает желтая масленка, иногда просто надпись без масленки, причем закономерность появления таких признаков непонятна ((( может на холодную, а может вообще не появляться, а бывает что на горячую постоянно при запуске двигателя появляется...
Ошибки : 00562 - Датчик температуры и уровня масла- G266
30-10 - обрыв цепи/к.з на плюс - Сопрадическая
00562 - Датчик температуры и уровня масла- G266
29-10 - обрыв цепи/к.з на плюс - Сопрадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 нет связи - Сопрадическая
Что это такое?) в сервисе при виде девушки лапшу на уши вешают)))))
-
26.02.2013, 11:57 #8752
- Регистрация
- 10.04.2012
- Адрес
- Мурманск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 394
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0Привет! посмотри в групах измерений АБС какую корсть показывают все датчики,сравни,возмоно умирает эот датчик!можно его пошевелить,может помочь!не поможет- замена!
Тока на скорости с кем нить смори!
--- Добавлено чуть позже ---
Привет!для начала посмотри уровень масла,лучше когда загориться снова,если уровень в норме,а масленка погасла(хотя может и не погаснуть) датчик уровня масла под замену!Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайка продан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля!
-
26.02.2013, 12:08 #8753
- Регистрация
- 20.01.2013
- Адрес
- Брянская обл.
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,306
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 14
0Нужно проверить датчик температуры и уровня
масла- G266 либо проводку идущею к нему,может контакт окислился на фишке или провод замыкает
--- Добавлено чуть позже ---
serginio Зема Здарова!может ты мне скажеш,ставлю прозрачный шланг на подачу саляры от подачи до фильтра,когда глушу машину саляра сразу уходит в бак,так же не должно вроде быть?в баке насос держит давление или еще какой обратный клапан?Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
-
26.02.2013, 12:37 #8754
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Romy, У тебя лямды Бош, вот там и ищи.
--- Добавлено чуть позже ---
nike64, Или сам датчик на ступице помер или проводка. Исправный датчик имеет сопротивление около 1000 ом.
Может сам датчик сдвинулся или сдвинули, он устанавливается так чтобы зазор между ним и кольцом с прорезями на гранате составлял примерно 2 мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Falsideo, У тебя лампочка под табло с двигателем па приборной панели померла или отключена, опресовку сделай и померь давление бензина в топливной рампе,проводку до датчика нар воздуха проверь.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.02.2013, 12:44 #8755
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
0датчик ОЖ просто заменить , по клапану управления геометрией и главное -Датчику Холла надо разбираться аккуратно ,дажеко не всегда ошибка говорит о действительной неисправности ..
--- Добавлено чуть позже ---
Выделенные ошибки -прежде всего проверка давления топлива , скорее всего замена насоса ..
Датчик наружного воздуха осмотр ,и проверка проводки ,если в порядке -замена .."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
26.02.2013, 12:46 #8756
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0Галина1704, На картере двигателя установлен этот датчик, если на его разъеме есть следы масла то на 95% причина в этом (остальные 5% неисправность самого датчика). Ищите знакомого электрика, устранение проблемы будет стоить от 500 да 2500 р. Желтая масленка не страшно, страшно красная, так что особо не паникуйте, но лучше проблему устранить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
26.02.2013, 12:54 #8757
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,714
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 3
1Ничего не надо проверять ,внутреннее сопротивление это внутренняя характеристика измерительного элемента кислородного датчика ,очень редко встречаются чудеса с проводкой (на этом моторе) .просто поменять второй лямбда -зонд (можно не оригинал)
--- Добавлено чуть позже ---
Проверка состояния считывающего кольца на ШРУСе ,и главное ЗАЗОР между датчиком и кольцом (ньюанс в том ,что именно на пассате ,на передней подвеске нет фиксации датчика вращения колеса относительно продольного перемещения! ) Не более 1 мм ,на предельных отклонениях и будет на скорости пропадать сигнал .. Только после этого задумываться о замене датчика или проверки проводки .."Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
-
26.02.2013, 13:12 #8758
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0А по моим ошибкам скажите что-нибудь?!
-
26.02.2013, 13:18 #8759
-
26.02.2013, 13:19 #8760
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21892Последнее сообщение: 04.06.2024, 15:56 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50