0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, при переключении со скорости на нейтралку обороты прынают, падают до 500-600 потом в норму подымаются. В чем причина может быть? И через какое кол-во км нужно менять свечи?
1.6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! после замены амортизатора машина поднялась на 7см, подскажите как затягивать рычаги?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят какое масло льете и у вас не ест?а то начал лить zic полусинтетика ест не мало(до этого был castrol синтетика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
так и скачет. Нормально это.
У меня наоборот вверх поднимает до 1200-1500.
Ключом на опущенной с подъемника машине(под своим весом).
Лью Мотюль. Синтетика. Кушает не шибко много-на 1000 грамм 250-300. Но если жарить на газ...на тысячу может грамм 400 сожрать
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[QUOTE=gastroler;4304036]здравствуйте! после замены амортизатора машина поднялась на 7см, подскажите как затягивать рычаги?[/QUOTE
наживи рычаги и на опущенной машине затягивай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Друзья, вопросец... после недавней поездки (500 км) заметил характерные (тактовые) щелчки в районе "1-го цилиндра-гены-муфты", щелчки очень похожие на электрические, как будто клапан цокает...Утечки искр нет в полном мраке не заметил... Что может там такого быть, м?
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Gpass,Чего там может цокать то... Проверяй все. Ремень грм проверь-может он цокает(когда зуб разрушается,или распустился)ремни остальные,свеча?
![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не клапан адсорбера?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброе утро, камрады!
вот и у меня вопрос созрел, даже два.
в субботу отправился на дачу. спустя полтора часа пути, на одном из светофоров отказались включаться передачи. ВСЕ. тыркал-пыркал, в итоге заглушил двигатель, включил первую, завелся - поехал, дальше все втыкались нормально до следующего светофора. ИТОГ с двух светофоров стартовал глуша двигатель, еще с трех трогался со второй. К даче стал подъезжать - все ок стало: и первая и задняя, как будто ничего и не было... И на обратном пути домой - все в порядке...
ВОПРОС: что за фигня? сцепление, мне кажется вряд ли, скорее цилиндр?
и второй: стал отъезжать от дачи - на месте ночной стоянки, ориентировочно в районе левого колеса лужа розовая. проверил жидкости - ОЖ на месте. А что еще может быть розового цвета у нас? под тройником все грязно, но сухо. Да и тройник ровно год назад менял. Вчера машину оставил, специально даже маркером засечку сделал на бачке...
Но с левой стороны там же больше неоткуда капать?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Он возле коробки фильтра стоит...а тут конкретно спереди... ремень навесного в трещинах, ниточек нет... А свеча то как может?
вариант есть что может в бронепроводе появился разрыв и "стреляет" в нем...
--- Добавлено чуть позже ---
Жидкость Гура...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики, вопстчем вот - подозрение пало на ремень... судите ---> http://rutube.ru/video/1701ecd6deda3...d7745a0cee9de/
И фото вот![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
А не натяжитель ли это?У меня неделю назад рассыпался подшипник натяжителя,похрустел не много и заклинил.Заменен на 203,час делов.Мужики, вопстчем вот - подозрение пало на ремень... судите ---> http://rutube.ru/video/1701ecd6deda3...d7745a0cee9de/
И фото вот
VW Passat 1.6alz был...