0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
зачем стальной? можно и тоненький алюминевый,я сначала хотел сделать с пласмаса вырезать с канистры но у меня был пласмас который выдерживает температуру больше че с канистры
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
200 коней,200 тёлок,Мерлин Монро рядышком улыбается.Ты бы себе голову чипанул,и был бы круче раз в ..... и пива пил бы не 3л ,а 30л
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да! Слава богу всё прошло и сейчас всё отлично. Проехал тыс 5 где-то. Проверяется просто, хватает 1 прогрева мотора до рабочей температуры что бы понять. У меня раньше после того как мотор остывал при откручивании крышки расширительного был большой пшик и вода поднималась на 2-3 см вверх в бачке. Сча никакого пшика нету - всё стоит на 1 уровне. Вообщем доволен
metalist72 к чему это ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
здарова!а сколько?я домаю больше 150 тогда не будет
--- Добавлено чуть позже ---
Я хотел маслоотделитель поставить на выходе, разрезать патрубок и установить маслоотделитель,но это не вариант каждый раз снимать и сливать с него масло
--- Добавлено чуть позже ---
Чиповать это значить ускорить износ двигателя
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Сегодня поменял воздушный фильтр, проехал километра 3, открываю капот, а на ЕГР подтёк... пойду в гараж смотреть турбину.. неужели масло погнала(((
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
а с патрубок отсоса газов чистый?
--- Добавлено чуть позже ---
все по поводу лошадок тема закрыта115,6
--- Добавлено чуть позже ---
хорошо я с тобой согласен,а почему когда я заказываю запчасти (брал поршневые кольца,вкладыши шатунные,колпачки маслосъемные и т.д) и все это заказывал у меня спрашивали сколько коней в твоей машине я говорил 130 так получается что у 116 и 130 одинаковые запчасти?![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
koljamba, Не паникуй!!! Из за фильтра сразу не погонит! Скорее из ВКГ!!!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
короче сходил в гараж, ничё не понял..
1) патрубок вкг сравнительно чистый. немного масла, немного воды, слегка говидла
2) патрубок перед турбиной после входа ВКГ загаженый, но не сильно и не такой консистенции как выдавливает из ЕГР
3) заглянул в рурбину с входа - не сказал бы что там замаслено, палец оттуда достаю почти чистый, но на дне фланца на который цепляется патрубок с фильтра - немного маслица. тоесть оно с вкг, так как если текла бы турбина, туда походу не забрасывало бы, он выше дна турбы.
3) снял выход впуска с турбины, там подтёково особо нету, зеркалом заглянул снизу в турбу, тоже ничё креминального не увидел (ну я в етом и не сильно понимаю)
4) люфт турбины гдето пол мм продольный, слегка заметный, и наверно около милиметра - самого вала (вверх вниз)
5) снял ЕГР, увидел что дрищет наружу через прокладку м/д ЕГР и впускным колектором, поставил туда картонку, сам ЕГР не чистил, нечем было, да и смысла нет. клапан ходит, закрывает как надо. Если почистить ЕГР, то по уму надо и впускной колектор, который загажен пипец как. милиметра 2-3 нагару...
Вощем както так. Доехал до дома, с ЕГР ничё не выдавило, пока чисто, но масло от этого никуда не делось... беспокоюсь
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Я поменял себе турбину новую все перемыл, все патрубки,интеркулер,проехал 1500км, проверяю масло на щупе минимум,снимаю патрубок с интеркулера а оттуда масло равком,снимаю патрубок на входе турбы почти сухо,патрубок отсоса газа в масле,делаю КК все сухо и масло на месте проехал уже 7тыс ща масло нужно менять уже вчера вытащил щуп норма.короче сходил в гараж, ничё не понял..
1) патрубок вкг сравнительно чистый. немного масла, немного воды, слегка говидла
2) патрубок перед турбиной после входа ВКГ загаженый, но не сильно и не такой консистенции как выдавливает из ЕГР
3) заглянул в рурбину с входа - не сказал бы что там замаслено, палец оттуда достаю почти чистый, но на дне фланца на который цепляется патрубок с фильтра - немного маслица. тоесть оно с вкг, так как если текла бы турбина, туда походу не забрасывало бы, он выше дна турбы.
3) снял выход впуска с турбины, там подтёково особо нету, зеркалом заглянул снизу в турбу, тоже ничё креминального не увидел (ну я в етом и не сильно понимаю)
4) люфт турбины гдето пол мм продольный, слегка заметный, и наверно около милиметра - самого вала (вверх вниз)
5) снял ЕГР, увидел что дрищет наружу через прокладку м/д ЕГР и впускным колектором, поставил туда картонку, сам ЕГР не чистил, нечем было, да и смысла нет. клапан ходит, закрывает как надо. Если почистить ЕГР, то по уму надо и впускной колектор, который загажен пипец как. милиметра 2-3 нагару...
Вощем както так. Доехал до дома, с ЕГР ничё не выдавило, пока чисто, но масло от этого никуда не делось... беспокоюсь
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koljamba;4303367]короче сходил в гараж
4) люфт турбины гдето пол мм продольный, слегка заметный, и наверно около милиметра - самого вала (вверх вниз)
Люфт большой,готовься к страшному.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148527
--- Добавлено чуть позже ---На самом деле у новой турбы должно быть так:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
О, неплохую статеку по турбинам нарыл, успокоился:
http://turbomaster.ru/val---popolam-turbina---vdrebezgichast3.html
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant