0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 374 |
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Любая новая машина - это хорошая машина! А новая хорошая машина - это СУПЕР!!!
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ну вот мы с моей девочкой и дождались первой настоящей зимы
Сегодня мороз, и удалось полдня более-менее плотно поездить по городу. Температура, правда, менялась в широком диапазоне: от -17,5 в Озерках до -21,0 в РучьяхИ фотографировать не всегда была возможность. Но по порядку.
На Шелле до -18°С моя девочка запускается без особых проблем. Причём, так тихо, что фотоаппарат мотор почти не слышит
Воздух в салоне прогревается за 10 минут до состояния комфортного (не жара, но тепло. Спасибо фену, в В5 за это время только-только начинает тянуть тёпленьким из воздуховодов).
Обогрев сидений гораздо эффективнее, чем на В5, и дискретность у него всего 3 позиции (зачем на В5 их целых 5, непонятно, лично я использую только "5" и "3"). А вот обогрева задних сидений пассажирам не хватает: люди быстро привыкают к хорошему. Ну тут уж сам виноват, надо было брать машину под заказ.
Ждать прогрева двигателя хотя бы до 50°С на месте бесполезно. Стрелка страгивается с места лишь после нескольких минут езды. Дальше долгий прогрев до 90°С. Тут спорить не о чем: бензин гораздо более теплотворный, на В5 через 20 минут уже жарко, климат можно переводить в "20" и снимать куртку. В В7 TDI я это сделал где-то через час (зато расход топлива у него меньше, даже зимой).
Когда мотор прогрелся до 90°С, заметил интересную особенность: пока едешь (ездил по северу города, есть, где разогнаться, но ненадолго) стрелка стоит прямо. Только встал на светофоре - через несколько секунд она начинает валиться вниз. Но это до момента, пока не прогрелся окончательно салон. После этого при коротких остановках температура по стрелке не падала.
Сразу хочу сказать: я не люблю холод, но и не люблю жары. 20 градусов тепла в салоне по климат-контролю зимой меня вполне устраивает, даже без верхней куртки. Поэтому на настоящий момент с точки зрения тепла в машине зимой В7 2.0 TDI меня вполне устраивает.
К вечеру заехал за женой к оговорённому времени. Естественно, появилась возможность постоять на холостых и пофотографировать температурный процесс.
Первое фото - минут через 5 стоянки, стрелка уже "покатилась" вниз.
![]()
Дальше фотографировал с шагом в 5 минут. Стрелка дошла до отметки 70°С, упала чуть ниже...
![]()
а потом "дёрнулась" вверх.есть подозрение, что это нормально отработал термостат.
дальше, в принципе, измерять было нечего, но поскольку я являюсь "читателем" и "писателем" одной интересной профильной темы
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4207778
решил провести ещё один эксперимент:
![]()
выставил климат в режим максимального обогрева: а вдруг получится остудить двигатель до 55°С? Ведь на улице даже не -9°С, а целых -18°С!
Не получилось
![]()
стрелка точно также "качнулась" сначала вниз, потом вверх. А за бортом тем временем похолодало ещё на 0,5°С. Спасибо моей любимой девочке большое, вернула мне пошатнувшуюся уверенность в моих знаниях, почерпнутых в многолетнем теоретическом и практическом опыте общения с автомобилями
Ну а дальше пришла моя первая любовь, выругала меня за духоту в салоне, и небольшой эксперимент пришлось свернуть. Может, у кого-нибудь всё-таки получилось бы выстудить мотор (например, дополнительно врубив на полную мотор отопителя), но мне кажется, что при исправном термостате и прогретом салоне это не помогло бы. Кстати, в салоне за десять минут после перевода климата с "20" на "HI" при 70°С антифриза ощутимо жарче не стало, в отличие от 90°С.
Ну и ещё немного остальных зимних впечатлений.
С заменой дисков на более широкие управляемость ощутимо улучшилась.На 17-х, конечно, было ещё лучше, но для зимы 16-е предпочтительнее. На них значительно мягче прыгать по ледяным кочкам
ППД зимой то, что надоСпокойно езжу через те наледи, которые выскребаю защитой на В5.
Постоянно при трогании моргает лампа работы системы стабилизации. Даже при плавном разгоне на влажном асфальте. Если попробовать тронуться порезче, сразу проворот двух колёс и мотор "тухнет". Но это, скорее, проблемы монопривода (кваттро), на Гольфе я мучился так же (там не было ESP, но общие впечатления от эффективности разгона/руления совпадают). А ещё там не было DSG...
Звуковой сигнал сделан видимо специально, чтобы им не пользовались. Я уже упоминал про задержку между "нажал" и "загудело". К этому времени слушать обычно или некому, или незачем. Летом ещё куда ни шло, а зимой этой полсекунды может не хватить. И коротко посигналить тоже проблематично, получается либо ничего, либо "би-и-и-и".
Подсветка поворотов зимой - это сложно переоценить!Особенно в наших тёмных дворах с ямами/сугробами. Очень нравится.
Обогрев лобового стекла тоже нравится. Нитей обогрева не вижу принципиально
Полноразмерное зеркало справа, кстати, бурных эмоций почему-то не вызывает.На В5 мне вполне хватает маленького.
Вроде пока всё, что вспомнил после дня поездкиПора спать, а завтра - 4motion!
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Vital 86, что-то мне кажется, что при -30 и бензинку можно выстудитьнадеюсь, в этом году минует нас чаша сия...
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Отчёт о двенадцати месяцах эксплуатации перенес в отдельную тему
https://passatworld.ru/showthread.ph...91#post4324091
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Отличный отчет, очень пригодится Ваши заметки.
зы Надеюсь, что резина будет не контик и не данлоп![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Какую поставят на заводе, такая и будет. Ни клиент, ни даже ФГР не могут повлиять на это.
(Связано с антимономольными законами/требованиями в EU)
Разве, что ты можешь заказать и получить машинку (если сборка/заказ под тебя идет) с резиной не соответсвующей сезону. И то если ОД захочет пойти на встречу.
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1,049 |
Да это понятно, просто хочется нормальную резину типо Мишки примаси HPКакую поставят на заводе, такая и будет. Ни клиент, ни даже ФГР не могут повлиять на это.
(Связано с антимономольными законами/требованиями в EU)
Разве, что ты можешь заказать и получить машинку (если сборка/заказ под тебя идет) с резиной не соответсвующей сезону. И то если ОД захочет пойти на встречу.![]()
VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Мельк, отличный комментОсобенно здорово удался пассаж про "враки"
Но
Если ты ещё дашь мне ссылку, где ты сейчас можешь купить за
новое Continental ContiSportContact 3 235/45 ZR17 94W ContiSeal (именно в такой комбинации), я не буду озвучивать, что я подумал![]()
Именно такие колёса у меня стоят с завода, именно такое колесо у меня новое на запаске. И как я уже озвучил, мне нужно
Понимаешь, циферки 94 или 91 характеризуют в том числе и жёсткость боковин. Тем более технология ContiSeal. В общем, на одной оси должны быть одинаковые колёса. Тем более на передней (на самом деле, я твёрдо придерживаюсь мнения, что все четыре колеса на автомобиле должны быть одинаковыми, но сейчас не будем так углубляться. Нужно всего одно новое колесо).
Кстати, я согласен рассмотреть этот вопрос и за 8 "тыщ", вот только никто не хочет продавать. Поможешь?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Черепаха, блин, звиняй, беру свои слова про враки назад - не учел, что 235/45 ZR17 94W, да еще и с герметиком - такие только под заказ.... Я-то брал 205/55 R16 XL, они тоже редкость, но в наличии есть.
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ты видно снова забыла, что тебе говорили ужеты сравниваешь б5 на спорт евро подвеске с независимой задней подвеской и б6 с убогим ппд. А если сравнить аналогичные комплектации б5 и б6,то б6 будет лучше!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Не расстраивайсяМеня они тоже регулярно пинают
ты опять пытаешься убедить меня и Kitty, что на В6/В7 сзади балка?
тогда я ничего не виделя же не зря озвучил большое спасибо "ФГР". Могу ещё раз поблагодарить: "Спасибо "Фольксваген Груп Рус" за отличные покрышки"
От других... А под заказ одно колесо никто не берёт
Сейчас они, кстати, уже "Спортконтакт 5" ставят
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition