0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Это было раньше, когда TDI использовались для простой перевозки из пункта А в пункт Б кучи холодильников. Сейчас же дизеля покупают как альтернатива бензиновому мотору для удовольствия от езды. Все дизеля сейчас крутить нужно, но это и приятно, что характер у дизеля стал более бензиновый, более живой.
на 1500 ездить не стоит вообще, засерается сажей все, сажевый заполняется частицами и т.д.
Я беру дизеля не из-за экономии топлива, а из-за того, что при сравнимой мощности с бензинкой у него момент выше, а значит и едет лучше и меньше чувствует нагрузки.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да а смысл то какой крутить дизель до максимума? На верхах кр.момент резко падает, и мотор там не везёт а просто жузжит без толково. У меня б6 на дсг, на чипе. Много с какими машинками стартовал с места, так вот когда селектор переключен в S, меня обгоняют, а когда с этом же соперником стартую и селектору меня в типтроне, и я глядя на тахометр сам тыкаю передачу + то я обгоняю эту машинку. То есть на спорт режиме передачи переключаются поздней по оборотам, а смысл я не понимаю, так как там уже момента нет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Хотя катался я на б6 с 140сильном пьезо мотором, ну реально шляпа, он до 2000 вообще не едет, ну а покрутить его можно до максимума. Но это мало на дизель похоже
--- Добавлено чуть позже ---
Прямая полка не прокатит, будет дым, или турбу надо гибридную, или валы горбатые. Но с горбатыми низа теряешь.
После 3000 он падает не значительно до 4000. а с 1700 до 3200 самый максимальный кр. момент, ну вот дальше 3500 крутить то без полезно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У 1.9 нет полки...там горб и падение сразу же.![]()
С 3.0ТДИ делают же ровную полку почти до 4600...Причем на малой турбину, которая не 240лс, а меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь сказать, что в 2.0ТДи такая слабая турбина, что сделать 320нм с 1700 до 4500 нельзя?![]()
Не нужно увеличивать момент. А сделать полку, чтобы мотор крутился, как бензинка.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Да нельзя ровную полку делать до отсечки, ближе к максимальным оборотам впускные клапана остаются открытыми всё меньше и меньше относительно времени, а значит и воздух будет попадать в камеру сгорания меньше и меньше. Выходит то что воздух меньше, а топливо много как и на максимальном кр.моменте. Значит дым, богатая смесь. Значит надо добавить давление во впускном коллекторе что бы всё таки нужное кол-во воздуха залезло в цилиндр. Если смотреть карту лимитера кр.момента то там можно сделать так что бы была полка. Но и в других картах можно ограничить топливо по оборотам. Ну а на дино-стенде ни когда не получиться ровной полки кр.момента до отсечки.
--- Добавлено чуть позже ---
Не 320, а 350 в оригинале.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А как не бензиновом моторе влезает и на 7000 даже?Да нельзя ровную полку делать до отсечки, ближе к максимальным оборотам впускные клапана остаются открытыми всё меньше и меньше относительно времени, а значит и воздух будет попадать в камеру сгорания меньше и меньше. Выходит то что воздух меньше, а топливо много как и на максимальном кр.моменте. Значит дым, богатая смесь. Значит надо добавить давление во впускном коллекторе что бы всё таки нужное кол-во воздуха залезло в цилиндр. Если смотреть карту лимитера кр.момента то там можно сделать так что бы была полка. Но и в других картах можно ограничить топливо по оборотам. Ну а на дино-стенде ни когда не получиться ровной полки кр.момента до отсечки.![]()
Чип это же не просто увеличение впрыска, а и наддува ближе к верху, наддув будет увеличиваться, чтобы успеть наполнить и соответственно не дымилоИ сделать путь не до 4500, но до 4000 полку. А так полка до 2500 только, это совсем мало.
--- Добавлено чуть позже ---
BMP? Там 320, 350 у 170лс версии, у СВВВ, у BMR
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Что-то все грустно с чипом 2.0TDI тогда...я думал можно полочку вытянуть будетИ добавить в ней 30-40нм и продлить по максимуму.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В прошивке 352 в оригинале.
так а там тоже кр.момента нет на этих оборотах, один звон.
Ну вот даже в оригинале турба падает ближе к максимуму оборотов.
И не забывайте о скорости горения бензина и саляры.
Поднять горб, и вытянуть его сделав похожую на полку можно, и даже нужно, но только не до отсечки.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Можно и по красивей нарисовать, лишь бы вам понравилось. Но в реале всё по другому будет, примерно так на картинке.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Bumbox, Понимаю...смысла в чипе 2.0ТДи выходит нет вообще. Рвать середину оборотов, чтобы в хвосте получить завал - не нужно лично мне такое, а выровнять полку не выходит. Печалька совсем![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, а в чём проблема? У меня же сделали ровную полку, пусть с небольшим спадом, от 2000-4500.
а так с логикой бобза согласен, но и сева прав, реально занижают ведь степень сжатия для более крутибильных вариантов)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Турбина не та, котлов мало? Странно это, на 17ом блоке там управление очень умное турбины, должно всё выйти.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот обновил данные, выложил фото замера со стенда, у меня тоже нельзя сказать, что ровно, но лс растут до 4200, а момент потихоньку падает. Это было в +15 за бортом + ещё комната закрытая стендовая, щас уже с 1800-2000 частенько надувается, на фото замера данные с колёс без пересчёта на мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
А эти логи совсем недавно, на неделе этой сняты.
Моя машинка...
для сравнения два рестайла 240лс и 500н\м сток
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите, если ликвидировать сажевый фильтр, то где и за сколько можно перепрошиться?
И еще вопрс. Думаю прикупить шнурок и програмку, которой вы пользуетесь. Трудно в ней работать?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, именно про эту. Но меня больше первый вопрос интересует.