0
-
24.02.2012, 21:11 #1
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
В машине появился значек сажевого фильтра.
Начал активно изучать вопрос, как на нашем форуме, так и на просторах интернета.
Шнурка пока нету (не успел еще приобрести), поэтому хочу попробовать пока без него.
На данный момент начитал несколько версий очистки (прожига) сажегово фильтра, вот варианты:
1. Из руководства по эксплуатации в бумажном виде - Для очищения проедтесь на автомобиле в течении 15 минут со скоростью свыше 60 км/ч.
2. Из различных соседних форумом по VW - Ездовой цикл, движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
4. Так же - 2000-2500 об/мин на 3 передаче.
5. Так же - 3000 об/мин на 3 передаче.
Так как же все таки правильно сделать???VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
24.02.2012, 21:29 #2
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0а какой пробег у тебя? как я понял регенерация проходит сама при определенной температуре двигла и состояния "забитости" фильтра, перечисленные тобою способы могут помочь но не надолго
-
24.02.2012, 21:33 #3
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 5,998
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 87
-
24.02.2012, 21:38 #4
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0От туда как раз второй вариант. К которому больше всего присматриваюсь, т.к. реально все объяснено (типа при таком режиме происходит нагрем 700-900 градусов, а при именно этой температуре происходит максимального сгорание сажи).
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег 106, но подозреваю что соточка скинута. А, может регенерация сама и пришла - в последней поездке загорелся значек и предупреждение (хотя никакого резкого повышения оборотов не было)?!VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
24.02.2012, 21:57 #5
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
24.02.2012, 22:03 #6
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Знак сажевого фильтра- сигнал неисправности, говорящий о том, что регенерация не приносит результата. Нет необходимости резать мотор на повышенных передачах- просто проедьте без остановки 20-40 километров по трассе, если ошибка связана с незаконченными последовательно несколькими регенерациями (цикл не закончен-мотор заглушен или сброшены обороты, например на светофоре или в пробке) то все встанет на место. Дальше, если не поможет- есть возможность принудительно прожечь ДПФ (запускается ВАГКОМом), условия те же. Ну а если и это не поможет...дело не айс...
-
24.02.2012, 22:19 #7
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0bobz, ВАГКОМА пока нету (хотя нарисовался один вариант одолжить на время), а 20-40 км с какой скоростью и на какой передаче???
--- Добавлено чуть позже ---
Allman, там написано
Vehicle Speed between 30-60 km/h (18-37 MPH)
Engine Speed between 1500-2500 RPM (4th or 5th Gear, Automatic Transmission in Tiptronic)
Что то мне подсказывает, что 2500 оборотов на четвертой это ни как не до 60 км/чVW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
24.02.2012, 22:27 #8
- Регистрация
- 10.11.2008
- Адрес
- Россия, Дмитров
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
02500 об. это около 100 км/ч выбери загородную трассу да проедь не менее часа
-
24.02.2012, 23:02 #9
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0+1, 90-120 кмч, на обычной передаче... Регенерация происходит не на основе оборотов, а на основе количества и времени впрыска топлива и угла опережения впрыска. Регенерация происходит в стандартном режиме движения, так пропИсана её математика в ЭБУД, смысл ей "помогать"...можно только сбить алгоритм.
--- Добавлено чуть позже ---
В регенерации он мёртвому припарка, а в жизни- нужная штука...нынче недорогая, китайские стОят от 30 баксов +10-20 уе доставка почтой из китая.
Ответил выше, ничего нового...масло 507 допуска ФВ,надеюсь, используете (5-30)?
-
24.02.2012, 23:11 #10
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Впринципе, понятно, но еще один вопрос - значек сажегово фильтра должен пропасть во время прожига, либо после того как перезапустишь двигатель???
P.S. Масло Кастрол 5-30 с допуском 507.00.VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
24.02.2012, 23:19 #11
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Упс...точно не отвечу, у мерса надо компом сбрасывать...на ФВ можно попробовать клемму акма сбросить на 5 минут. А может и перезапуск поможет... Хотя ошибка гласит "Фильтр частиц заполнен более чем на 75%", может и само погаснет...с удачным прожигом. У хорошего знакомого на 211 кузове мы трижды прожигали принудительно, уже начали расстраиваться...а с третьего раза все прошло и уже год нет проблем...пробег 270 честных тысяч. У меня нет и небыло ДПФ, потому сие мне неведомо...
-
26.02.2012, 15:02 #12
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0Короче, почистил (прожег) я сегодня.
По городу совершенно не получается держать обороты на четвертой передаче до 2000 об/мин, то светофоры, то через дорогу кто порется, то пробка.
Решил ехать на объезную (магистраль). Перед выездом старался держать обороты строго от 1500 до 2000 об/мин, и проехав всего 4 км значек сажегово фильтра отключился. Видать забитость была небольшая что ли - до этого отъезил в городе около 1100 км, из города невыезжал.
Да бы почистить основательно, прокатился еще по магистрали 40 км (20 туда, и 20 обратно) строго на 4 передаче, и при оборотах от 2200 до 2500.
Жалко шнурка нету еще пока - незнаю насколько фильтр сажевый забит был, и насколько он прочистился.
Кстати, 4 передача и 2500 об/мин это всего около 90 км/час.VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
26.02.2012, 21:07 #13
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Jura1, ну вот и всё..., скорее всего, как я и предполагал- неоднократное принудительное прекращение регенерации привело к сигналу неисправности...городской цикл тому виной...
-
27.02.2012, 18:20 #14
-
01.03.2012, 01:10 #15
- Регистрация
- 16.02.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как нужно правильно произвести регенерацю сажевого фильтра
Так как же все таки правильно сделать???
3. Так же - оптимально фильтр прожигается на 2000 об/мин на 4 или 5 передаче.
Данный пункт является наиболее верным и правильным. Как правило достаточно минут 10, если очень засорен, ну тогда больше. Выезжать на трассу для регенерации необходимо, когда загорится желтый значек сажевого фильтра - сигнализирует о том, что сажевый фильтр забит, и автоматическая очистка уже не поможет. Чаще всего загорается при езде по городу и на короткие расстояния, поскольку сам сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, и как следствие не выгорание сажи.
Сам пользовался только этой рекомендацией и то, только по началу, как приехала из Германии, сейчас видно адаптировалась к нашей соляре и режиму движения.
Гаснет во время движения как только он прочиститься.
-
31.10.2012, 23:23 #16
- Регистрация
- 30.04.2010
- Адрес
- Н.Новгород
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 213
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0После того как первый раз зажегся значок сажевого фильтрапрошло 7 месяцев, за это время данный значок уже выскакивал раза 3-4.
В связи с приобретением программы VCDS от Автоадаптера подобран оптимальный вариант для прожига сажевого фильтра на ходу – после того как зажегся значок сажевого фильтра (если не зажегся то прожиг не получается –не выходит температура перед сажевым фильтром на 700-900 градусов) выезжаем натрассу, на 4 передаче ставим круиз-контроль на 75 км/ч (получается около 2000об/мин, при этом температура газов перед сажевым фильтром получается в районе800 градусов), и за 10 км. сажевый фильтр выжигается в ноль.
Данный способ будет полезен тем, у кого нет диагностической программы.VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
-
01.11.2012, 10:29 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.11.2012, 12:11 #18
-
01.11.2012, 12:23 #19
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.11.2012, 13:03 #20
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
Похожие темы
-
офф Как проверить правильно ли работает ДТОЖ?
от phil в разделе Архив 2011г.Ответов: 8Последнее сообщение: 20.02.2011, 20:09 -
Как правильно произвести замер компрессии?
от Александр_ru в разделе Архив 2009г.Ответов: 31Последнее сообщение: 26.09.2009, 21:54 -
Не складываются зеркала - а как их правильно складывать?
от infocore в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:03 -
как должна правильно ехать машины с МКПП?
от borisovboris в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:36 -
Как снять правильно руль(+)
от Michael_S в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.03.2006, 15:41