0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У мну так и лежат в деревне в гараже усилитель Kenwood, сабвуфер JBL, компонентная акустика DLS и все провода... Наверное так и не соберусь поставить. Кстати чем лучше усилитель-акустика, тем придирчивее начинаешь относиться к голове. Я реально слышал разницу на разных мафонах весьма неплохого уровня. А сейчас блин ездию с дешевым Prology, который играет встроенным усилителем на штатную акустику...)))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Rockford fosgate T400-2
Да, Вов, жаба задавила много замечательных людей, теперь настал и её черёд (топая ногой по жабе).У нас на улицах этим летом не было настоящего ремонта, сделали только выезд из города на Питер и выезд из города на Архангельск, а также что то там около Лосты, а на улицах только ямочный.. Может и подзабыл чего..
Да вообще нет, тот который выбрал он аналоговый класса А, хотя говорят на саб можно ставить и цифровой, особой роли не играет.
Да, голова играет немаленькое значение. У меня сейчас стоит пионер 55-й, но все хвалят 88-й, но он 2008 года выпуска и в магазинах уже не продаётся, правда он вроде как есть в интернет магазинах. Сейчас задумался над тем не поменять ли голову с проводами, пока всё разобрано, правда стОит она 11500 - 12000![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Pepper-ssh, Серега у меня у друга стояла голова 88я, там настроек вообще тьма, плюсом к голове стоял какой то цифровой усилитель не помню марку, сабвуфер урал и аккустика Алпайн серии R, ну вообще очень зачетно все это играло![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Рецепт как не платить налог вообще, имея хоть 500 кобыл под капотом:Самые большие налоги на транспорт у нас и в Питере, даже в Москве они меньше. Спасибо нашим поганцам из правительства, им то налоги платить не надо, а на народе зарабатывают по максимуму. Если мне не изменяет память, то на 2.8V6 193 коня, что помноженное на 50р получается 9650р в год.
1. Ищется родственник или кто-то еще, имеющий любую группу инвалидности.
2. Машина оформляется на него.
3. Все!!!![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 265 Отправлено: 245 |
да да, как сказал Серега, начала я, чайнег, не заметил притаившейся в мертвой зоне ниссан тииды (не машина и была) и расхвостал ей полморды вывернутым колесому меня маленькая царапка на крыле...
второй раз прикатилась 10ка в меня на паркинге... девушка не поставила на ручник.. ее машина объехала все другие и ткнулась в меня - бампер в ремонт, капот в ремонт, фара на полировку, птф под замену скорее всегокак то так
![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
был такой у Дяди Димы в Т4 предыдущем, купил он его в магазине, который на Льнокомбинате, который разорился, так вот, продали ему его без проводов, только голова, а там провода позолоченые, он его взял, я ему сделал жгур проводов и он поставил его, там настроек, пипец, ему его настраивали установщик, который раньше у Зенитки работал, но звук был зашибись ...
там только на одну машинуу меня у отца 2 группа, но регистрировать не буду, пусть будет на жене
а еще как вариант оформить на милиционера или фсб-ника, т.к. им налоги не присылают
сегодня по городу катался, аварий, пипец, как будто обострение какое-то, два раза видел автобусы стояли, видимо пассажиры упали, т.к. гаи оформляло.
Видел Колю ака nikopollo
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Ага это уже прохавало наше государство и уже готовится законопроект что инвалиду не будет приходить налог если двигатель его авто не более 150ти кобыл, так что сильно то не надейтесь на инвалидов, 500 кобыл не прокатит![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
zrm35, Руслан видел тебя сегодня на Лермонтова у кафе лукоморья, а ты меня не заметил тк я щас на газели пока ее не продам![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Серега, не понял немного твоего выбора... А зачем такой? Не, ну хозяин-барин, но ИМХО для нормального звука в Пассате достаточно вполне 4х-канального усилка, на два канала вешаешь фронты, на два остальных - саб в мост. А сзади и без музыки посидят))))
Вот куда круче то?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
VoFFka417, Вов![]()
Так ить чисто на саб.. Остальное играет от головы..
--- Добавлено чуть позже ---
Саб у меня уже такой
![]()
ном 250вт 4ом 2 катушки
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
блин это да вещь... но так зато гемору хоть немного но поменьше
--- Добавлено чуть позже ---
паренек взял себе аудюху 2.7 битурбо говорил что заправляется штука на день, но врать не буду не знаю может он целый день без остановки ездит![]()
1999 Passat ALG V6 2,8 Tiptronic DST 4 Motion
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/257340/
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
Pepper-ssh, Серега че за фирма, как то он маленьким выглядит, ты тем усилителем не спалишь его?
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Сабик тоже рокфорд номинал 250 Вт, две катушки, каждая 4 ома. Усилок на два канала, в номинале выдаёт 120 Вт на каждый канал при 4 омах, т.е. в сумме получается 240 Вт - чуть меньше чем номинал саба. Думаю нормуль.По остальному (колонки в дверях + пищалки) не знаю нужен ли усилитель?...
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Забыл добавить.. Это серия slim.. Плоские сабы. Называется плностью так: Rockford Fosgate R2SD4-12. Рассчитаны на безкорпусную установку без закрытого ящика, т.е. им нужен для игры весь объём багажника.. У них высокий кэффициент электромеханичкой добротности, больше 0,7 (Qts).
--- Добавлено чуть позже ---
Для этого дела тоже надо подбирать усилок..
--- Добавлено чуть позже ---
Штатный мафон выдаёт 27 Вт в номинале на канал, сегодня посмотрел динамики в дверях.. номинальная мощность 50, максимальная 180 при 4-х омах.. Чёж теперь и миды менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, аппетиты у них будь здоров.. Если это allroad quattro первого выпуска, то, говорят сырые они, много недоработок. Хвалят турбодизели 3,5 л, которые сейчас ставят на табуреги.![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Сереж, вот поверь на слово, лучше поставить усилитель на фронты с хорошей акустикой, а на саб вообще забить. Тем более ставить на него такой дорогущий Фосгейт... Вся фишка качественного звука в минимизации нелинейных искажений на средних и высоких частотах звукового сигнала, низ тоже не любит эти искажения, вносимые усилителем, но они не так слышны. Встроенный в головное устройство усилитель мощности работает от однополярного источника питания в 12(14)Вольт, для реализации более менее нормальной выходной мощности от такого напряжения, в магнитоле стоит микросхема, в которой фактически 8 усилителей мощности, по 2 на каждый канал (а как же еще, кроме мостовой схемы, получить нужную мощность?), но все равно законы физики никто не отменял, и максимальная мощность от такого усилителя не может превышать 122/4=36 Ватт. Но это максимальная мощность от источника 12В на нагрузку в 4Ом, там такие искажения что просто Вася не чешись... Для получения кристально чистого звука лучше иметь усилитель с приличной выходной мощностью неискаженного сигнала, это возможно только имея источник двухполярного напряжения, например +-35Вольт, в таком случае МАХ мощность будет около 302/4=225 (нереально), номинальная неискаженная мощность будет порядка 50 Ватт на канал. А это значит, что такой усилитель будет правильно отыгрывать и ровные составляющие звукового сигнала, и пики. Разница в звуке при подключенной акустике к встроенному в голову усилителю и к подключенному внешнему автоусилителю (с встроенным преобразователем напряжения 12В - 2х35В) существенная. Поэтому рекомендую сначала подключить фронтальную акустику через усилитель, а уж потом думать об сабвуфере.
Если что еще интересно - пиши в личку, расскажу))) (Бывший больной меломан-электронщик) Все забросил....))))))))))
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5