0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Такая вот беда,началось все с запаха горелого в салоне,обнаружил небольшую течь масла под турбиной,которое выгорает на гарячем метале.Проявляется не часто,время от времени,как заметил на холостых оборотах в основном.Подскажите,откуда именно оно капает,не могу разобраться,и насколько это страшно? Уровень масла падает не сущевственно,грамов 100 - 200 на 1000км доливаю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fartovuiserg, возьми зеркало да посмотри на холодном движке, там спокойно увидишь откуда течь, возможно трубка слива масла тебе дает такой результат, но не ленись и посмотри
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VODILA_DEN Спасибо за совет,помучался я с зеркальцем так как без разбора трудно подлезть,полазил,осмотрел,но причину не обнаружил,сама турбина чистая,и это не из трубок,если правильно понял которые в передней части турбины...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fartovuiserg, тогда глянь со стороны катализатора под выпускным коллектором идет трубка (паралельно кату) она связана с малсом, вот ее стык как раз на уровне подушки где у тебя масло ,я кобы с турбины, чувствую что эта трубка замешана, точнее прокладка и она тебе дает течь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Fartovuiserg, Привет, ну ты нашел причину течи масла? как все решилось расскажи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго вечера у меня такая же беда только у меня треснула горячая часть турбины и тоже дымит.Возможно возгорания масла? А так так опасно ездить!
Пассат б5 2000г , обьем 1.8 турбина, двигатель ANB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eшe нe рaзобрaлся с причиной,никaк руки нe дойдут,a глaвноe,что проблeмa проявляeтся исключитeльно только когдa двигaтeль рaботaeт нa холостом ходу нe мeньшe 5 минут,тогдa и кaпaeт,при eздe нeт.Вчeрa сновa повторилось,зaймусь дaнным вопроссом,нужно нa яму скорee всeго,снимaть зaщиту и смотрeть,a тaк,с зeркaльцeм, нe выходит нaйти утeчку.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Fartovuiserg, Опресовку ВКГ сделай, небось не чистил никогда.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ.Помогие мне советом...
под колектором идёт шланг какой-то изогнутой формы,так вот он весь в масле,и как будто на нем трещина или разрыв...это что за потрубок???ЧТо делать,менять его?И как это, сложно?!?!? AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал,воздух нигде не травит,но вот чистить лично я не чистил,я не первый хозяин.Хочу почистить,инфы на сайте насмотрелся,вскоре займусь,сейчас просто много езжу,время не могу найти=((
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Все еше нет,так и езжу.На холостом стораюсь не держать.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
подозреваю, что №2:
[/URL]
Fartovuiserg, трубку маслоподачи подтягивал? Помой все и смотри откуда капает
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня почистил ВКГ,было прилично засрано,но не наглухо.Патрубок №2 и тройник с клапаном №5 целые,поставил назад.Некоторые вопросы остались по работоспособность редукционного клапана.На тяговых качествах двигателя изменений не заметил,посмотрим уменьшится ли расход масла.
По поводу трубки: это та что к передней части турбины подходит?Там все ок,капает фиг знает откуда,что бы увидить нужно только снимать турбину,может это с нее и капает?... Ну это только на ХОЛОСТОМ ходу и то не сразу,после 5-10 минут работы,при движении нету такого,100%.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
по поводу патрубка ВКГ №2, это я говорил infantry_13 на его сообщение
Fartovuiserg, на твоей фотке именно вокруг маслоподачи и видно потение маслом, я и предположил, что чуть отпустилась (никто там не лазил?). Выше писали, что обратка может:
Но если обратка потеет, то по ней и должно течь к самому поддону... там, где прикручивается к турбе, даже не знаю как подлезть: длинными тонкими руками...
фотку можешь сделать снизу?
самый худший вариант, это небольшая трещина в теле турбы: пока холодная - потеет, нагрелась - трещина закрылась... это так, мысли вслух![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую подлeзть и сфоткaть.Нaсчeт трeщины,вполнe вeроятно,тaк кaк с одной стороны ужe eсть однa трeщинa,зaвaрeнa.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тaк и нe смог нaйти причину тeчи,рaзобрaл сколько можно было.Провeрил н75,рaбочий,долeз до крыльчaтки турбины,eсть зaмeтный рaдиaльный люфтрaсход мaслa 200 грм нa 1000 км.Мaшинa соотвeтсвeнно овощ,рaзгоняeтся мeдлeнно,большe 170 нe eдит.Думaю кaк дaльшe быть,брaть новую скорee всeго.О турбинe от jp group кто-то можeт что скaзaть?Хочу eшe провeрить сколько дуeт этa для интeрeсa) пробeг 275 тык,турбa роднaя eшe)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |