0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да правильно 608 закрытый я поменял и забыл...
--- Добавлено чуть позже ---
Верно нужно подходить к таким вопросам более глубже а не с плеча рубить... отдавать 9000 р.
С термостатом все в порядке?
2002 года... скоро подойдет - каюк. пробег каков - реальный?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Термостат новый. Вообще в этой машине много нового, включая бензонасос, топливный бак, АКПП, кислородные датчики, тормозные диски, колодки, катушки зажигания.....и много многое другое. За последние 2 года в неё было вложено тысяч 700...если не больше. Реальный пробег большой...380 тыщ. Машина была служебной в моей конторе, покупалась новой и за её обслуживанием последние два года следил я![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Хороший аппартище...но очень рискованное обладание таким двиглом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ясно. да главное вовремя смотреть и выполнять ремонт за счет "конторы")))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я вообще не вижу смысла пихать в VW passat V8 4.0 (т.е иметь passat c V8) это как ни крути не представительский класс, а содержание как у представительского авто получится (налоги, страховка, бензин, обслуживание), в случае хотя бы с ауди еще как-то это все стыкуется в подсознании, все таки бренд ауди более "весом" чем VW.....
ИМХО для пассата V8 это перебор уже)))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очень интересно! А где взять такую информацию по подшипникам? Она вообще бывает в природе? Точно бывает?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У каждого производителя своя система маркировки. Единственное, чего более менее придерживаются большинство производителей - класс точности перед размером ставят. Т.е. 6203 это 203-й подшипник 6 класса точности. Все остальные параметры, в большинстве случаев, буквы идущие после.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
"В общем машиностроении и автомобилестроении чаще всего применяются подшипники классов 0, 6 и 5. Прецизионные подшипники (классов 4 и 2) используются в специальных случаях (точные приборы, высокоскоростные подшипниковые узлы...)." Из этой выдержки мне безусловно понятно, что подшипники, которые я купил, без проблем будут служить верой и правдой. Вентилятор охлаждения это же не ось параболической антенны...
Если кому интересно про это почитать, то тут инфа по маркировкам и взаимозаменяемости подшипников.
http://www.snr.com.ru/e/tole.htm
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Перебрал в итоге моторчик вентилятора. При сборке выяснилось, что демонтаж произвел смещение коллектора и якоря с обмотками. Пришлось повозиться, возвращая это все на свои места. Работает, но очень шумно. Звук идет от щеточного узла. Ротор об статор и обмотки об щеточный узел не задевают точно, проверял. Понемногу притирается и уже стало потише. Но все равно очень шумно.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я-б забил - притрется.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Появилась проблема у W8 с указателем уровня топлива и с заправкой автомобиля. Стрелка на приборной панели стала сваливаться в ноль при движении в пробках или на паркинге. В движении такого не бывает. Утром после пуска двигателя стрелка всегда стала показывать чуть больше половины бака. После начала движения постепенно уходит вниз и начинает показывать менее половины. Если сразу после пуска двигателя заехать на заправку, то заправиться невозможно, пистолет ТРК отстреливает, буд-то бак полный. После 5-10мин движения стрелка опускается ниже половины бака и можно втиснуть литров 20-30. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Если пистолет отстреливает, то топливу некуда вливаться- вариантов других не вижу- бак просто сжимает ввиду отсутствия вентиляции. Трубочки всякие вокруг бака и абсорбера смотри. Я у себя в 1.8 чистил трубку в нише заднего правого колеса- была тупо забита грязью.Появилась проблема у W8 с указателем уровня топлива и с заправкой автомобиля. Стрелка на приборной панели стала сваливаться в ноль при движении в пробках или на паркинге. В движении такого не бывает. Утром после пуска двигателя стрелка всегда стала показывать чуть больше половины бака. После начала движения постепенно уходит вниз и начинает показывать менее половины. Если сразу после пуска двигателя заехать на заправку, то заправиться невозможно, пистолет ТРК отстреливает, буд-то бак полный. После 5-10мин движения стрелка опускается ниже половины бака и можно втиснуть литров 20-30. Что это может быть?
Попробуй просто бак не закручивать крышкой- будут ли изменения? Помню, была тема, что хватало замены или чистки крышки заливной горловины
P.S. Spitfire к тебе в Сокольники напросился на ревизию кондея? Запишите меня в ваш партизанский отрядУ меня недорого б/у Зексель со шлангами есть
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть подозрение, что сдох этот самый абсорбер или адсорбер(не знаю как правильно). Щас с кондеем разберусь и буду ковырять бак, так как ездить с непонятным количеством топлива в баке напрягает, да и тупить на заправке тоже радости мало. Кондей делаю не сам, у меня для этого вида ремонта ничего нет, а хочется, чтобы все работало и в случае чего было с кого спросить. Компрессор старый после снятия разберут, чтобы оценить степень внутренних разрушений, после чего примут решение мыть всю систему или не мыть. В разобранном виде на него можно будет полюбоваться в Сокольниках, нет проблем. Что за б\у Зексель со шлангами, я не понял, сори.Если пистолет отстреливает, то топливу некуда вливаться- вариантов других не вижу- бак просто сжимает ввиду отсутствия вентиляции. Трубочки всякие вокруг бака и абсорбера смотри. Я у себя в 1.8 чистил трубку в нише заднего правого колеса- была тупо забита грязью.
Попробуй просто бак не закручивать крышкой- будут ли изменения? Помню, была тема, что хватало замены или чистки крышки заливной горловины
P.S. Spitfire к тебе в Сокольники напросился на ревизию кондея? Запишите меня в ваш партизанский отрядУ меня недорого б/у Зексель со шлангами есть
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Абсорбция- поглощение. Ад- это куда они отправляются в случае неисправности
компрессор кондея от 1,8, бывают Denso или Zexel..
Самое правильное решение
На заправку и вакууммирование ездил как раз в Сокольники- Колодезный,3.
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Vladimir_B5APT;3876515]компрессор кондея от 1,8, бывают Denso или Zexel..
Я на 4 литровом меняю, а не на 1,8. Там все другое. Делают не в Колодезном, в другом месте.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сняли вчера компрессор, разобрали. Внутри все чистенько, никаких разрушений, масло чистейшее как слеза. В осушителе тоже все нормально. Приняли решение ставить новый компрессор. Поставили, все собрали и когда пришло время ставить приводной ремень увидели, что шкив примерно на 3мм не дотягивает до должного уровня. Вот это засада так засада. В чем причина пока не понятно. Откатили мою телегу в сторону и продолжат ей заниматься в воскресенье. Попробуют перекинуть шкив со старого компрессора.