0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Я покупал БОШ акб, гарантия 18 месяцев вроде. Обман получается посредника?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так такую гарантию дадут только в том случае, если у них в сервисе посавишь ДМРВ
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
FalconM, не.В сервисе который имеет лицензию.Естественно если ставишь сам то никакой гарантии нет.Мы даем к каждому расходомеру гарантийный талон.
--- Добавлено чуть позже ---
Или сам посредник дает свою гарантию.Вроде дополнительной.И если чего не так сам разруливает с бошем.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Значит если я покупаю расходомер БОШ, то нужно требовать гарантийный талон? Хотя доказать, если ДМРВ не будет выдавать нужных параметров, но не будет выдавать ошибку ( что часто бывает) то замучаешься доказывать и справку такую ни один сервис не напишет. Логи ведь никто, кроме самого себя снимать не будет![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
FalconM,Да.гарантийку полюбому надо требовать.А проверять его будут на боше именно.максимум попросят бумаги что ставился в сервисе а не в гараже.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Сам не сталкивался но думаю да.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Автор, а у тебя с раъемом на ДМРВ все впорядке? Хорошо проверял?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Вот оборотная сторона гарантийки.сорри за качество.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята, скажите, при замене ДМРВ надо ли его адаптировать в бортовом компьютере, прошивать и т.п. ? или просто поставил вместо старого и поехал ?
и производитель ВДО - нормальная марка для ДМРВ, или только Бош, или Хитачи ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
может подскажете по нижеследующему, пжлста ! (
26 марта с.г. у меня заканчивался бензин (показывал на 10 км) и пока я доехал до АЗС машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги. Пришлось снова заводить и ехать пока это не повторялось опять. Так, 3-4 раза заводясь я доехал до АЗС, после чего на комп.диагностику (БОШ), она показала следующее:
Р 0441 - система испарения топлива: поток слишком велик;
Р 0113 - датчик темппературы всасываемого воздуха: сигнал слишком большой;
Р 1142 - регистрация нагрузки: лимит не достигнут;
Р 0101 - датчик воздушной смеси: сигнал (неразборчиво принтером);
Р 1129 - (неразборчиво принтером) корректировка смеси: 2 смесь в системе слишком богатая;
Р 1139 - дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1137 - дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд): смесь в системе слишком богатая;
Р 1857 - сигнал нагрузки: сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
После чего диагност скинул все эти ошибки и сказал приехать, если они повторятся.
Так я спокойно проездил почти 20 дней.
Сегодня, 16 апреля с.г., у меня опять повторилась та же ситуация (вот только бензина в баке было много): машину дергало, включался знак отключения антискольжения (треугольник с кругом и воскл.знаком внутри), затем стали прыгать резко обороты и затем включился красный знак АКБ, после чего отключился ГУР и стали "каменными" тормоза, и в конец концов двигатель заглох посреди дороги.
Вызванный наспех электрик с компом (китайский ЛАУНЧ) показал следующие 4 ошибки:
Р 0441 - неисправность потока системы продувки бака (прежняя по БОШу - система испарения топлива: поток слишком велик);
Р 1142 - не достигнут уровень определения нагрузки (прежняя, по БОШу, - регистрация нагрузки: лимит не достигнут);
(без номера) - ДМРВ, банк 1 - диапазон\ошибка работы;
Р 1857 - сообщение о неисправности от ЭБУ двигателя.
Как и 20 дней назад электрик скинул эти ошибки и машина тут же поехала как ни в чем не бывало !
Но теперь я просто боюсь садиться за руль - нет никаких гарантий, что машина на полной скорости опять не заглохнет, а руль и тормоза не станут "каменными", как это было сегодня.
Видимо, что-то не поступает в движок в достаточном количестве: или бензин, или воздух.
Подскажите в чем дело ? Достаточно ли поменять только ДМРВ ?
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Я думаю датчик под замену, либо проводку смотри к нему. Еще вентиляция топливного бака видать неисправна.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще нужна комплексная проверка.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну для начала (после ошибок) я бы посмотрел реальный расход воздуха, на холостых, температуру, желательно ВАГовским сканером, хотя сойдёт любой , даже ЛАНЧ. И судя по ошибкам необходимо померять давление топливаТолько потом уже задумываться на что тратить денежку.
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Гризыч, есть.на коробке мааленькими буквами написано что установка только в специализированный сервисах.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ALEX K., коробка не документ. если в тексте талона нет то формально не должно зависеть от того, кто ставил если не были нарушены технологии. В реальности такой пункт это всего лишь от желания поставщика уйти от ответственности по некачественным ЗЧ коих много. При таком талоне на руках, если не жалко времени, можно бодаться до тех пор, пока экспертиза не подтвердит или опровергнет производственный дефект. Именно поэтому продавцы неохотно такие талончики дают.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем итог такой расходомер работает правильно. старый выбросил.
НО... на холодную всё идеально, как чуть прогреется начинают ХХ плавать( вверх-вниз ) и подтраивать двигатель. Сначала все начинается с толчков через паузы, потом этот эффект усиливается и далее просто как будто троит.при нагрузках обороты держит четко, но троит безбожно, но все цилиндры работают. смотрел свечи и катушки зажигания, они работают исправно.
Пробывал менять коммутатор, тоже без результатно.
По двигателю ошибок нету.
Что может еще влиять, ведь я так понимаю это происходит от плохого смесеобразования, если нет поправте меня.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ну если четкая зависимость смесеобразования от температуры то проверяй ДТОЖ.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен