0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
опираясь на что вынесен приговор свечами,если тему не читали???у меня бошь стоят,да и на старых тоже самое было!
--- Добавлено чуть позже ---
и оригинал это какие???
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Опираясь на личный опыт!!! Понять не мог в чем траблы.... все катухи махнул, а дело оказалось в простом!!!
Себе поставил NGK! Выбирай !
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E101808&sr=72
Свои то давно менял??? Вот тебе и ответ на вопрос)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
2 года назад менял.
у меня свечи лет 10 не выкручивались 150т пробегали и проблем нету
--- Добавлено чуть позже ---
ну тут куча всяких разных ошибок выскакивает и свечи тут не причем
да кстати Виталь что там сейчас с ошибками
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сейчас по ошибкам ни чего.ща с работы выберусь,попробую мозги переставить,так же можно сделать???????и сниму лог.
--- Добавлено чуть позже ---
и провода на дз посмотрю.
--- Добавлено чуть позже ---
свечи мои на бошь сервисе под давлением проверяли,все ок,но на всякий случай переставлю с друга машины,он только купил.
на счет мозгов хрен его знает можноли перекидывать
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
даже если точно такой же двигатель????
значит нет смысла загоняться????
--- Добавлено чуть позже ---
а точно,чип ключь не даст(((
проверь еще раз все шланги пока байпас ставил может где что отошло
--- Добавлено чуть позже ---
по последним логам у тебя воздуха маловато в пике до 115 а надо сток 135-140 чип 150г/с там дз не дала нужного воздуха 80-90% раскрыта
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
1 - Абсорбер
2 - Вентиляционный шланг :
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AWT - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - передний привод: от перепускного клапана на топливном баке
- Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM - полный привод: от воздушного клапана на топливном баке
3 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки )
4 - Турбонагнетатель
5 - Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4))
6 - Регулятор давления топлива
7 - к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя)
8 - к усилителю тормозов
9 - Эжекционный насос
10 - Вакуумный ресивер (две раздельные камеры)
11 - к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM )
12 - Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу)
13 - Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума)
14 - Вентиляция картера двигателя
15 - Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4)
16 - Обратный клапан (для абсорбирующей установки)
17 - Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM)
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Радиатор охлаждения наддувочного воздуха
20 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
21 - Впускной коллектор
22 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
23 - Анероид (вестгейт)
24 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено )
25 - Клапан отключения (байпас)
26 - Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. "грибок")
27 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4)
28 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
сними еще раз лог 03-211 -215
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
через часик где то сниму,если конечно снег не помешает.у меня еще 249 закольцован,байпас к впускному коллектору соединен.
да Двигатели ATW, AWT, AWM, ANB, APU, AUG, ( 1.8 турбо)
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я понял уже)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
с логами сегодня ни как,снега выпало,страшно!
--- Добавлено чуть позже ---
да провода в норме!
--- Добавлено чуть позже ---
что может не полностью дать открыться дз????на это ведь должно быть ряд причин!!
--- Добавлено чуть позже ---
да и при проверке пишет адаптация в норме!
можно ли по процентам как нить проверить при включенном зажигании????
--- Добавлено чуть позже ---
да уж тут ты прав!))))только вот меня такая жизнь не устраивает!))))
--- Добавлено чуть позже ---
так может какие нибудь мысли все таки будут????
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня на чипе в пике 166гр. надув 0.7 где то...
--- Добавлено чуть позже ---
docent657, дай логи свои
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
щас гляну sfinx.spb,
--- Добавлено чуть позже ---
docent657, на данный момент какие ошибки по двигателю ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480